Летом 1962 года Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) построил очередную, двенадцатую по счёту опытную серию "Москвичей" нового поколения. Именно этот вариант был утверждён, как финальный для модели "Москвич-408". Для трёх опытных образцов заводские фотографы и испытатели устроили цветную фотосессию.
Машины этой опытной серии обозначались как "63С12". Расшифровывается этот индекс так: "перспективный автомобиль, планируемый к выпуску в 1963 году, седан, серия №12".
Фактически же, запустить в серию этот автомобиль удалось только в августе-сентябре 1964 года. Зато разработанные для него агрегаты и некоторые элементы начали выпускаться в декабре 1962 года для "Москвича" переходной 403-й модели - со старым кузовом, но с новой начинкой.
Что интересно, в итоге этот кузов задержался на конвейере почти на 40 лет. Ижевские "Москвичи" 412-й модели с почти таким же кузовом (был изменён только дизайн "морды" и кормы) массово выпускались до 1997 года, а штучная сборка продолжалась как минимум до 2001-го.
Свежие комментарии