Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «ЗаБаранкой»
Вы хотите запомнить сайт «ЗаБаранкой»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

развернуть

Эксперты автомобильных изданий и примкнувшие к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый распространенный эпитет — "идеальный". Скажу больше, несколько моих друзей и коллег, которым я рекомендовал автомобили других марок, в итоге остановили выбор именно на Q7. "Спасибо за советы, дружище, но взгляни, он ведь гораздо круче "крузака".

Недоверчиво глядя на очередного сверкающего лаком черного красавца на красивых "двадцатых" дисках с тонкими сдвоенными спицами, я смотрел на то, как машина, словно фокусник Дэвид Копперфильд, приседает и поднимается на пневмоподвеске, показывает детализированные гуглокарты на огромной приборной панели. Комфортные кресла, "мебельная" архитектура салона с отделкой натуральным полированным металлом. Крутилки, вертелки, тачпады… Чудеса, да и только! Но что-то не давало мне покоя.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Чтобы понять, в чем тут подвох, я попросил автомобиль на тест в представительстве Audi. И вот уже точно такой же красавец, только темно-серый, стоял на моей парковке для тестовых автомобилей.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Лучше всего Q7 выглядит спереди (так он похож на еще один большой хищный Audi, которым, по сути, и является), и сзади в три четверти.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Таким вы видите его, когда он стремительно проносится мимо вас на безлимитном немецком автобане со скоростью под 250 километров в час. Именно так вели себя все встреченные в Германии "ку-седьмые", когда я "спокойно" пилил 200 км.ч. во втором ряду на Cadillac Escalade ESV.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

"Максималка" тестовой дизельной версии с мотором 3.0 TDI скромнее, "всего" 235 километров в час, зато мотор развивает "налоговые" 249 л.с. (на других рынках — 272 л.с.) и 600 ньютонов момента в диапазоне от 1500 до 2900 об/мин, гарантируя разгон до сотни чуть быстрее, чем за 7 секунд. Но не будем забегать вперед и вернемся к внешности автомобиля, ведь тут есть еще два интересных момента.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Первый — темно-серый цвет как нельзя лучше подчеркивает унифицированный фирменный стиль Audi. Автомобиль в их понимании — это словно костюм, даже если использовать его вы планируете по выходным. Окей, можете надеть джинсы и цветную рубашку- но приличные ботинки, пиджак, пальто извольте не забыть. Для кого-то скучно и уныло, для кого-то норма этикета и тот самый пресловутый "идеал".

Второй момент по дизайну — созданный на единой с Bentley Bentayga и новым Porsche Panamera платформе MLB, Q7 вовсе не выглядит тяжеловесным или большим автомобилем. Что касается веса, то внешность не обманывает — Q7 похудел на три сотни килограмм по сравнению с моделью первого поколения. Из них 70 кг пришлось на кузов, который теперь на две пятых алюминиевый. Что касается размера, то хотя автомобиль и стал на три с половиной сантиметра короче и на полтора см уже предшественника, то все равно остался большим. При длине в 5052 мм, он на 10 сантиметров длиннее Toyota Land Cruiser 200. Колесная база Q7 составляет 2994 мм – это на пять сантиметров больше, чем у Cadillac Escalade.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Дальше — больше. Внутри — все лучшее, что представляют сегодня автомобили с четырьмя кольцами на безразмерной решетке радиатора. Кресла с бесчисленными электрорегулировками регулировками, включая валики бокового подпора. Двойные солнцезащитные козырьки. Абсолютно легковой руль ложится в руки, как родной — его наклон и вылет также регулирует электропривод.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

На подлокотнике водительской двери — индивидуальные детские замки для правой и левой задней двери. Семейные люди сразу оценят это по достоинству. Регулировок педального узла, как на том же Escalade, тут нет, но они и не нужны — эргономика выверена досконально. Посадка на 100% легковая, что усиливает эстетическое впечатление от салона, который буквально обхватывает тебя, как удав — зазевавшуюся гвинейскую свинью.

Лаконичный дизайн интерьера с интеграцией основных функциональных элементов в рассекающие салон линии и грани (чего стоят только "бесконечные" дефлекторы) усиливает ощущение простора. Количество клавиш сведено к минимуму, но в то же время самые важные из них присутствуют в нужном объеме. Верхняя полоска кнопок — "ездовая". Выбор режима работы трансмиссии, отключение ESP, аварийка, автопарковщик, парктроник, система помощи при спуске с горы. Нажатие крайней кнопки – и дисплей, торчащий над консолью, скрывается в ее недрах, улучшая обзор и делая интерьер еще более лаконичным.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Ниже — полноценный блок климата, с индивидуальными крутилками с экранами в торце и качающимися клавишами режимов обдува.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Функционал — безупречен.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

На широком тоннеле — гигантский тачпад, джойстик системы MMI, приплюснутый селектор режимов трансмиссии и еще один джойстик, управляющий громкостью аудиосистемы и пролистыванием треков.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Зачем нужны тачпады и джойстики? Как и в других современных автомобилях премиум-класса, мультимедийная составляющая выходит в Q7 на первый план. В недрах автомобиля скрыты сразу несколько компьютеров, отвечающие за то, чтобы единожды сев в автомобиль, вы сочли его идеалом (до выхода следующей модели).

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Для этого в Audi пошли по уже проторенной (в том числе компанией Tesla) дорожке — в сотрудничестве с лидером рынка видеоподсистем, компанией NVIDIA, создали великолепную "виртуальную" панель приборов, работающую на чипсете NVIDIA Tegra 3. Пожалуй, именно эта "фишка" поражает неподготовленного человека в Q7 больше всего. На гигантский дисплей с диагональю 12.3" дюйма можно вывести различные шкалы приборов, изменять их размер, показывать фоном на весь экран как собственные карты Audi, так и спутниковые снимки Google Earth — с пробками, навигацией, трехмерными зданиями и так далее. Например, у автомобиля есть система ночного видения, картинку с которой тоже можно вывести на экран.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Интерфейс отлажен, все работает с плавной, но быстрой анимацией, ни одна мелочь не режет взгляд. Фактически, "виртуальная" панель настолько функциональна, что центральный экран сразу кажется анахронизмом — и большую часть времени проводит в сложенном состоянии. Зачем его оставили, ведь, например, на новой ТТ его уже нет? Думаю, это дань консервативной аудитории. А пока самое полезное, что показывает центральный экран — это картинка с камер кругового обзора, представленная в высоком разрешении и с низким уровнем шумов даже в темное время суток.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Мультимедийная система автомобиля может быть масштабирована за счет двух фирменных медиа-планшетов с диагональю 10.1", работающих на чипе NVIDIA Tegra 4, устанавливаемых на специальные крепления в задних подголовниках. С их помощью пассажиры могут не только выходить в интернет через встроенный в машину Wi-Fi роутер с собственной сим-картой, но и управлять мультимедийными источниками и маршрутом поездки. Стоимость планшетов — весомая, пара стоит больше 100 000 рублей, но на фоне цены хорошо укомплектованного автомобиля не такая большая цифра. Пытаясь собрать тестовую машину в конфигураторе на сайте Audi, я легко перешагнул отметку в 5.7 миллиона рублей…

Даже если не заказывать планшеты, то все равно у пассажиров сзади достаточно комфорта. Мало того, что есть шторки на окнах, раздельный климат и необходимые подогревы, так еще и сиденья можно раздельно двигать в пропорции 1:2. Центральное кресло, впрочем, получается малофункциональным — из-за высокого трансмиссионного тоннеля и консоли климата, крупному человеку сидеть тут неудобно.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Назначение этого кресла — использовать спрятанный в нем подлокотник, а также ставить на этом место детское кресло. Q7 — один из немногих автомобилей с тремя крепленями Isofix на втором ряду. Все три спинки можно складывать независимо друг от друга, что очень удобно для перевозки длинномеров. Автомобиль может быть и в семиместном исполнении, но этот Q7 — пятиместный, а значит объем багажника тут — аж 890 литров. Под поликом – усилители отлично играющей аудиосистемы Bose и докатка. Вжжжух, и дверь багажника закрывается при помощи электропривода. Айда кататься!

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

На ровном городском асфальте понимаешь, за что этот автомобиль так любят автожурналисты (и не только они). Драйв тут — не соответствующий габаритам. Дизель выдает свои 600 ньютонов прямо со старта, восьмиступенчатый автомат перебирает передачи очень быстро – без рывков и суеты. Кажется, что вы управляете не двухтонным кроссовером, а обычным седаном, причем весьма и весьма неплохим. Даже в комфортном режиме настроек Q7 резво и точно реагирует на все ваши команды — газ, тормоз, поворот руля. Для такой большой машины такая прозрачность — это большое достижение, да простят меня читатели за двойную тавтологию в этом предложении.

В режиме Dynamic автомобиль приседает чуть ниже, все реакции обостряются, пневмоподвеска становится жестче — но, опять же, не настолько, чтобы вызвать реальный дискомфорт для пассажиров рывками при разгоне или "табуреточностью" при проезде неровностей. Независимые подвески с пневмопружинами работают очень хорошо на любом покрытии, разглаживая ухабистую дорогу, жестко потряхивая на лежачих — но без пробоев. Крены в поворотах есть, но их уровень не пугает даже при резких маневрах.

Тем не менее, шасси тут хотя и отменное, но настроено на семейный лад — для "спортивной" езды рулю немного не хватает естественной, а не «компьютерной» обратной связи и околонулевой тяжести. Но придираться к этому я не буду, возможно, дело было не в настройках шасси, а в… шинах. Тестовый «ку-зибен» был обут в зимние покрышки Continental WinterContact TS, которые, судя по всему, предназначены для мягких альпийских зим. Как только в Москве похолодало до -20, резина основательно задубела, и доселе безупречный характер Q7 уступил место нервозности.

В колеях на Киевке автомобиль начал плавать, в доселе безобидных поворотах меня ждали сносы, на заснеженной сельской дороге автомобиль держался только благодаря постоянному полному приводу с дифференциалом типа "торсен" (умеющим перераспределять момент в диапазоне от 15:85 до 70:30, при базовом отношении 40:60) и сверх-цепкой системе стабилизации, отключить которую в тот день я не согласился бы ни за какие коврижки. Если бы не начало теста в околонулевую погоду об управляемости Q7 у меня вполне могло сложиться негативное впечатление… Всем покупателям Q7 – не жалейте денег на нормальные "нордические" шины, рассчитанные на эксплуатацию при низких температурах!

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Соваться на этих шинах на реальное бездорожье было бы глупо, поэтому я просто поднял подвеску в положение Lift/OffRoad и поехал в заснеженное поле, с намерением сдать назад при первом же «подсаживании». К своему удивлению, уехал я довольно далеко, несмотря на отсутствие физических блокировок и понижающей передачи. Клиренс в таком режиме увеличивается до 235 мм, а система стабилизации начинает чутко бороться с пробуксовками колес, предотвращая закапывание автомобиля.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Со скоростью важно не увлекаться, и не потому что подвеска становится очень жесткой, т.к. ход ее отбоя практически выбран — при превышении порога в 35 км.ч. автомобиль автоматически приседает в нормальное положение. Если до этого вы шли на грани геометрической проходимости, то вам не повезло… Резюмируя, бездорожье — не стихия Q7, но благодаря умной электронике и "пневме", тракторист будет долго матюгаться, пытаясь доехать до вас на раскисшем поле.

В повседневной жизни Q7 никаких проблем не доставляет. Система камер кругового обзора надежно ведет вас через безграмотно заставленные автомобилями дворы. Электронные помощники помогают автомобилю оставаться в полосе, тормозить перед препятствием. "Умные" светодиодных фары подсвечивают повороты без использования поворотных механизмов, меняя форму и направление светового пучка в зависимости от скорости и даже погоды. Система ночного видения хоть и не дает ездить в режиме "стелс", требуя включить фары, но умеет подсвечивать пешеходов желтым прямоугольником.

Адаптивный круиз идеален в пробках, так как может держать любую дистанцию и продолжать движение после полной остановки. Наконец, система автопарковки при условии чистых камер и бордюров (зимой в Москве это редкость) может сама запарковать вас хоть поперечно, хоть параллельно. С ежедневным использованием штатного предпускового продогревателя салона Webasto, расход топлива в городе не превысил 13 литров на 100 км, и 10 л в режиме город-трасса. В общем, идеальный автомобиль
.
Но я все-таки разгадал, в чем подвох. Во-первых, практически все указанные системы и опции поставляются за солидную доплату. Это политика VAG, с которой я лично познакомился, когда пошел в автосалон покупать Skoda Octavia, но понял, что в нужной мне комплектации я могу позволить себе только Rapid. Так и здесь — цена от 3.7 млн по факту превращается в 5-5.5 млн. Но это, повторюсь, в наше время никого не удивляет, фиксированные комплектации есть только у "японцев", но для них вы не можете заказать за 350 000 рублей 23-х канальную аудиосистему Bang&Olufsen, даже если захотите. А с Audi — запросто.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Но главное, что не так в Audi Q7 — он слишком идеален. Понимаете, слишком! У него усредненная симпатичная внешность. По своим повадкам Q7 — школьный отличник, знающий досконально не только точные науки, но и музыку, литературу, быстрее всех в школе бегущий стометровку и умеющий оказывать первую помощь. Как бы вы отнеслись к такому человеку в детстве? Правильно, дружить с ним можно лишь для того, чтобы он подтягивал вас по математике, и регулярно давал списывать "домашку". На этом — все. Потому что в нем нет изъянов, но нет и души. Q7 слишком правильный, слишком расчетливый, слишком холодный. У меня с ним — ничего общего.

Поэтому в контексте большого семейного дорожного автомобиля за пять с половиной миллионов псевдоденег, я бы выбрал что-нибудь другое. Например, Cadillac Escalade. С прожорливой в городе бензиновой восьмеркой на 6.2 литра, с недружественными по налогам 409 л.с., с резкими манерами и не такой безупречной управляемостью, с тряской подвеской, ограниченной трансформацией салона и простой, по меркам Audi, цифровой панелью приборов. Назвать этот автомобиль идеальным смог бы только Снуп Дог, да и то после пары косячков. Но зато у Escalade есть то, чего нет у Q7 — бьющая через край харизма.

Но если для вас это пустой звук, и вы ищете идеальный во всех смыслах большой кроссовер — то берите Q7, не ошибетесь!

Источник


Ключевые слова: Audi Q7, авто и мото, Дефлекторы
Опубликовано 14.03.2017 в 13:59

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Последние статьи
В 2017 году водители-нарушители принесли бюджету около 70 млрд рублей

В 2017 году водители-нарушители принесли бюджету около 70 млрд рублей

Специалисты аудиторско-консалтинговой группы «ФинЭкспертиза» провели исследование – посчитали, сколько денег водители в России перечислили в региональные бюджеты в качестве штрафов ГИБДД. Выяснилось, что в 2017 году регионы за счет такого рода штрафов стали богаче на 69,3 млрд рублей.…

22 июн, 17:02
+2 3
Перегонщики превратили польское село в свалку брошенных автомобилей

Перегонщики превратили польское село в свалку брошенных автомобилей

Граничащее с Украиной польское село Гребенне медленно превращается в свалку брошеных автомобилей. По словам Томаша Баарта, опубликовавшего фотографии «автомобильного кладбища» в сети Facebook, перегонщики бросают здесь автомобили даже в случае небол…

22 июн, 16:02
0 0
На гоночном треке испытали первый российский солнцемобиль

На гоночном треке испытали первый российский солнцемобиль

На гоночном автодроме в Сочи дебютировал первый российский автомобиль на солнечных батареях. В начале июля машина примет участие в чемпионате American Solar Challenge, в котором на дальность хода соревнуются транспортные средства подобного типа. Автомобиль под названием SOL создан к…

22 июн, 15:01
0 0
Какой увидели папарацци новую Lada Granta?

Какой увидели папарацци новую Lada Granta?

Уже многие в России знают о том, что на Волжском автозаводе полным ходом идет подготовка к серийному производству обновленной Lada Granta. В прессе ранее уже можно было наблюдать первые шпионские снимки нового автомобиля. Сегодня в нашем распоряжении оказалось первое видео с испытаний н…

22 июн, 14:02
0 0
Гениально: вот как французы отучили пешеходов переходить дорогу на красный

Гениально: вот как французы отучили пешеходов переходить дорогу на красный

Недавно во Франции провели интересный и поучительный эксперимент. Ни для кого не секрет, что многие переходят дорогу, не глядя на сигнал светофора, — лишь бы машин не было. При этом они не учитывают, что машина может в любой момент выскочить из-за угла. Французские власти резонно ра…

22 июн, 12:01
+18 6
Эпический провал владельца гаража!

Эпический провал владельца гаража!

Хозяин этого гаража планировал устроить под ним какой-то склад и для этого в течение некоторого времени рыл яму... Однако он не продумал до конца всю конструкцию своего проекта и в итоге получил подземный гараж, вместо склада) Земля сегодня в цене, поэтому хочется к…

22 июн, 10:01
+2 3
Весёлые маскоты на авто

Весёлые маскоты на авто

В желании персонализировать свой автомобиль и придать ему уникальный вид, некоторые автовладельцы прикрепляют на капот необычные маскоты, которые становятся предметом зависти, восторга или насмешек со стороны окружающих. …

22 июн, 09:01
+3 1
Сейчас обсуждается
В 2017 году водители-нарушители принесли бюджету около 70 млрд рублей
22 июн, 17:02
+2 3
Эпический провал владельца гаража!
22 июн, 10:01
+2 3
Предупрежден - вооружен: 6 полезных фактов об угонах авто
4 июн, 08:01
+8 5
Гениально: вот как французы отучили пешеходов переходить дорогу на красный
22 июн, 12:01
+18 6
Президент Туркменистана собрал внедорожник по своим чертежам
21 июн, 17:01
0 1
Весёлые маскоты на авто
22 июн, 09:01
+3 1
Геоячейки, которые помогают строить ровные дороги на Западе
14 апр, 21:01
+37 24
Цена на Газ выросла за 3 месяца на 30%
21 июн, 16:01
+9 4
Люди устали ждать дорогу, построили за свой счет, а гаишники ее разрушили экскаватором
20 июн, 08:02
+5 12
3D-зебра испугала водителей в городе. Гаишники ее убрали
21 июн, 14:02
+2 3
Антиобочечник
21 июн, 08:02
+15 1
И снова Калининград против обочечников
20 июн, 16:07
+10 4
Гениальные трюки о которых не знает 90% водителей
17 июн, 14:01
+27 13
Водительские права и регистрация авто резко подорожают
19 июн, 18:01
-21 20
А вы так делали? Подборка "колхозного", временного и не очень, ремонта автомобилей
20 июн, 10:01
+9 2
Бразилец улучшил свой мотоцикл и теперь чтобы проехать 500 километров, ему нужен всего 1 литр воды
18 июн, 12:01
+6 4
9 вредных водительских привычек, которые обходятся в круглую сумму
3 июн, 20:01
+41 21
Москвич подрался с таксистом, который пытался обмануть болельщиков из Мексики
19 июн, 17:08
+5 3
На трассах и такая помощь бывает
19 июн, 10:01
+21 3
И такое бывает
17 июн, 15:01
+20 3
Ассенизатор
20 май, 10:01
+33 4
Как охладить машину в жару: найден самый быстрый способ
18 июн, 16:01
-16 14
Кладбище паровозов в Пермском крае
12 июн, 08:01
+23 35
7 тюнинг-наворотов, за которые автомобиль могут отправить на штрафстоянку
13 июн, 16:01
-5 6
ЦБ обнародовал новые тарифы ОСАГО
16 июн, 15:22
-12 4
Харизматичный дом на колесах Patriot с супернадежным двигателем Toyota
18 июн, 10:02
+4 4
Не испытывайте терпение дальнобойщика, он может не сдержаться
27 май, 09:02
+40 33
Как дед проучил сливщиков бензина
15 июн, 14:02
+10 2
Как не надо продавать машину. Или развод автосалона, который почти смог
17 июн, 13:01
+19 4
9 шикарных автомобилей, на которых колесят скандальные российские знаменитости
18 июн, 14:01
+4 5
Есть ли будущее у КАМАЗика
16 июн, 18:01
+10 3
Два штрафа с одной камеры - это незаконно. А с двух, если они расположены рядом?
15 июн, 22:11
+4 9
Термин «водитель» в ПДД РФ могут переписать
17 июн, 17:01
0 1
Черт их знает, этих русских...
10 июн, 11:01
+18 6
Смеяться после слова «лопата»: как ездить на «пузотерке» по бездорожью
22 май, 10:01
+21 3
29 раз, когда кто-то должен был умереть, но вдруг произошло чудо!
17 июн, 11:01
+19 3
Вот уж точно обнаглели или отупели?
25 май, 15:01
+53 23
Чудесное спасение в страшной аварии
16 июн, 16:31
+9 1
Кто имеет право проехать перекрёсток первым?
10 мар, 09:00
+3 77
Состояние: не битый
15 июн, 10:00
+4 3
После слов Путина цены на бензин обрушились
14 июн, 08:01
-6 9
Уродцы авто-мира
14 июн, 19:22
+3 5
История появления суперкара из Питера
15 июн, 08:00
+9 1
Водитель решил, что старушка переходит дорогу слишком медленно. Ответ бабушки — фантастика!
15 июн, 16:00
+10 1
Ноу-хау от украинской полиции: остановка за «неправильно мигающие лампочки»
14 июн, 14:01
+6 27
Читать

Facebook Like Box

Поиск по сайту

Запомнить
Набирающее популярность
Общая дача или как я стал худшим родственником за 5 минут

Общая дача или как я стал худшим родственником за 5 минут

Имеется автомобиль Лада Ларгус. Машинка не богатая, но бралась по бюджету для семейных целей, возить детей и различный негабарит на дачу. Дача общая, дом строили

23 май, 16:01
+86 27
Вот уж точно обнаглели или отупели?

Вот уж точно обнаглели или отупели?

Ведь не переживают за свою жизнь и жизнь ребенка

25 май, 15:01
+53 23
Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики!

Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики!

Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики! Он: Не покупает автомобиль и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется у

7 июн, 18:01
+45 7
Мажоры на  Кайене хотели устроить разборки с велосипедистом. Но тут случилось неожиданное

Мажоры на Кайене хотели устроить разборки с велосипедистом. Но тут случилось неожиданное

Если раньше признаком достатка считался ум и набитый живот, то сейчас статус определяют машины! Такое уж нынче время. К сожалению, не все люди понимают, что машина

10 июн, 09:01
+44 26
9 вредных водительских привычек, которые обходятся в круглую сумму

9 вредных водительских привычек, которые обходятся в круглую сумму

Думал , тебя разоряют только камеры контроля скорости? Тогда присмотрись к своей манере езды Вредные привычки водителей формируются не в автошколе. Они склады

3 июн, 20:01
+41 21
Не испытывайте терпение дальнобойщика, он может не сдержаться

Не испытывайте терпение дальнобойщика, он может не сдержаться

Мышление этой женщины-водителя на белоснежном внедорожнике сильно отличается от стандартной логики. Сначала автолюбительница грубо вклинилась в полос

27 май, 09:02
+40 33
22 географических названия, прочитав которые не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться

22 географических названия, прочитав которые не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться

Наши люди всегда умели смеяться и веселить других. Недаром у нас придумали КВН. Правда, иногда мы смешим весь мир своими реалиями или привычками. Но, помимо вс

28 май, 14:01
+32 11
Гараж "Мастер-ломастер": 20 фото, которые не удивят только бывалых автомехаников

Гараж "Мастер-ломастер": 20 фото, которые не удивят только бывалых автомехаников

Если ты — не механик, то твою машину чинят специально обученные люди. И иногда они не могут удержаться от того, чтобы не запостить в интернет немного фотографий т

6 июн, 16:00
+29 6
Об этом секрете Виллиса не знали даже специалисты

Об этом секрете Виллиса не знали даже специалисты

Как специальная краска на капоте джипа «Виллис» сохраняла жизни солдат? Легендарный джип Виллис оригинальной конструкции, на котором, в том числе,

13 июн, 10:02
+27 1
Гениальные трюки о которых не знает 90% водителей

Гениальные трюки о которых не знает 90% водителей

На курсах вас могут научить водить, но не научат всем тонкостях обращения с автомобилем. Life’d рассказывает о 17 хитростях, которые должен знать каждый води

17 июн, 14:01
+27 13
Такого сюрприза от машины никто не ожидал!

Такого сюрприза от машины никто не ожидал!

Очуметь! Работала одно время на автомойке. Заезжает тачка размером с небольшой танк, короче в помещении стало тесновато. Спра

27 май, 08:01
+26 3
В Госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога

В Госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога

Документ подготовлен группой депутатов нижней палаты парламента во главе с Сергеем Мироновым. Законопроектом предлагается признать утратившей силу глав

8 июн, 08:02
+25 26
Я узнал, что у меня жутко пригорело снизу....

Я узнал, что у меня жутко пригорело снизу....

В будние дни краем уха услышал по телевизору, что наши бедные, в конец обнищавшие нефтяные компании, бензин в России продают в убыток себе и реальный

29 май, 12:01
+23 8
Кладбище паровозов в Пермском крае

Кладбище паровозов в Пермском крае

Паровоз — восхитительное изобретение. Возможно, самый надежный и выносливый вид транспорта, когда либо созданный человеком. Появившись в начале 19 века, паро

12 июн, 08:01
+23 35
Адские приблуды, родившиеся в батином гараже

Адские приблуды, родившиеся в батином гараже

При виде этих "чудесных" творений хочется воскликнуть ту самую фразу: "что ты такое?". Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Верно? Поехали!

24 май, 17:56
+22 8
В этот день Гаишник дал денег водителю

В этот день Гаишник дал денег водителю

Ночью уставший ехал домой из области в Самару, поздно, в 01.00ч. Денег не осталось, топливо до дома хватало. На въезде остановили ГАИ, даже не спросив

8 июн, 17:01
+22 3
Тупиковые дороги, которые останавливают грузовики с отказавшими тормозами

Тупиковые дороги, которые останавливают грузовики с отказавшими тормозами

Перед вами тупиковое ответвление на дороге, которое в США носит название Runaway ramp. Такие ответвления можно встретить на дорогах с затяжным спуском, и предназн

1 июн, 10:01
+21 5
Как распознать мошенников на дороге

Как распознать мошенников на дороге

Не надо быть Джеймсом Бондом, чтобы заметить севший вам «на хвост» автомобиль. Было бы желание. Но далеко не все страдают манией преследования, и не каждый вод

11 июн, 17:01
+21 1
На трассах и такая помощь бывает

На трассах и такая помощь бывает

Еду с семьёй на машине с отпуска, до дома чесать больше 1000 км. Как правило, на больших дистанциях машины едут стаями, временами обгоняя или отставая друг от

19 июн, 10:01
+21 3
Пятничный позитив

Пятничный позитив

Дороги Томской области признаны самыми безопасными в России В офисе сделали такую конструкцию. Теперь холодными потоками можно управлять точечно.

1 июн, 09:01
+20 2
И такое бывает

И такое бывает

На улице кто-то нервно сигналил. Я мальчик любопытный, поэтому выглянул в окно. Там в ряду машин вдоль дороги припарковался микроавтобус. Но небрежно так, зад

17 июн, 15:01
+20 3
Чет узковато, или проход через Панамский канал

Чет узковато, или проход через Панамский канал

Очень много судов проходят буквально впритирку. Насколько? Вот настолько :) Рукой достать можно. Сегодня стоимость одно

4 июн, 16:02
+20 10
Как не надо продавать машину. Или развод автосалона, который почти смог

Как не надо продавать машину. Или развод автосалона, который почти смог

Добрый день. Я пишу эту запись, дабы обезопасить других автолюбителей и не только от подобных ситуаций. Внимание: много текста и ни одного фото.

17 июн, 13:01
+19 4
29 раз, когда кто-то должен был умереть, но вдруг произошло чудо!

29 раз, когда кто-то должен был умереть, но вдруг произошло чудо!

На волосок от гибели! Вот 29 случаев , когда хочется сказать «Боже мой, ПРОНЕСЛО!» . Тут вы увидите абсолютно все. 1. Моего деда подстрелили во вр

17 июн, 11:01
+19 3
Гениально: вот как французы отучили пешеходов переходить дорогу на красный

Гениально: вот как французы отучили пешеходов переходить дорогу на красный

Недавно во Франции провели интересный и поучительный эксперимент. Ни для кого не секрет, что многие переходят дорогу, не глядя на сигнал светофора, — лишь бы

22 июн, 12:01
+18 6
Черт их знает, этих русских...

Черт их знает, этих русских...

Это одна из многих баек времен СССР, а если быть точнее, то периода Холодной войны. Это произошло, когда между в

10 июн, 11:01
+18 6
Нарвался на дорожных бандитов

Нарвался на дорожных бандитов

Эта история произошла на прошлой неделе с моим братом, он выехал с дачи, что в Новой Москве и направился в Москву, где мы вместе с ним должны были отправиться пол

5 июн, 12:01
+18 6