Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «ЗаБаранкой»
Вы хотите запомнить сайт «ЗаБаранкой»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

развернуть

Эксперты автомобильных изданий и примкнувшие к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый распространенный эпитет — "идеальный". Скажу больше, несколько моих друзей и коллег, которым я рекомендовал автомобили других марок, в итоге остановили выбор именно на Q7. "Спасибо за советы, дружище, но взгляни, он ведь гораздо круче "крузака".

Недоверчиво глядя на очередного сверкающего лаком черного красавца на красивых "двадцатых" дисках с тонкими сдвоенными спицами, я смотрел на то, как машина, словно фокусник Дэвид Копперфильд, приседает и поднимается на пневмоподвеске, показывает детализированные гуглокарты на огромной приборной панели. Комфортные кресла, "мебельная" архитектура салона с отделкой натуральным полированным металлом. Крутилки, вертелки, тачпады… Чудеса, да и только! Но что-то не давало мне покоя.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Чтобы понять, в чем тут подвох, я попросил автомобиль на тест в представительстве Audi. И вот уже точно такой же красавец, только темно-серый, стоял на моей парковке для тестовых автомобилей.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Лучше всего Q7 выглядит спереди (так он похож на еще один большой хищный Audi, которым, по сути, и является), и сзади в три четверти.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Таким вы видите его, когда он стремительно проносится мимо вас на безлимитном немецком автобане со скоростью под 250 километров в час. Именно так вели себя все встреченные в Германии "ку-седьмые", когда я "спокойно" пилил 200 км.ч. во втором ряду на Cadillac Escalade ESV.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

"Максималка" тестовой дизельной версии с мотором 3.0 TDI скромнее, "всего" 235 километров в час, зато мотор развивает "налоговые" 249 л.с. (на других рынках — 272 л.с.) и 600 ньютонов момента в диапазоне от 1500 до 2900 об/мин, гарантируя разгон до сотни чуть быстрее, чем за 7 секунд. Но не будем забегать вперед и вернемся к внешности автомобиля, ведь тут есть еще два интересных момента.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Первый — темно-серый цвет как нельзя лучше подчеркивает унифицированный фирменный стиль Audi. Автомобиль в их понимании — это словно костюм, даже если использовать его вы планируете по выходным. Окей, можете надеть джинсы и цветную рубашку- но приличные ботинки, пиджак, пальто извольте не забыть. Для кого-то скучно и уныло, для кого-то норма этикета и тот самый пресловутый "идеал".

Второй момент по дизайну — созданный на единой с Bentley Bentayga и новым Porsche Panamera платформе MLB, Q7 вовсе не выглядит тяжеловесным или большим автомобилем. Что касается веса, то внешность не обманывает — Q7 похудел на три сотни килограмм по сравнению с моделью первого поколения. Из них 70 кг пришлось на кузов, который теперь на две пятых алюминиевый. Что касается размера, то хотя автомобиль и стал на три с половиной сантиметра короче и на полтора см уже предшественника, то все равно остался большим. При длине в 5052 мм, он на 10 сантиметров длиннее Toyota Land Cruiser 200. Колесная база Q7 составляет 2994 мм – это на пять сантиметров больше, чем у Cadillac Escalade.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Дальше — больше. Внутри — все лучшее, что представляют сегодня автомобили с четырьмя кольцами на безразмерной решетке радиатора. Кресла с бесчисленными электрорегулировками регулировками, включая валики бокового подпора. Двойные солнцезащитные козырьки. Абсолютно легковой руль ложится в руки, как родной — его наклон и вылет также регулирует электропривод.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

На подлокотнике водительской двери — индивидуальные детские замки для правой и левой задней двери. Семейные люди сразу оценят это по достоинству. Регулировок педального узла, как на том же Escalade, тут нет, но они и не нужны — эргономика выверена досконально. Посадка на 100% легковая, что усиливает эстетическое впечатление от салона, который буквально обхватывает тебя, как удав — зазевавшуюся гвинейскую свинью.

Лаконичный дизайн интерьера с интеграцией основных функциональных элементов в рассекающие салон линии и грани (чего стоят только "бесконечные" дефлекторы) усиливает ощущение простора. Количество клавиш сведено к минимуму, но в то же время самые важные из них присутствуют в нужном объеме. Верхняя полоска кнопок — "ездовая". Выбор режима работы трансмиссии, отключение ESP, аварийка, автопарковщик, парктроник, система помощи при спуске с горы. Нажатие крайней кнопки – и дисплей, торчащий над консолью, скрывается в ее недрах, улучшая обзор и делая интерьер еще более лаконичным.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Ниже — полноценный блок климата, с индивидуальными крутилками с экранами в торце и качающимися клавишами режимов обдува.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Функционал — безупречен.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

На широком тоннеле — гигантский тачпад, джойстик системы MMI, приплюснутый селектор режимов трансмиссии и еще один джойстик, управляющий громкостью аудиосистемы и пролистыванием треков.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Зачем нужны тачпады и джойстики? Как и в других современных автомобилях премиум-класса, мультимедийная составляющая выходит в Q7 на первый план. В недрах автомобиля скрыты сразу несколько компьютеров, отвечающие за то, чтобы единожды сев в автомобиль, вы сочли его идеалом (до выхода следующей модели).

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Для этого в Audi пошли по уже проторенной (в том числе компанией Tesla) дорожке — в сотрудничестве с лидером рынка видеоподсистем, компанией NVIDIA, создали великолепную "виртуальную" панель приборов, работающую на чипсете NVIDIA Tegra 3. Пожалуй, именно эта "фишка" поражает неподготовленного человека в Q7 больше всего. На гигантский дисплей с диагональю 12.3" дюйма можно вывести различные шкалы приборов, изменять их размер, показывать фоном на весь экран как собственные карты Audi, так и спутниковые снимки Google Earth — с пробками, навигацией, трехмерными зданиями и так далее. Например, у автомобиля есть система ночного видения, картинку с которой тоже можно вывести на экран.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Интерфейс отлажен, все работает с плавной, но быстрой анимацией, ни одна мелочь не режет взгляд. Фактически, "виртуальная" панель настолько функциональна, что центральный экран сразу кажется анахронизмом — и большую часть времени проводит в сложенном состоянии. Зачем его оставили, ведь, например, на новой ТТ его уже нет? Думаю, это дань консервативной аудитории. А пока самое полезное, что показывает центральный экран — это картинка с камер кругового обзора, представленная в высоком разрешении и с низким уровнем шумов даже в темное время суток.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Мультимедийная система автомобиля может быть масштабирована за счет двух фирменных медиа-планшетов с диагональю 10.1", работающих на чипе NVIDIA Tegra 4, устанавливаемых на специальные крепления в задних подголовниках. С их помощью пассажиры могут не только выходить в интернет через встроенный в машину Wi-Fi роутер с собственной сим-картой, но и управлять мультимедийными источниками и маршрутом поездки. Стоимость планшетов — весомая, пара стоит больше 100 000 рублей, но на фоне цены хорошо укомплектованного автомобиля не такая большая цифра. Пытаясь собрать тестовую машину в конфигураторе на сайте Audi, я легко перешагнул отметку в 5.7 миллиона рублей…

Даже если не заказывать планшеты, то все равно у пассажиров сзади достаточно комфорта. Мало того, что есть шторки на окнах, раздельный климат и необходимые подогревы, так еще и сиденья можно раздельно двигать в пропорции 1:2. Центральное кресло, впрочем, получается малофункциональным — из-за высокого трансмиссионного тоннеля и консоли климата, крупному человеку сидеть тут неудобно.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Назначение этого кресла — использовать спрятанный в нем подлокотник, а также ставить на этом место детское кресло. Q7 — один из немногих автомобилей с тремя крепленями Isofix на втором ряду. Все три спинки можно складывать независимо друг от друга, что очень удобно для перевозки длинномеров. Автомобиль может быть и в семиместном исполнении, но этот Q7 — пятиместный, а значит объем багажника тут — аж 890 литров. Под поликом – усилители отлично играющей аудиосистемы Bose и докатка. Вжжжух, и дверь багажника закрывается при помощи электропривода. Айда кататься!

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

На ровном городском асфальте понимаешь, за что этот автомобиль так любят автожурналисты (и не только они). Драйв тут — не соответствующий габаритам. Дизель выдает свои 600 ньютонов прямо со старта, восьмиступенчатый автомат перебирает передачи очень быстро – без рывков и суеты. Кажется, что вы управляете не двухтонным кроссовером, а обычным седаном, причем весьма и весьма неплохим. Даже в комфортном режиме настроек Q7 резво и точно реагирует на все ваши команды — газ, тормоз, поворот руля. Для такой большой машины такая прозрачность — это большое достижение, да простят меня читатели за двойную тавтологию в этом предложении.

В режиме Dynamic автомобиль приседает чуть ниже, все реакции обостряются, пневмоподвеска становится жестче — но, опять же, не настолько, чтобы вызвать реальный дискомфорт для пассажиров рывками при разгоне или "табуреточностью" при проезде неровностей. Независимые подвески с пневмопружинами работают очень хорошо на любом покрытии, разглаживая ухабистую дорогу, жестко потряхивая на лежачих — но без пробоев. Крены в поворотах есть, но их уровень не пугает даже при резких маневрах.

Тем не менее, шасси тут хотя и отменное, но настроено на семейный лад — для "спортивной" езды рулю немного не хватает естественной, а не «компьютерной» обратной связи и околонулевой тяжести. Но придираться к этому я не буду, возможно, дело было не в настройках шасси, а в… шинах. Тестовый «ку-зибен» был обут в зимние покрышки Continental WinterContact TS, которые, судя по всему, предназначены для мягких альпийских зим. Как только в Москве похолодало до -20, резина основательно задубела, и доселе безупречный характер Q7 уступил место нервозности.

В колеях на Киевке автомобиль начал плавать, в доселе безобидных поворотах меня ждали сносы, на заснеженной сельской дороге автомобиль держался только благодаря постоянному полному приводу с дифференциалом типа "торсен" (умеющим перераспределять момент в диапазоне от 15:85 до 70:30, при базовом отношении 40:60) и сверх-цепкой системе стабилизации, отключить которую в тот день я не согласился бы ни за какие коврижки. Если бы не начало теста в околонулевую погоду об управляемости Q7 у меня вполне могло сложиться негативное впечатление… Всем покупателям Q7 – не жалейте денег на нормальные "нордические" шины, рассчитанные на эксплуатацию при низких температурах!

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Соваться на этих шинах на реальное бездорожье было бы глупо, поэтому я просто поднял подвеску в положение Lift/OffRoad и поехал в заснеженное поле, с намерением сдать назад при первом же «подсаживании». К своему удивлению, уехал я довольно далеко, несмотря на отсутствие физических блокировок и понижающей передачи. Клиренс в таком режиме увеличивается до 235 мм, а система стабилизации начинает чутко бороться с пробуксовками колес, предотвращая закапывание автомобиля.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Со скоростью важно не увлекаться, и не потому что подвеска становится очень жесткой, т.к. ход ее отбоя практически выбран — при превышении порога в 35 км.ч. автомобиль автоматически приседает в нормальное положение. Если до этого вы шли на грани геометрической проходимости, то вам не повезло… Резюмируя, бездорожье — не стихия Q7, но благодаря умной электронике и "пневме", тракторист будет долго матюгаться, пытаясь доехать до вас на раскисшем поле.

В повседневной жизни Q7 никаких проблем не доставляет. Система камер кругового обзора надежно ведет вас через безграмотно заставленные автомобилями дворы. Электронные помощники помогают автомобилю оставаться в полосе, тормозить перед препятствием. "Умные" светодиодных фары подсвечивают повороты без использования поворотных механизмов, меняя форму и направление светового пучка в зависимости от скорости и даже погоды. Система ночного видения хоть и не дает ездить в режиме "стелс", требуя включить фары, но умеет подсвечивать пешеходов желтым прямоугольником.

Адаптивный круиз идеален в пробках, так как может держать любую дистанцию и продолжать движение после полной остановки. Наконец, система автопарковки при условии чистых камер и бордюров (зимой в Москве это редкость) может сама запарковать вас хоть поперечно, хоть параллельно. С ежедневным использованием штатного предпускового продогревателя салона Webasto, расход топлива в городе не превысил 13 литров на 100 км, и 10 л в режиме город-трасса. В общем, идеальный автомобиль
.
Но я все-таки разгадал, в чем подвох. Во-первых, практически все указанные системы и опции поставляются за солидную доплату. Это политика VAG, с которой я лично познакомился, когда пошел в автосалон покупать Skoda Octavia, но понял, что в нужной мне комплектации я могу позволить себе только Rapid. Так и здесь — цена от 3.7 млн по факту превращается в 5-5.5 млн. Но это, повторюсь, в наше время никого не удивляет, фиксированные комплектации есть только у "японцев", но для них вы не можете заказать за 350 000 рублей 23-х канальную аудиосистему Bang&Olufsen, даже если захотите. А с Audi — запросто.

Идеален ли идеал, или что не так с Audi Q7?

Но главное, что не так в Audi Q7 — он слишком идеален. Понимаете, слишком! У него усредненная симпатичная внешность. По своим повадкам Q7 — школьный отличник, знающий досконально не только точные науки, но и музыку, литературу, быстрее всех в школе бегущий стометровку и умеющий оказывать первую помощь. Как бы вы отнеслись к такому человеку в детстве? Правильно, дружить с ним можно лишь для того, чтобы он подтягивал вас по математике, и регулярно давал списывать "домашку". На этом — все. Потому что в нем нет изъянов, но нет и души. Q7 слишком правильный, слишком расчетливый, слишком холодный. У меня с ним — ничего общего.

Поэтому в контексте большого семейного дорожного автомобиля за пять с половиной миллионов псевдоденег, я бы выбрал что-нибудь другое. Например, Cadillac Escalade. С прожорливой в городе бензиновой восьмеркой на 6.2 литра, с недружественными по налогам 409 л.с., с резкими манерами и не такой безупречной управляемостью, с тряской подвеской, ограниченной трансформацией салона и простой, по меркам Audi, цифровой панелью приборов. Назвать этот автомобиль идеальным смог бы только Снуп Дог, да и то после пары косячков. Но зато у Escalade есть то, чего нет у Q7 — бьющая через край харизма.

Но если для вас это пустой звук, и вы ищете идеальный во всех смыслах большой кроссовер — то берите Q7, не ошибетесь!

Источник


Ключевые слова: Audi Q7, авто и мото, Дефлекторы
Опубликовано 14.03.2017 в 13:59

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Последние статьи
Автоюмор из автосервиса

Автоюмор из автосервиса

Работники автосервисов частенько встречаются с самыми неожиданными ситуациями. Обычно самую интересную "жесть" стараются запечатлеть и затем поделиться ею в сети. Травка зеленеет.. "Балансировка колеса. По 0,5 кг на сторону" "Нашлась гайка в ремне ГРМ, кот…

18 янв, 18:22
+1 1
Главные технические прорывы в истории «Формулы-1»

Главные технические прорывы в истории «Формулы-1»

Эпохальные изобретения, определившие облик современных болидов. В «Формула-1» исследования и развитие никогда не прекращается (кроме пары недель обязательных летних каникул). Инженеры и конструкторы круглосуточно улучшают машины ради выигрыша десятых долей секунды — ведь порой именно …

18 янв, 14:01
0 0
И такое бывает: ЗАЗ с мотором 500 л. с.!

И такое бывает: ЗАЗ с мотором 500 л. с.!

Чем менее автомобиль выглядит подходящим для тюнинга, тем интереснее и эффектнее результат. Не верите? Сейчас эти малыши вас переубедят! Отечественная малолитражка, ставшая героем анекдотов, очень даже годится для модификаций. В ее активе малый вес и заднемоторная компоновка. Ве…

18 янв, 12:01
+3 0
МВД закроет хитрую лазейку для пьяных водителей

МВД закроет хитрую лазейку для пьяных водителей

В ведомстве предлагают ввести уголовную ответственность для водителей, которые демонстративно выпивают алкоголь на глазах у инспектора. Этот "лайфхак" автомобилисты применяют для того, чтобы у сотрудника ГИБДД не было возможности установить, употреблял ли водитель алкоголь до …

18 янв, 11:01
+8 3
Спасение водителя

Спасение водителя

Возвращалась на днях с работы, ехала в маршрутке. Салон был битком — пассажиры спешили домой, были уставшие и раздражённые. Рядом с водителем сидела женщина, которая всю дорогу очень громко разговаривала по телефону. Как назло, маршрутка встала в пробку и вместо 20 минут мы ехали до к…

18 янв, 08:02
0 0
НА ВСЕХ ПЛАТНЫХ ДОРОГАХ ЗАРАБОТАЛ ЕДИНЫЙ ТРАНСПОНДЕР

НА ВСЕХ ПЛАТНЫХ ДОРОГАХ ЗАРАБОТАЛ ЕДИНЫЙ ТРАНСПОНДЕР

Удивительно, но факт: только сейчас в России заработал единый транспондер, позволяющий бесконтактно оплатить проезд по всем платным дорогам. Ранее у каждого оператора он был свой и если человек отправлялся, например, в путешествие, ему приходилось либо стоять в очередях и оплачивать…

17 янв, 20:01
0 0
В топовых версиях Lada XRAY появились приятные бонусы

В топовых версиях Lada XRAY появились приятные бонусы

Самые дорогие версии вазовской пятидверки обзавелись круиз-контролем, ограничителем скорости и некоторыми другими опциями С начала 2018 года на руле появились новые кнопки, которые позволяют управлять круиз-контролем и ограничителем скорост…

17 янв, 18:01
0 0
Сейчас обсуждается
Автоюмор из автосервиса
18 янв, 18:22
+1 1
МВД закроет хитрую лазейку для пьяных водителей
18 янв, 11:01
+8 3
Повышенная ответственность: в Госдуме предлагают увеличить штраф за отсутствие ОСАГО до 5000 рублей
17 янв, 12:01
-15 28
АВТО-ФАКТ. ЛЕВО РУЛЯ! ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРАВОСТОРОННЕМ И ЛЕВОСТОРОННЕМ ДВИЖЕНИИ
17 янв, 14:00
+2 4
Вниманию водителей: автоворы придумали новый способ обмана
28 дек 17, 10:01
+19 10
Что такое "лямбда зонд" и как с ним бороться?
16 янв, 12:01
+10 33
Как узнать уровень топлива при сломанном датчике
16 янв, 10:01
-7 5
Это что вообще за хрень?!
17 янв, 10:01
+9 2
Автоюмор
16 янв, 16:02
+12 7
Рашин джип
16 янв, 08:01
+9 1
Это видео невозможно посмотреть только один раз | Гонка шариков
18 дек 17, 08:00
+30 8
Toyota Fortuner и Land Cruiser Prado в России раскупают, как горячие пирожки
15 янв, 18:01
+1 2
Женщина, сдавая назад на парковке, впечатала пешехода в другую машину
12 янв, 18:01
+1 20
«ЧАЧО»: Умелец собрал невероятный внедорожник-пикап на базе ЗИЛ и ГАЗ
16 янв, 14:01
+14 2
Как доказать, что в тебя въехали задним ходом
11 янв, 08:02
+17 7
Неуловимая девчонка на мотоцикле в борьбе за чистый город
21 дек 17, 14:02
+24 13
Мужчина очень чётко преподал урок блондинке!
30 дек 17, 18:02
+43 5
Можно ли «насолить» соседу, подсыпав сахар в бензобак его авто
15 янв, 12:01
+13 11
Чем опасен снег, набившийся в колесные арки
15 янв, 14:01
+8 3
Вот почему водители не останавливаются на желтый сигнал светофора
15 янв, 16:01
+5 17
Случай в маршрутке
15 янв, 10:02
+36 3
Русская смекалка
17 дек 17, 16:02
+99 28
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
25 дек 17, 16:01
+26 29
Реальное лишение прав за светодиодные лампы
14 янв, 12:01
+10 10
Взяли кредит, купили KIA Rio в трудные времена - ни машины, ни денег!
14 янв, 14:01
-10 7
Житель Кисловодска продаёт единственный в России Morgan Aero
14 янв, 16:02
+8 3
Неожиданно, на дорогу выскочил железнодорожный мост
14 янв, 19:00
+3 1
Работники завода случайно раскопали самый первый Land Rover Defender
13 янв, 17:52
+4 1
"Дакар-2018": машину гонщика унесло волной в Тихий океан (Видео)
13 янв, 20:01
+4 4
"Культура вождения"
31 дек 17, 14:02
+18 12
Въехавшему в переход водителю автобуса предъявлено обвинение
13 янв, 14:24
+2 6
СМИ узнали о неизвестном лимузине УАЗ
13 янв, 15:01
+1 1
По Минску разъезжает забавная коробчонка
12 янв, 13:01
+6 2
Какие машины мы ждем в 2018 году
11 янв, 10:02
-3 4
Можно ли отомстить соседу, забив картошку в выхлопную трубу его авто?
5 янв, 10:00
-16 15
Что делают женщины, если в их машинах внезапно кончается бензин
12 янв, 14:01
+4 2
Авария по-русски: угнал бронемашину и поехал в магазин
11 янв, 18:02
+4 3
Заказ такси
11 янв, 16:00
+3 2
Побольше бы таких людей
10 янв, 12:01
+33 9
Призрак Шнивы на перекрестке — что это было?
26 дек 17, 16:02
+4 9
Автоюмор
9 янв, 08:02
+11 2
Арктический вездеход с шинами низкого давления на базе КамАЗа
10 янв, 16:01
+12 1
Автоюмор из автосервиса
10 янв, 10:01
+27 6
Как в России кладут асфальт
9 янв, 10:00
0 2
Я - пешеход
9 янв, 13:00
+28 8
Читать

Facebook Like Box

Поиск по сайту

Запомнить
Набирающее популярность
Подробности данного ДТП насмешили всех без исключения!

Подробности данного ДТП насмешили всех без исключения!

Взял из Инета! Желаю всем улыбок и хорошего настроения! Два часа ночи, железнодорожный переезд… Сидим пьем в отделении, никого не тр

4 янв, 13:01
+45 15
Мужчина очень чётко преподал урок блондинке!

Мужчина очень чётко преподал урок блондинке!

Правильно! Остановка общественного транспорта. С противоположной стороны дороги, глядя исключительно на подъезжающий к остановк

30 дек 17, 18:02
+43 5
Случай в маршрутке

Случай в маршрутке

Пару лет назад подошел к остановке. Зима, мороз до пританцовывания. Рядом парнишка, лет 20, щупленький, одет абы-кабы, нос прячет в шарф. Мерзнет парнишка

15 янв, 10:02
+36 3
Побольше бы таких людей

Побольше бы таких людей

Сегодня обнаружил, что спустило заднее колесо. Приехал в шинку. Вышел мастер, руки рабочие-рабочие, по говору похоже с Украины или с наших югов. Прикати

10 янв, 12:01
+33 9
Как мужик "Горбатого" исправил

Как мужик "Горбатого" исправил

Какая же любовь должна быть к машине, что бы так её вылизать! (на фото машина серого цвета, не черная, прошу не путать) Ляпота...аж себе такой захотелось)

3 янв, 10:01
+33 5
Как японцы превращают местные автомобили в "Буханки"

Как японцы превращают местные автомобили в "Буханки"

Вам это может показаться невероятным, но наши ульяновские автомобили, над которыми потешаются многие отечественные водители, изнеженные немецким хай-теком, в Я

19 дек 17, 17:01
+31 5
Я - пешеход

Я - пешеход

Да, я ПЕШЕХОД, и ПЕШЕХОД не с большой буквы, а со всех больших букв. Я могу одним шагом ноги на зебру перехода остановить многотонный автомобильный поток, я т

9 янв, 13:00
+28 8
Автоюмор из автосервиса

Автоюмор из автосервиса

Клиент затянул болты по осени с трубой!))) а весной не открутил. Тюнинг Некоторых клиентов зачастую ничего не беспо

10 янв, 10:01
+27 6
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

На что способна Lada Vesta после 20 месяцев интенсивной эксплуатации, сколько подкапотных "лошадок" еще живо, а скольких уже нет - диагностика с пристра

25 дек 17, 16:01
+26 29
Неуловимая девчонка на мотоцикле в борьбе за чистый город

Неуловимая девчонка на мотоцикле в борьбе за чистый город

Как часто мы сталкиваемся с хамами, которые не уважают порядок и людей вокруг! Как же хочется, чтобы их настигла мгновенная карма. Иногда в течение обстоятель

21 дек 17, 14:02
+24 13
Как обманывают водители в Яндекс Такси

Как обманывают водители в Яндекс Такси

Пост о том, как обманывают водители, подключенные к системе Яндекс Такси (далее - ЯТ) и остаются безнаказанными. Первый случай со мной произошёл пару месяцев

27 дек 17, 08:01
+24 27
Мальчишка своим шикарным пересказом поднял настроение всем!

Мальчишка своим шикарным пересказом поднял настроение всем!

Сын, 5 лет. Был у бабушки, пока его сестра болела. Забираю его вечером, район дальний, промышленный, транспорта нет, торможу служебный автобус какого-то предпр

27 дек 17, 10:02
+21 2
Про царапающих машины

Про царапающих машины

Как-то собрались мы поехать по делам, вышли из дома, собрались сесть в машинку и укатить в закат, но не вышло. Выезд с нескольких парковочных мест перегородила

29 дек 17, 08:01
+21 10
Главные ошибки при тесте на алкоголь, которые могут стоить вам прав

Главные ошибки при тесте на алкоголь, которые могут стоить вам прав

На носу новогодние праздники, а значит, будут облавы на любителей садиться за руль в нетрезвом виде. Под раздачу наверняка попадут и те, кто чист как стеклышко.

30 дек 17, 10:02
+20 2
Это Россия, детка! Печка в Газели.

Это Россия, детка! Печка в Газели.

Всем привет! Заехало к нам на сервис такое чудо! Я в шоке! 1. Газель, как газель. Ржавенькая, убитая, все как обычно. Заглядываю в кабину. 2. Дрова

24 дек 17, 10:02
+19 8
Вниманию водителей: автоворы придумали новый способ обмана

Вниманию водителей: автоворы придумали новый способ обмана

Автомобильные воры придумали очередной способ обмана водителей. О нем рассказали читатели паблика «Киев Оперативный». Сам принцип работы «схемы» довольно ста

28 дек 17, 10:01
+19 10
"Культура вождения"

"Культура вождения"

Накипело...прям уже бомбануло! Не знаю может это происходит только в моём городе (Самара), однако культура вождения становится прям не от года к год

31 дек 17, 14:02
+18 12
Осторожно, перекуп: как не стать жертвой автомошенников

Осторожно, перекуп: как не стать жертвой автомошенников

Раскроем типичные схемы автомобильных мошенников, которые могут оставить вас без машины и денег, а им за это ничего не будет В жизни любого автовладельца р

10 янв, 17:01
+17 0
Как доказать, что в тебя въехали задним ходом

Как доказать, что в тебя въехали задним ходом

Представьте ситуацию, когда в пробке или на светофоре впереди стоящая машина вместо того, чтобы продолжить движение дальше, срывается вдруг назад и раз

11 янв, 08:02
+17 7
Чем занимаются участники ДТП в ожидании ГИБДД?

Чем занимаются участники ДТП в ожидании ГИБДД?

Вечером 23 декабря в Санкт-Петербурге был сильный снегопад. Как обычно, коммунальщики не поспевали за природой, в связи с чем на дорогах образовались большие п

27 дек 17, 19:02
+15 3
Подборка автомобильных приколов

Подборка автомобильных приколов

20 дек 17, 10:01
+15 0
И такое бывает, или О человечности

И такое бывает, или О человечности

А вас никогда не напрягали таксисты в аэропортах, которые предлагают тебе доехать до города за космические деньги? Вот и в этот раз я уже почти отчаялся в пои

4 янв, 08:00
+15 0
«ЧАЧО»: Умелец собрал невероятный внедорожник-пикап на базе ЗИЛ и ГАЗ

«ЧАЧО»: Умелец собрал невероятный внедорожник-пикап на базе ЗИЛ и ГАЗ

Невероятный грузовик собрал собственными руками 66-летний автолюбитель из Грузии Шалва Кандишвили. Для этого ему потребовалось два года и около 6 тысяч

16 янв, 14:01
+14 2
Способ сохранить жизнь на дороге

Способ сохранить жизнь на дороге

Темная куртка. Темные штаны. Темная шапка, капюшон, наушники в ушах. Узнаёте? Да, это он! Бессмертный пешеход! Как часто мы встречаем его на обочине дорог

22 дек 17, 16:02
+14 30
Мерин на пешеходе сбил ребенка, а к вечеру...переход исчез??!!

Мерин на пешеходе сбил ребенка, а к вечеру...переход исчез??!!

42-х летний водятел на мерседесе сбивает ребенка на пешеходном переходе, а как он это мотивирует, и что произошло потом смотрите в сюжете... https://www.

22 дек 17, 09:01
+14 15
Можно ли «насолить» соседу, подсыпав сахар в бензобак его авто

Можно ли «насолить» соседу, подсыпав сахар в бензобак его авто

В продолжение темы Наверное, каждый в детстве слышал рассказы о том, как местные дворовые мстители надолго вывели из строя автомобиль ненавистног

15 янв, 12:01
+13 11
Арктический вездеход с шинами низкого давления на базе КамАЗа

Арктический вездеход с шинами низкого давления на базе КамАЗа

Представлен прототип арктического вездехода "КамАЗ-Арктика" на шинах низкого давления. Автомобиль-исполин предназначен для освоения территорий Крайнего Севера и пр

10 янв, 16:01
+12 1