На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Вятка МГ-150: Восстановление редкого грузового мотороллера

Когда ты находишь редкую единицу техники, твоей обязанностью становится восстановить её в первоначальное состояние. Так поступила группа энтузиастов, которые подарили вторую жизнь грузовому мотороллеру Вятка МГ-150, выпускавшемуся в СССР в 1960-х годах.

Впервые такие мотороллеры показали в 1959 году. Силовой агрегат от обычного ВП-150 располагался посредине, а не сбоку. Он вращал оба задние колеса через конический дифференциал и цепные передачи (индивидуальные для каждого колеса). Мотороллер мог перевозить до 250 кг груза со скоростью до 35 км/ч.

 

Интересно, что гамма трехколесных мотороллеров кроме грузового МГ-150 включала также фургон МГ-150Ф, самосвал МГ-150С и мототакси ВП-150Т. Последний грузовой мотороллер завод выпустил в 1957 году. Сейчас просто купить их невозможно: это очень большая редкость. Поэтому их состояние часто оставляет желать лучшего. На этом экземпляре было довольно много неоригинальных деталей, например, переднее крыло от более поздней Вятки, самодельный кузов и приколхоженные задние крылья.

Мотороллер разобрали до винтика и отправили все металлические детали на пескоструйную обработку. Одновременно вели поиск аутентичных запчастей. 

Так детали выглядят после пескоструйной обработки, которая снимает всю старую краску, обнажая поверхность до металла. Следующий шаг – кузовные работы: сварка и рихтовка.

 

Когда вся ржавчина была зачищена, а правильные детали найдены, их отправили на покраску. Для мотороллера выбрали красивый коричневый цвет.

Знаменитая задняя независимая торсионная подвеска. Её восстановление требовало особых навыков у реставраторов.

Мотороллер постепенно обретает свою форму. Шасси полностью готово, установили кузов, сделанный заново. Обратите внимание на правильное переднее крыло, оно должно быть именно таким.

Процесс реставрации требует огромного внимания к деталям.

Работы над мотороллером МГ-150 практически завершены. Остается установить лишь несколько деталей.

А вот и результат. Еще один очень редкий динозавр из СССР спасен и выглядит просто сногсшибательно. Нам очень нравится сочетание коричневого цвета и светлого дерева кузова. Надеемся, что он займет достойное место в какой-нибудь частной коллекции.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх