На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Реплика "Победы" с кузовом пикап

"Умели же делать!" - восклицаем сейчас мы, когда видим ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21, отреставрированные до идеального состояния. Действительно, подобные автомобили могут порадовать глаз своим классическим внешним видом.

Реплика "Победы" с кузовом пикап ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21, СССР, авто
Поделиться

Естественно, что ходовые характеристики у них были далеко не самые продвинутые, однако каждый владелец подобного ощущал себя как минимум очень важной персоной.
Кроме обычных седанов, в производственной гамме моделей на базе ГАЗ-М20 присутствовали даже кабриолеты, производимые на заводах серийно. А вот пикап вроде того, что вы видите сейчас, производился не заводами, но тоже почти массово - многие ремонтные базы самостоятельно переоборудовали седаны в таких симпатичных трудяг.

 
Реплика "Победы" с кузовом пикап ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21, СССР, авто
 

Собирали такие пикапы и в цехах Рижского Авторемонтного Завода, причём они считались одними из наиболее качественных. К сожалению, перед нами не оригинальная конверсия, а лишь её точная копия, но родом она тоже из Латвии, а потому сомневаться в качестве проведённых работ не приходится.

Реплика "Победы" с кузовом пикап ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21, СССР, авто
 

Судя по всему, задняя часть крыши просто срезалась, создавался грузовой отсек, а задние крылья сращивались вместе с основной частью задних дверей. А вот салон выглядит довольно занятно - в нём располагался диван, прямо как во многих американских пикапах того времени.

Реплика "Победы" с кузовом пикап ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21, СССР, авто
 

Особенно нравится то, что данный экземпляр выкрашен в два цвета - такое решение выглядит очень гармонично и подчёркивает дизайн кузовных панелей. Интересно, как выглядел бы подобный пикап, если бы его доработали по всем канонам американских лоурайдеров - естественно, с большим V8.

Реплика "Победы" с кузовом пикап ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21, СССР, авто
 
Реплика "Победы" с кузовом пикап ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21, СССР, авто
 
Реплика "Победы" с кузовом пикап ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21, СССР, авто
 
Реплика "Победы" с кузовом пикап ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21, СССР, авто
 
Реплика "Победы" с кузовом пикап ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21, СССР, авто
 

+ бонус

 
Реплика "Победы" с кузовом пикап ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21, СССР, авто



Источник

Картина дня

наверх