На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 961 подписчик

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Это интересно! Почему шины для легковых автомобилей стали бескамерными

Помните, как некоторое время назад большинство автомобилей оснащалось шинами с воздушной камерой внутри? Почему сейчас о них забыли?
На колесах: почему шины для легковых автомобилей стали бескамерными
Pixabay

Рассказываем, почему "камеры" незаметно канули в Лету

Сегодня шины с воздушной камерой можно увидеть разве что на разнообразной спецтехнике или двухколесных транспортных средствах. Куда они пропали и почему? Со временем их сменили бескамерные шины, в которых борт герметично примыкает к диску колеса. Да, камерные шины имеют ряд преимуществ: они дешевле, их можно относительно легко отремонтировать, им не страшны повреждения колесного диска и боковые порезы. Но это все!

Бескамерные шины не теряют форму, они легче, у них дольше срок службы, а еще они дольше держат давление в случае прокола. Но при этом такие шины значительно дороже, их гораздо сложнее бортировать на диск, процесс капитального ремонта прокола более трудоемок, а также бескамерные шины крайне чувствительны к области стыковки диска и борта шины. Несмотря на это, очевидные достоинства все-таки перевешивают все недостатки.

При этом первую в мире бескамерную шину разработал и запатентовал Пол Литчфилд, инженер и председатель правления компании Goodyear, еще в 1903 году. Однако его изобретение в те годы никто не оценил — ее посчитали ненадежной и попросту небезопасной. Позже патенты на бескамерные шины получили Killen Tire (1930), Wingfoot Corporation (1944), BFGoodrich (1952), но первые автомобили с такими шинами сошли с конвейера только в 1954 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх