На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Volvo V90 Cross Country на Кавказе

Чтобы принять участие в тест-драйве V90 Cross Country мне пришлось лететь из Геленджика во Владикавказ. Дорога не обошлась без приключений, но это отдельная история. Здесь же скажу, что машина того стоила. У Volvo получился достойный преемник популярного в России XC70.

1-volvo-v90-cross-country.jpg

1.Попасть из Москвы во Владикавказ можно на любой машине. Сделать это на V90 CC не только просто, но и комфортно. На дороге на любой скорости автомобиль стоит как влитой и отлично держит прямую. Тысяча километров в день на нем далеко не предел. Электронные помощники реально работают, автомобиль сам держится в полосе, если есть нормальная разметка, и тормозит перед неожиданно возникающими препятствиями. В дальней дороге можно воспользоваться и адаптивным круизом, нареканий к нему тоже нет.

Дорога от Владикавказа дело более сложное. Обычно туристы едут к КПП "Верхний Ларс", что на границе с Грузией. Там дорога нормальная. В самой Грузии одно из мест притяжения - Сванетия, с ее суровыми нравами и сторожевыми башнями. Но совсем не обязательно ехать так далеко. У нас есть места не хуже и туда легко доехать на V90 Cross Country.

2. Из-за необходимости совместить два тест-драйва я прилетел во Владикавказ позже основной группы. Поэтому первым, что я увидел, был город мертвых Даргавс. Это самый большой некрополь на Северном Кавказе. Домики на заднем плане - ни что иное, как фамильные склепы. Людей в них хоронили в деревянных формах наподобие лодок. Считалось, что душа, перед тем, как обрести покой, должна пересечь реку. Загадка заключается в том, что в этом районе нет судоходных рек.
2-volvo-v90-cross-country.jpg
3. В склепы можно заглянуть, все находится на виду и производит гнетущее впечатление. Я видел что-то подобное в Боливии, но там останкам было несколько тысяч лет. В Даргавсе захоронения гораздо более поздние.
3-volvo-v90-cross-country.jpg
4. Здесь же, как бы охраняя город мертвых, стоит на возвышении боевая башня.
4-volvo-v90-cross-country.jpg
5. До Даргавса мы добирались по грунтовке. Автомобиль ведет себя на ней великолепно. Никаких вибраций на руле, никакого дискомфорта для водителя. Легкие толчки ощущаются лишь на заднем сиденьи. Но это на 20-х дисках! Для тех, кто любит активный отдых, я бы рекомендовал взять диски не больше 19-х. И резина будет целее, и сами диски.
5-volvo-v90-cross-country.jpg
6. В нашем же случае обнаружились сразу две грыжи по правому борту, на переднем и заднем колесе. Они были заслугой предыдущей группы. Ну и резина была чисто шоссейная - Pirelli P Zero. С Мишленом на 19-х дисках такой беды не произошло. А нам пришлось до смены автомобиля ездить аккуратно.
6-volvo-v90-cross-country.jpg
7. Из Северной Осетии мы направились в Ингушетию. Район приграничный, поэтому иностранцев в республику просто так не пускают, нужны согласования. Россияне же могут ехать свободно, на КПП достаточно предъявить российский паспорт. Наш путь лежал в Вовнушки, по дороге был и горный серпантин, и внедорожный участок на перевале, и грунтовка, ведущая непосредственно к Вовнушкам, и даже брод. Понятно, что возможности автмобиля не максимальные, но 40-сантиметровый брод V90 Cross Country преодолеть может.
7-volvo-v90-cross-country.jpg
8. Сами Вовнушки это две сторожевые башни, перекрывающие проход по ущелью. Раньше между ними была стена с проходом, через который даже на осле нельзя было проехать, не спешившись. Ущелье вело в Грузию, на которую частенько совершались набеги. По словам гида, грузины набегов не совершали, но приходили мстить.
8-volvo-v90-cross-country.jpg
9. Отголоски тех суровых нравов встречаются и сейчас. И поди пойми, шутка этот знак на въезде в гостиницу или реальное предупреждение. Машина мне очень понравилась, поэтому приехав в отель, я взял автомобиль с самым мощным двигателем Т6 - 320 лошадей и поехал кататься по пустынным серпантинам. Автомобиль большой, но на дороге это не доставляло неудобств. Кстати, по серпантинам удобно ездить в режиме Dinamic, а по бездорожью в режиме Comfort. 320 лошадей хватает за глаза, больше точно не нужно.
9-volvo-v90-cross-country.jpg
10. На следующее утро, до завтрака, пока все еще спали, я взял машину с самым скромным двигателем и поехал кататься по окрестностям. Наградой мне стал выпавший за ночь снег. Стало очень красиво, кроме того, появилась возможность попробовать автомобиль в новых условиях, пусть и на летней резине. И Volvo не подкачал. На этот раз у меня был автомобиль со "скромным" дизельным двигателем D4 мощностью 190 лошадей. Могу сказать так, если не жалко денег на удовольствие, берите Т6, но и D4 со своими обязанностями справляется неплохо. Оптимальным же вариантом, думаю, будет D5. В этой поездке я на нем не ездил, но представляю, как ведет себя V90 с ним, напомню, D5 был у меня в Москве на тестовой S90. В Ингушетии автомобиль с таким двигателем тоже имелся, но на нем возили два велосипеда - не лучший вариант для теста. Хочу летом попросить V90 CC D5 на тест в Москве, тогда и расскажу вам о своих ощущениях.
10-volvo-v90-cross-country.jpg
11. Вот в таких условиях приходилось работать :)
11-volvo-v90-cross-country.jpg
12. Красоты неописуемые и никого вокруг.
12-volvo-v90-cross-country.jpg
13. Машина в момент испачкалась, но это благородная грязь. Именно так должен выглядеть этот автомобиль: в городе чистый, на природе - как на фото.
13-volvo-v90-cross-country.jpg
14. Владельцы XC70 жаловались на большой радиус разворота. У V90 этот параметр жить не мешал, хотя в горных селениях много узких улиц и крутых поворотов, сочетающихся с подъемами.
14-volvo-v90-cross-country.jpg
15. Древний христианский храм Тхаба-Ерды. Дата строительства неизвестна, но историки полагают, что это один из древнейших христианских храмов на территории России. Кстати, похожие храмы есть и в Сванетии, но они меньше по размеру. Ширина Тхаба-Ерды - 7,5 метров, а длина - 17 метров.
15-volvo-v90-cross-country.jpg
16.Барельеф на фасаде храма. Это фото я сделал накануне, во время первого посещения Тхаба-Ерды. Местные жители утверждают, что недостающая часть барельефа хранится в Чечне, но там говорят, что это другой барельеф, с их храма.
16-volvo-v90-cross-country.jpg
17. Я намеренно не стал показывать вам фотографии салона. Он мало чем отличается от салонов XC90 и S90. Ергономика та же, практически безупречная. Единственное, что стоит показать, это багажник. Он заставляет задуматься, нужно ли покупать кроссовер или лучше взять шведский универсал. Кстати, дорожный просвет у V90 Cross Country - 21 см.
17-volvo-v90-cross-country.jpg
18. И напоследок про Ингушетию. В республике огромное количество башен, точно не меньше, чем в грузинской Сванетии. Поэтому, стоит взять автомобиль и как-нибудь рвануть туда в отпуск. Есть на что посмотреть, и будет, что вспомнить. Кстати, каждую башню тейп должен был построить за год. Иначе было не по-пацански. Недостроенную башню разбирали на стройматериалы, а членов тейпа переставали уважать.
18-volvo-v90-cross-country.jpg

Картина дня

наверх