На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

2000 Audi Rosemeyer: забытые концепт-кары

x

Назовите автомобиль концерна Volkswagen с двигателем W16, но не Bugatti Veyron или Chiron. Не знаете такого? Знакомьтесь - Audi Rosemeyer.

Названный в честь легендарного гонщика Бернда Роземайера, ингольштадтский концепт появился буквально на следующий день после дебюта крутого спортивного прототипа Bentley Hunaudières, разделив с ним монструозный атмосферный 8-литровый двигатель W16. Позже, компания Bugatti добавила этому мотору четыре турбокомпрессора и установила его на концептуальный гиперкар Veyron в 2001 году. Одноимённый серийный гиперкар выпускался с 2005 по 2015 год. 

По заверениям представителей Audi, концепт Rosemeyer способен разгоняться до 350 км/ч. Отдача его силового агрегата без какого-либо наддува составляла 710 сил и 760 Нм. 

Этот концепт-кар Audi был создан, чтобы отдать дань уважения легендарным «Серебряным стрелам» - гоночным автомобилям Auto Union, прославленным в 1930-х годах Берндом Роземейером, который погиб в 28 лет, находясь за рулём Auto Union Streamliner 28 января 1938 года при попытке установить мировой рекорд скорости, развив 440 км/ч.

В салоне концепта, также выполненном в ретро-стиле, внимание к себе привлекают необычный, похожий на штурвал корабля руль и ручка коробки передач, перемещаемая в открытых пазах. Через эту 6-ступенчатую механику огромный крутящий момент должен был передаваться от двигателя на передние и задние колёса. В отделке минималистичного интерьера использовалось много полированного алюминия. Опять же, в духе гоночных ретро-автомобилей приборная панель представляла собой серебристую пластину, усеянную множеством кругляшей разноразмерных циферблатов. Помимо этого в салоне прототипа были установлены пара ковшеобразных кресел, обтянутых огнестойкой обивкой, а педали автомобиля были регулируемыми.

Компания Audi никогда не планировала запускать концепт-кар Rosemeyer в серийное производство. 

 «Концепт-кар Audi, представленный в Автоштадте в Вольфсбурге, не является функционирующим прототипом, и он создавался не для разработки на его основе серийного автомобиля».

Только время покажет, появится ли когда-нибудь у Audi модель мощнее и быстрее, чем R8. Компания заявляла, что подумывает о выпуске собственного гиперкара ограниченным тиражом, но пока этот проект не получил одобрения. Сейчас для марки кроссоверы приорететнее любых автомобилей от Audi Sport...

Игорь Коваленко

Картина дня

наверх