На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Только глянь, что он смастерил всего за 12 дней!

Эта история запросто может лечь в основу голливудского фильма! Французский путешественник Эмиль Лерей решил в одиночку совершить турне по Африке и потерпел аварию посреди пустыни.


До ближайшего населенного пункта было несколько десятков километров, и добираться туда по жаре пешком было почти равнозначно самоубийству. Тем не менее мужчина блестяще справился с трудностями! Впрочем, обо всём по порядку.



Эмиль был заядлым путешественником и души не чаял в Черном континенте. Сперва он исколесил ЮАР, а затем задумал вояж по Северной Африке. В качестве средства передвижения Лерей выбрал неприхотливую малолитражку «Ситроен».



За выносливость и проходимость, а также за характерную горбатую форму кузова африканцы прозвали машину верблюдом. Хотя автомобильчик был достаточно популярным и его могли починить в любом городке, Лерей не стал полагаться на случай и оборудовал его комплектом инструментов, а также запасом еды и воды.



Отправной точкой путешествия было Марокко, откуда Эмиль направился в сторону Мавритании. Однако в 1993 году, когда собственно и произошла поездка, в соседней Западной Сахаре вспыхнули боевые действия.



Выехав из городка Тан-Тан, который находился недалеко от границы, Лерей наткнулся на военный блок-пост. Пограничники наотрез отказались пропускать путешественника и приказал возвращаться в Тан-Тан.



Эмиль не хотел отступать, поэтому сделал вид, что послушался, а сам решил объехать блок-пост. Другой дороги не было, поэтому водителю пришлось ехать через каменистую пустыню. Сделав крюк в несколько десятков километров, Эмиль уверенно пробирался к цели, как вдруг его автомобиль наскочил на валун и упал брюхом на землю...



У машины оказалась сломана подвеска, а такой поломки Эмиль не предусмотрел. До ближайшего населенного пункта было километров тридцать сплошного бездорожья. В принципе, можно было рискнуть и попробовать дойти пешком, но по жаре идти одному по пустыне — огромный риск.



Тогда мужчина придумал гениальное решение. Он решил соорудить из деталей машины... мотоцикл! Кузов автомобиля Лерей трогать не стал, сделав из него убежище от дневной жары и ночного холода. Остальные же детали пошли в расход.



Эмиль отпилил ножовкой поперечные передние и задние лонжероны, сделав из них раму для мотоцикла. Цепей у путешественника тоже не оказалось, поэтому для передачи крутящего момента на колесо Лерей приспособил тормозной барабан!



Спустя 10 дней постройка мотоцикла была закончена. В обратный путь Эмиль взял немного: полтора литра воды, инструмент, постель, карты, компас и палатку, сшитую из поролонового матраца и полотенца. До темноты он сумел добраться до дороги и устроился на ночлег.



Правда отдохнуть Лерею так и не удалось. Шум самодельного мотоцикла услышали те самые пограничники, которые не пустили Эмиля через границу. Увидев путешественника рядом с непонятным механизмом, они восприняли его за шпиона!



В рассказа Лерея верилось с трудом, поэтому военные решили удостовериться в правдивости слов. Возле механического чудовища выставили охрану, а сам Эмиль под конвоем отправился на пограничном автомобиле обратно к место аварии...



Лишь увидев останки «Ситроена», стражи порядка поверили, что Лерей вовсе не шпион, и отпустили его на свободу. Правда ему всё равно выписали штраф в размере 4 500 драхм за то, что он управлял незарегистрированным транспортным средством.



Впрочем, Эмиль отнюдь не расстроился. Он сохранил на память свой двухколесный пепелац и время от времени даже выезжает на нём на тематические выставки. И если тебя поразила история этого находчивого парня, поделись ею со своими друзьями.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх