На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Как и когда можно затормозить ручником на ходу



Стояночный тормоз нужен в первую очередь для того, чтобы надежно фиксировать автомобиль на местности. В абсолютном большинстве ситуаций данный инструмент не подходит для того, чтобы осуществлять торможение автомобилем на ходу. Однако, в ряде ситуаций приходится идти и на такое. Само собой, использование стояночного тормоза имеет свои особенности, нюансы, а сам процесс такого торможения встречает немало подводных камней. Разберемся с тем, как делать это правильно.
Плавно тянем. |Фото: autocentre.ua.

Плавно тянем. |Фото: autocentre.ua.

Стоит сразу уяснить, что использование ручного тормоза в автомобиль не по прямому назначению не просто опасно, а может и вовсе закончиться в лучшем случае серьезной поломкой, а в худшем – трагедией. Единственное исключение из общих правил пользования стояночным тормозом составляют ситуации, когда основные тормоза автомобиля вышли из строя и больше не подчиняются водителю. Однако, даже в таких ситуациях, нельзя просто так взять и дернуть за рычаг, чтобы остановиться.

Только осторожно. |Фото: yandex.ru.

Только осторожно. |Фото: yandex.ru.

При осуществлении экстренного торможения стояночным тормозом нужно убедиться в том, что автомобиль не движется быстрее 40 км/ч, а его колеса направлены прямо. Если не соблюсти два этих важных параметра, то автомобиль отправится в занос, кроме того, если колеса не были выставлены прямо или же скорость движения оказалась слишком высокой, то машину и вовсе может перевернуть.

Нельзя на скользкой дороге. |Фото: yandex.by.

Нельзя на скользкой дороге. |Фото: yandex.by.

Помимо соблюдения «общих требований», нельзя забывать и про «мелочи». Ручной тормоз приводится в действие после нажатия кнопки и приложения соответствующего усилия движением руки вверх. При экстренном торможении необходимо оказывать усилие на колодки максимально плавно и дозировано, резких движений делать ни в коем случае не стоит. Рычаг поднимается медленно до тех самых пор, пока не будет достигнута интенсивная величина замедления авто.

Только когда прижмет. ¦Фото: spote.ru.

Только когда прижмет. ¦Фото: spote.ru.

Важно также помнить о том, что однократное резкое движение стояночного тормоза вверх во время езды спровоцирует блокировку колес и уже упомянутый выше занос. Не стоит забывать о том, что одновременное использование «ручника» и двигателя для торможения поможет минимизировать нагрузку на узлы машины и избежать серьезных поломок. Кроме того, категорически не рекомендуется тормозить таким способом на скользкой дороге.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх