На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

За платную парковку ПЛАТЯТ ПЕШЕХОДЫ. Вам это нравится?

За платную парковку ПЛАТЯТ ПЕШЕХОДЫ. Вам это нравится?

Да, всё именно так, кроме автомобилистов, за платную парковку платят и пешеходы.
Вы конечно можете и далее обманывать сами себя и думать, что так им автомобилистам и надо, пусть платят за комфорт.
Но может быть уже стоит взглянуть на проблему чуть шире?

Постараюсь вам кратко описать только несколько прямых и косвенных вариантов оплаты пешеходами платных парковок.



1. За весь период действия проекта платных парковок, по состоянию на 7 октября 2015 года, было собрано 4,3 млрд рублей. Которые по утверждению Департамента транспорта были направлены на благоустройство города.
Т.е. на создание детских площадок, ремонт тротуаров, ремонт фасадов домов и т.д. В общем на то, что видимо хотят пешеходы, по мнению дептранса.

Но есть в этом одно лукавство. Дело в том, что только прямые расходы на организацию платного парковочного пространства, за период с сентября 2012 по декабрь 2014 года, составили более 16 млрд. рублей (источник).
Учитывая то, что с момента этого подсчета прошел почти год, и были другие непрямые расходы, а также осуществлялась подготовка к вводу платных парковок в новых района, в октябре и декабре 2015 года, то сумма расходов на данный момент уже, видимо, достигла 20-25 млрд. рублей. Возможно, больше.
И самое главное это то, что сумма расходов на проект платных парковок будет постоянно расти, так как проект требует постоянного серьезного обслуживания.

К чему я всё это? И причём здесь пешеходы?

Вспомните теперь, что бюджет города Москвы не резиновый и он всегда, из года в год, был дефицитным. А чего не было заложено в бюджетах до 2012 года? В этих бюджетах не было строчки - расходы на проект платных парковок.
Т.е. для того чтобы включить расходы на этот проект, нужно было забрать часть денег из других строчек бюджета.
Например, из строки бюджета, касающейся благоустройства дворов, а может из ремонта тротуаров или оплаты продленки в школе.
Теперь смотрим на цифры. Из бюджета на парковки выдернули за три года от 16 до 25 млрд. рублей, а вернули только 4,3 млрд. Следовательно, реализация этого проекта еще не возместила понесенные бюджетом незапланированные расходы и непонятно, когда проект выйдет хотя бы ноль в ноль.

Если совсем просто объяснять: если бы этого проекта не было, то в течение этих трех лет можно было бы сделать благоустройство во дворах, установить детские площадки и т.д., на 16-25 млрд. рублей, а сделали только на 4,3 млрд. рублей.
В общем, если вы пешеход и вам уже три года обещают сделать детскую площадку, но всё время говорят, что денег нет, то это отчасти из-за того, что эти деньги пошли на организацию платных парковок.
Если у вас нет машины, вам стало от понимания этого факта легче или комфортнее?
А еще эти деньги можно было бы пустить на возмещение расходов на организацию продленки, но нет, теперь вы будете платить каждый месяц по 2-2,5 за ребенка.

Кроме того, у многих возникают закономерные вопросы:
а все ли деньги, собираемые с автомобилистов доходят до бюджета?

Есть вот такой замечательный документ



Если коротко, то во всех паркоматах отсутствует контрольно-кассовая машина и при оплате с помощью смс или мобильного приложения, вы также не получите кассовый чек. Хотя Департамент транспорта обязан предоставлять кассовые чеки или бланки строгой отчетности. Возникает вопрос: как можно проконтролировать куда идут деньги, если нет никаких подтверждающих бумаг, что они были получены? В общем, не дождутся пешеходы своих детских площадок и хороших тротуаров.

2. Этот пункт посвящен прямым расходам пешеходов на платную парковку.

Давайте вспомним, что мы всё-таки живем в условиях рыночной экономики. Вы наверное обратили внимание, что несмотря на то, что ввели платные парковки уже в пределах ТТК, они всё-равно целыми днями заняты машинами, несмотря на то, что стоимость часа составляет от 40 до 130 рублей в час.
Всё очень просто.
В Москве зарегистрировано около 1 млн. организаций. 45% рабочих мест сосредоточено в центральной части города. В Москве зарегистрировано более 3,5 млн. автомобилей. Многие из этих автомобилистов являются руководителями и владельцами организаций, осуществляющих свою деятельность на территории, где сейчас введена платная парковка.

Как вы думаете, если раньше около своего офиса или кафе эти руководители парковались бесплатно, а теперь стали парковаться платно, как они возместят эти дополнительные личные расходы?

Правильно думаете, эти неожиданно появившиеся дополнительные расходы будут включены в стоимость товаров и услуг, которые они вам продают. Тем самым, вы, как пешеход, оплатите им платную парковку.
Еще раз обратите внимание, на количество зарегистрированных организаций и представьте, какие суммы теперь включены в ваш счет в кафе или чек в магазине.

А еще в этих организациях есть служебные и другие авто. Если их тоже приходится ставить на платную парковку, то и эти расходы включаются в ваши счета и чеки. С чем я вас и поздравляю.

Еще один пример.
Вы наверно обратили внимание, что с появлением платной парковки, также появилось много мест, где теперь парковаться нельзя. В некоторых таких местах раньше было по несколько кафе, но после запрета парковки, и следовательно, потери части клиентов, два из трех кафе закрылись.
Что в таких случаях случается, в условиях рыночной экономики? В таких случаях, появляется отсутствие конкуренции и рост цен. Т.е. в этом единственном кафе цены вырастут просто потому, что вы все равно в него зайдете, так как других предложений на этой улице нет. И будете недоумевать, что же такое произошло.

3. Как еще пешеходы оплачивают платные парковки своими деньгами и здоровьем, вы можете почитать, например, в этом посте Как "разводят" пешеходов. "Кто виноват?" и "Что делать?"

Ридус даже сделал к этому посту картинку




Я могу и дальше перечислять, как пешеходы оплачивают своими деньгами и здоровьем платную парковку, но не буду вас утомлять, посты не должны быть очень длинными. Просто сами подумайте в чём еще лукавят власти, рассказывая вам о прелестях ввода платных парковок.

Кстати, если у Дептранса прокатит проект с расширением платных парковок до МКАДа, а жители будут молчать, то следующие с кого они начнут, уже напрямую, брать деньги, это как раз будут пешеходы.

В октябре уже сделано официальное заявление (источник):

"Эксперты из разных стран мира обсудили в Москве билетное меню на городской транспорт и дали рекомендации по его улучшению. В частности, столицу предложили разделить на зоны и устанавливать стоимость проездного на метро исходя из дальности поездки."

"В департаменте транспорта Москвы рекомендации экспертов назвали интересными, но революционных изменений пока не планируют. Говоря о зонировании тарифов, первый замглавы департамента транспорта Алина Бисембаева отметила, что Москва рано или поздно должна к этому прийти, как уже сделали все крупные города мира. Однако "сказать, что это случится в этом или следующем году, я не могу", добавила чиновница. По ее словам, пока ввести зонирование невозможно: "нужно сделать еще много шагов вперед". В первую очередь - активно развивать карту "Тройка", проводить "правильную индексацию и правильные поправки в тарифное меню".

Т.е., деление на зоны подразумевает, что если вы живете в Бутово, то для поездки до кольцевой линии метро вам необходимо будет оплатить, например, 50 рублей, а если захотите въехать на центральные станции, то еще 50 рублей. Тем самым, власти будут стимулировать вас не ездить часто в центр. Этого они хотят сейчас добиться от автомобилистов, чтобы они не ездили в центр. Но как я уже выше писал, все дополнительные транспортные расходы бизнесменов будут включены в стоимость товаров и услуг, которые они вам продают. В итоге, при такой политике департамента транспорта вы будет платить еще больше за проезд в метро и за покупаемые вами товары и услуги.


Всё это можно предотвратить, если заставить городские власти думать в первую очередь о жителях, а не о своих бизнес-проектах и интересах.
Сейчас необходимо остановить расширение зоны платных парковок, точечные застройки и потребовать от власти изменить градостроительную и транспортную политику.

6 октября состоялся митинг в Останкино, на который пришли более тысячи неравнодушных граждан, они выступили с написанными выше требованиями, а также с требованием отправить руководителя Департамента транспорта Максима Ликсутова в отставку, так как его не интересуют интересы жителей города Москвы.



Было собрано более тысячи подписей. Вы можете и сейчас подписать петицию здесь

Деньги.jpg


10 октября, в субботу, будет общегородской митинг. Митинг согласован.

Приглашаю Вас и Ваших друзей! Нам здесь жить!







Страница подготовки митинга в ФБ: https://www.facebook.com/events/145288159155542/

Вы пешеход или автомобилист? Какая разница! Нас всех доят!

Вам не нравится? Тогда хватит уже сидеть, приходите отстаивать свои права на достойную жизнь!

Евгений Будник, Депутат муниципального округа Басманный

Будник Евгений
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх