На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Рассказ автомеханика

Есть у меня приятель - хороший автомеханик. С профильным образованием, обширной практикой, своим автосервисом и реальным пониманием механики работы двигателя - короче говоря такой, каким и должен быть настоящий механик, в отличие от толпы современных Кулибиных, которые способны к диагностике только методом тыка.

И если мои знакомые ищут мастера по ремонту двигателя - я знаю, кого могу рекомендовать. Но это было лирическое отступление.

Пару недель назад звонит мне мама и просит дать телефон механика для сына своей подруги. Диагноз по телефону, переданный через 4-е руки звучит так - машина дымит, подсасывает откуда-то воздух и не едет. Дал телефон своего приятеля и забыл.

А недавно заехал к нему на сервис и услышал продолжение истории от него. Далее прямая речь от его имени, почти без купюр :-)

- Звонил твой знакомый по Филдеру, который не ехал. Там у них полгода назад стали глючить тормоза, они их поменяли, потом стал глючить двигатель. А так как на сервисах работают одни пи%%%сы, они решили что ехать никуда не надо, починят сами по роликам на ютубе.

Купили новое оборудование (тысяч на 100-150), сняли движку, разобрали, прокапиталили. Поставили обратно. Дымит, не тянет.

Узнали у какого-то мастера, что нужно отшифовать блок изнутри. Сняли, отшлифовали, собрали. Не помогло

Еще один мастер посоветовал отшлифовать впускной коллектор. А он из пластика, его шлифовать нужно на особом оборудовании, возьмется далеко не каждый. Нашли умельца, отшлифовал. Собрали, не помогло.

Тут дошли руки до меня. Заехал я к ним в гараж, открываю капот, смотрю и понимаю, что шланги идут неправильно, ваккуум из впускного коллектора почему-то идет не на тормоза, а на сам двигатель. Из-за этого создается разряжение в голове, масло поднимается, попадает на поршня, начинает гореть, дымить и все такое....

Короче меняю я шланги местами и командую - заводи.

Клиент заводит. Машина работает как надо. Клиент в полной потери реальности, говорит что пару минут она всегда работала как надо, глюки начинались позже. Машина работает, двигатель прогрелся, глюков нет.

Тут приходит друг клиента. И таким снисходительным тоном:

- Ну чо, хотя бы мысли есть?

- Нету мыслей, я уже все сделал.

- Да ну на!!!!!!!!

И эта парочка наперебой рассказывает мне всю историю полугода ремонта, фактически двух капиталок подряд из за того, что после ремонта тормозов хозяин перепутал шланги местами...

А я им говорю - ну нельзя настолько не верить людям. Если вам в одном сервисе попались пи%%%сы, это не значит что вокруг все такие, нужно же включать голову и вовремя спросить у знающих людей. 

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх