На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Opel превратит однообъемники Meriva и Zafira в кроссоверы

Новые микровэн Opel Meriva и компактвэн Opel Zafira станут почти кроссоверами, сообщил глава немецкой компании Карл-Томас Нойманн.

Фото: "За рулем"

Обе модели будут построены на платформе концерна PSA Peugeot Citroen и получат французские моторы. Новый Opel Meriva планируют производить на заводе GM в Испании, а следующая Zafira пропишется на французском предприятии PSA.

Глава Opel Карл-Томас Нойманн заявил, что кроссоверы – в приоритете. Означает ли это, что новый флагманский кроссовер Opel – не выдумка?
Новые компакт- и микровэн Opel Meriva и Zafira будут действительно новыми. Модели станут базироваться на одной из платформ компании PSA Peugeot Citroen (скорее всего, на модульной переднеприводной платформе EMP2) и получат французские моторы – так целесообразнее с экономической точки зрения. Но это, как оказалось, еще не все сюрпризы: босс Opel и Vauxhall Карл-Томас Нойманн в интервью Automotive News Europe признался, что «Мерива» и «Зафира» вдобавок окажутся псевдокроссоверами.

Настоящими кроссоверами Opel Meriva и Zafira не станут. Во-первых, сзади у них, скорее всего, останутся короткоходные полузависимые подвески, как у последних Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Во-вторых, полный привод – опять же из-за особенностей шасси – наверняка не предложат даже в качестве опции. Ну и в-третьих, геометрическую проходимость, можно не сомневаться, принесут в жертву аэродинамике и вместимости багажника, хотя на слегка увеличенный клиренс (до 170-180 мм) и «умеренный» некрашеный обвес по периметру кузова можно рассчитывать.

Остальные же новые модели марки Opel, включая Astra, Corsa и Insignia, должны остаться «джиэмовскими» – по словам господина Нойманна, если есть возможность взять за основу массовую платформу GM, это будет сделано, ведь данный шаг позволяет, кроме всего прочего, использовать моторы и трансмиссии GM.

Появятся новые Opel Meriva и Zafira, ориентировочно, в 2016 году. Сборку первой модели наладят на заводе GM в Сарагосе, Испания, а второй – на предприятии PSA Peugeot Citroen в Сошо, Франция, пишет издание "За рулем".

Картина дня

наверх