На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

В Москве начнут укладывать морозоустойчивый асфальт

Московские власти планируют разработать национальный стандарт для асфальта с добавлением серы, сообщает «M24». Как рассказал представитель департамента градостроительной политики города, проект планируется подготовить к концу 2015 г., его обсудят со специалистами, примут на экспертной комиссии по инновационным технологиям департамента, а потом направят в Росстандарт на утверждение.

Если национальный стандарт по сероасфальтобетону утвердят, экспериментальный тип покрытия можно будет укладывать в Москве в массовом порядке. Его особенность заключается в том, что сероасфальтобетон можно класть и при минусовой температуре.

Новый тип дорожного покрытия предполагает добавление в асфальтовую смесь битум и 30% модифицированной серы. Чтобы подготовить новый ГОСТ, власти планируют проанализировать отечественный и зарубежный опыт по производству щебеночно-мастичных сероасфальтобетонных смесей и сформировать требования к материалу и технологии его производства. 

На разработку стандарта планируется потратить порядка 12 млн рублей. Предполагается, что, благодаря покрытию из сероасфальтобетона, дорожное полотно будет меньше деформироваться, лучше сопротивляться шипованной резине, оно также станет более стойким к высоким и низким температурам: асфальт не трескается и не сдвигается.

Отметим, что сероасфальтобетон широко распространен в Канаде, США и Южной Корее. «Этот материал за рубежом рассматривается как одна из разновидностей наиболее перспективных в дорожной отрасли так называемых теплых асфальтов. По своим свойствам сероасфальтобетон получается таким же, как традиционный горячий на основе битума, однако температура его производства и укладки на 30-40 градусов меньше. Поэтому материал более экологичен из-за меньшего выхода токсичных углеводородов», - рассказал один из инициаторов разработки стандарта профессор кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев.

Фото: mianstroy.ru

Картина дня

наверх