На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Так и живем

Таксую.
Вез мужика. Моего возраста. Разговорились. Он оказался владельцем маленького автосервиса (туда он, собственно, и держал путь). В ходе разговора о разного рода поломках и починках я поинтересовался о замене рычага подвески на свой авто, ибо сайлентблок потек (рычаг, кстати, я уже купил). 
- Так давай заменим в моем сервисе, - предлагает мужик. 
- Я не против. Цена вопроса?
- 1500 деревянных.
- Спасибо, дождусь понедельника, за 500 поменяю.
И, вроде бы на этом все, но уже возле сервиса он позвонил в службу качества и сообщил, что ехал на неисправном авто, что совсем не правда. Не стал ему ничего говорить. Думаю, придется съездить в офис, показать машину из-за этой жалобы. Нахрен бы оно надо было. 
Сижу, вот, на флампе отзывы пишу про то, что цены в этом сервисе завышены.

 

Время 0:20

Заказ в спальный район, частный дом. Быстрым шагом подошел к машине парень лет 22 и сел, нет, скорее упал на сиденье.

П- У тебя музыка есть?

Я- Нет.

П- А сигареты?

Я- Нет.

П- Быстро ездить умеешь?

Я- Нет.

П- Останавливай машину.

Метров 50 отъехали от дома.

П- Ну я пошёл?

Я- Давай.

 

Падает заказ ул. Такая то, в коментарии название организации. Приезжаю на адрес, нет ее, думаю адрес верный, отбиваюсь. Минуты через 4 заваливает тип.

- Ты задолбал!

-  Что?

- Я мля куда сказал подьехать?  Глазами пробегаю по заказу, на табличку дома, все верно.

- Я мля в коменте указал!!!

Оказалось, в соседнем районе, во дворах идет ремонт стоянки. Адреса он там не знал, указал который вспомнил. А я должен был найти его трактор с надписью указанной в коменте. Пассажир был послан изучать адреса домов в данном квартале.

 

И заказ который меня окончательно допек.

Открывается задняя дверь. Прыгает девочка лет 5 , за ней вползает мамаша. Командным голос :

- ПОЕХАЛИ!

- Снимайте заказ, я не поеду.

- ПОЧЕМУ? 

- вы не указали в коментарии  наличие ребенка, у меня нет кресла.

- Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНА, с чего это я должна еще коментарии писать.

- Это ваш ребенок, иногда полезно думать о его безопасности.

- Да пошел ты, будешь мне морали читать!!! И еще что-то там кричала вслед покидая авто.

Это маленкий список , того с чем сталкивается таксист. А как известно, у таксиста  душа раннимая, берегите их, ведь в их руках находится ваша жизнь во время поездки.))

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх