На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Финны едут в Якутию

Финны едут в Якутию

Грузовики маленького финского производителя Sisu редко поставляются в нашу страну: уж больно специфические и дорогие! Напомним, что Sisu специализируется на штучном выпуске многоосных, особо тяжелых и прочих нестандартных машин — с мощными мостами собственного производства (их, кстати, используют дакаровские команды, включая КАМАЗ, МАЗ и IVECO), кабинами и двигателями Mercedes-Benz.

Последняя крупная поставка Sisu в Россию состоялась почти десять лет назад (АР №22, 2008): тогда в Усть-Илимск отправилось около сотни лесовозов и самосвалов с кабинами Renault и моторами Caterpillar (в то время финны сотрудничали с этими фирмами). Как сообщает Sisu, некоторые машины из той партии прошли уже по два миллиона километров в режиме «семь дней, 24 часа в сутки» — и по-прежнему в строю.

В прошлом году компания впервые за последнее время сделала осторожные шаги на нашем рынке — показала вездеходное лесовозное шасси 8х8 на выставке «Российский лес» в Вологде. Выставлялось оно и в нынешнем году.

Зато теперь финны объявили о контракте на поставку четырехосных самосвалов и тягачей новой серии Sisu Polar (с кабинами от модели Mercedes Arocs) для Якутска, известного своими холодами. Самосвалы c колесной формулой 8х8 станут возить руду, тягачи 8х4 — таскать трейлеры-тяжеловесы. Судя по стоимости контракта, 1,5 млн евро, всего заказано около десяти машин: они будут поставлены весной следующего года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх