Mazda Motor Corp. намерена достичь соглашения по созданию стратегического бизнес альянса с итальянским Fiat SpA.
Фото: Carfactum
"Мы бы хотели достичь данного соглашения в следующем месяце или (как самое позднее) до конца этого года", - цитирует слова президента компании Mazda Такаси Яманоути агентство Киодо.
Причинами, повлиявшими на решение Fiat присмотреться к азиатским компаниями являются:
- большие убытки компании в последнем квартале прошлого финансового года,
- создание стратегического альянса между PSA Peugeot-Citroen и General Motors Co., который свел на минимум варианты для сотрудничества итальянского автопроизводителя в Европе.
Заключение стратегического альянса с одним из японских автопроизводителей позволит Fiat SpA значительно расширить свой бизнес в Азии.
Fiat, основанный в 1899 году, производит автомобили под брендами Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Fiat Professional, Abarth, Ferrari и Maserati, в 2011году Fiat завершил покупку у канадского и американского правительств 7,5% акций группы Сhrysler, увеличив таким образом свою долю в автопроизводителе до 53,5%, пишет издание "Ресурс машиностроения".
Свежие комментарии