Все, что не пошло в серию.
ИЖ - Сатурн
ИЖ-555
Был спроектирован в 1965 году.
Так- же имел несколько вариантов (описан 3 вариант)Двигатель: 2 цилиндра, 2 такта, 493 куб.см. , диаметр цилиндра х ход поршня – 68х68,степень сжатия 6,8, максимальная мощность - 25 л.с. при 5000 об/мин, 4 скорости. Максимальная скорость с боковым прицепом – 95 км/ч. Длина 2260 мм, база 1420 мм, дорожный просвет 130 мм. Шины 3.5х18. Обьём бака-20л. Вес (с коляской) 275 кг.
ИЖ-6.121
ИЖ-Лидер
ИЖ – ВЕГА
ИЖ-500
ИЖ - ЮПИТЕР – 500
ИЖ-ТРИАЛ
В конце 80-х годов СМИ обещали всем страждущим появление новейшего “Иж-Ориона” – с лицензионным четырехтактным двигателем солидного объема, мощной телескопической вилкой, дисковым тормозом, литыми колесами... Пальчики оближешь! “Ижмаш” заявлял о скором их появлении в продаже. Шутка ли, двигатель – от “Ямахи ХТ550”, с начала производства которого не прошло и десяти лет. Однако долгожданная новинка так и не удивила свет. Работа над “Иж 7.109 Орион” шла вовсю с привлечением самых сильных разработчиков, на подхвате у них были все творческие силы «Ижмаша». Такая концентрация специалистов объяснялась тем, что вышло решение руководства отрасли о переводе производства в Ижевске на выпуск техники международного класса с объемом двигателя 500 кубических см. Для этой цели у “Ямахи” купили лицензию на производство четырехтактного двигателя, передней вилки, литых колес и дискового тормоза с гидроприводом. “Иж-Орион”, по сути, должен был открыть принципиально новое модульное семейство мотоциклов: со сменными хвостовой частью рамы и подрамником для установки различных силовых агрегатов, моноамортизатором задней подвески и внешностью классического дорожника… Результат – ноль!
Поначалу никто не подумал, чем “кормить” четырехтактный двигатель воздушного охлаждения (моторное масло должно смазывать узлы и двигателя и КПП). В Советском Союзе тогда не существовало масла, удобоваримого для японского движка. И стали в Ижевске отесывать “японца” под наши стандарты: разделять по маслу двигатель и коробку передач. Сколько шишек набили в процессе подобной демодернизации, лучше и не знать. Никогда еще в отечественном мотопроме не применялись такие детали, как компактный масляный фильтр, поршневые кольца большого диаметра, оригинальная цепь ГРМ и роликовый подшипник нижней головки шатуна. Наибольший же вред нанесли технологи, стремившиеся максимально упростить деталировку, формы и, самое главное, уменьшить затраты. Но его все же построили: хроменький и косоглазенький – да наш! Опытную партию, собранную чуть ли не вручную, все же удалось выпустить. Однако «сверху» стали раздаваться реплики типа: кому нужен такой проблемный мотоцикл? «Четырехтактный» проект бесславно усоп.
Мотоцикл создан путем « вживления» в “орионовскую” ходовую жидкостного двухтактника собственного производства, унифицированного по коробке с двигателем “Ямаха”. Испытания таких мотоциклов, получивших название “Иж 7.110 Сириус”, проводились полным ходом, близилась к завершению корректировка конструкторской документации. Появилась новинка и в рекламных проспектах завода. Но чем успешнее шли дела, тем прохладнее к выпуску новых машин относились руководители мотопроизводства в оборонном холдинге «Ижмаша». Поджимали по мелочам, требовали новых проверок узлов, подгоняли под старые ГОСТы... И «молодых» загнали-таки в гроб.
ИЖ – ПЛАНЕТА – 400
ИЖ - ПЛАНЕТА-6 (вариант 1)
ИЖ – Юпитер 6
тип дорожный мотоцикл с рабочим объемом двигателя до 50 см3
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 1
Число тактов двухтактный
Система распределения лепестковый клапан на впуске
Число клапанов на цилиндр
Система охлаждения потоком набегающего возд
Система питания/Число карбюраторов 1
Диаметр диффузора, мм 12
Размерность, мм 38/32
Рабочий объем двигателя, см³ 36,3
Максимальная мощность двигателя, л.с. 1,5
Максимальная мощность двигателя, кВт 1,1
при об/мин 5500
Максимальный крутящий момент, H*м 2,16
при об/мин 4700
Степень сжатия 7,5
Моторная (первичная) передача шестеренная
Число передач 2
Главная (вторичная) передача цепью
Рама трубчатая, сварная
Привод на колеса
Передняя вилка телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески, мм 60
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески, мм 60
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный
Передняя шина 3,00-10
Задняя шина 3,00-10
Сухая масса, кг 40
Длина, мм 1400
Ширина, мм
База, мм 920
Высота по седлу, мм 720
Дорожный просвет, мм 140
Максимальная скорость, км/ч 35
Время разгона до 100 км/ч, с
Разгон на 400 м с места, с
Расход топлива на 100 км, л 2,8
Объем бензобака, л 2
ИЖ – С50
ИЖ- 6.675
ИЖ – 50 MAN STYLE
ИЖ-Таракан
Свежие комментарии