На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Представлен автомобиль, в котором сразу четыре машины

Итальянская компания Dallara Automobili представила спорткар Dallara Stradale, который имеет необычный кузов-трансформер и удовлетворит даже очень требовательного владельца

Dallara известна в автоспортивном мире как производитель гоночных автомобилей для различных серий и чемпионатов. Однако в прошлом году стало известно, что итальянская фирма решила разработать первый в своей истории «гражданский» спорткар. Теперь автомобиль наконец рассекретили, вызвав немалое удивление у автомобильных журналистов. По той простой причине, что Dallara Stradale — это автомобиль «4 в 1».

Базовая модификация спорткара за 155 000 евро имеет кузов спидстер, причем у машины нет не только лобового стекла, но и дверей. Кому такая спартанская простота не нравится, может доплатить 16 600 евро и установить ветровое стекло. Благодаря чему автомобиль превратится в родстер.
Ещё за 7700 евро, путем установки Т-образной углепластиковой рамки, машина превратится в таргу. И финальный штрих ценой в 7300 евро — это установка дверей «крылья чайки» и превращение машины в купе. Правда, стоит отметить, что это не полноценные двери, а фактически лишь половинки дверей: для того, чтобы попасть в салон, владельцу все равно придется перелезать через борт машины.

Благодаря кузову из углепластика и скромным размерам Dallara Stradale весит всего 855 кг. Мотор у машины тоже скромный — 2,3-литровая турбо-«четверка» Ford EcoBoost форсированная до 400 л.с. (500 Н∙м). Крутящий момент передает на заднюю ось шестиступенчатая механическая КПП, так же опционально можно заказать роботизированную «коробку». Несмотря на скромный мотор Dallara Stradale имеет весьма неплохие характеристики: до первой сотни спорткар разгоняется за 3,2 с, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Судя по всему, ажиотажный спрос Dallara Stradale не грозит — уж больно велика цена при относительно простой конструкции. Похоже, итальянцы это прекрасно понимают, вот почему приняли решение выпустить всего 600 спорткаров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх