На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Новые бензиновые «Мазды» станут экологичнее электрокаров

9d7a43f04589a52101b69a422daef5ebad556b17

Компания Mazda работает над высококомпрессионными двигателями нового поколения, которые по уровню вредных выбросов смогут конкурировать с электрическими силовыми установками. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на главу отдела по разработке новых агрегатов Митсуо Хитоми.

Технология, получившая название Skyactiv-3, позволит марке выпускать агрегаты с термическим КПД в 56 процентов (таким образом, больше тепла, полученного от сжигания топлива, можно будет направлять на полезную работу, а не тратить на рассеивание в окружающем пространстве).

При расчете экологичности новых двигателей Mazda учитывает всю цепочку доставки энергии. Для электрокаров – это выбросы диоксида углерода при производстве электроэнергии, для традиционных машин — выбросы от добычи и переработки нефти. По словам представителей компании, их подсчеты показывают, что некоторые электромобили на самом деле «грязнее» машин с бензиновыми моторами.

Mazda пока не называет сроки появления коммерческих образцов агрегатов нового поколения, но уверена, что они смогут продлить жизнь ДВС.

Последняя разработка Mazda в области высокоэффективных двигателей — семейство бензиновых агрегатов Skyactiv-X. Их особенностью является воспламенения горючей смеси при помощи сжатия, как на дизельных моторах. В компании уверяют, что двигатели Skyactiv-X на 20-30 процентов экономичнее нынешних агрегатов Skyactiv-G.

Силовая установка Mercedes-AMG W07 Hybrid.

На сегодняшний день самым теплоэффективным двигателем является формульная 1,6-литровая «турбошестерка» Mercedes-AMG — термический КПД двигателя составялет 50 процентов. Тот же самый показатель для мотора гиперкара Mercedes-AMG Project One — 43 процента.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх