Из-за затоваривания складов завод в Фэйрфаксе будет остановлен на две недели
Как выясняется, GM не смог рассчитать будущий спрос на седаны Chevrolet Malibu и Buick LaCross и затоварил склады. В результате производителю приходится опять останавливать производство, второй раз за последние два месяца.
В принципе, ситуация далека от катастрофы, поскольку продажи Malibu по-прежнему растут. Так, в январе в Штатах седан разошелся тиражом в 15 823 экземпляра, что на 8% больше, чем в декабре прошлого года. В России бы дилерам рукоплескали, однако американские продавцы, как отмечает «Automotive News», разочарованы, ибо рассчитывали на более серьезную динамику. Тем более что модель при этом серьезно отстает от основных конкурентов: спрос на Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion (аналог Mondeo) и Nissan Altima в то же время превысил отметку в 20 000 единиц. Иными словами, Chevrolet ежемесячно недобирает как минимум четыре тысячи клиентов.
В итоге все это привело к тому, что на складах компании скопилось огромное количество невостребованных автомобилей. Мало того, если исходить из приведенных американским изданием цифр, двухнедельная остановка ничего не даст: остановив производство, при нынешнем уровне спроса американцы смогут полностью удовлетворять запросы клиентов по Malibu в течение трех (!) месяцев, по Buick — 117 дней.
Тем не менее аналитики отмечают, что эти «запасы» куда ниже тех, что были ранее. В частности, по состоянию на 1 декабря прошлого года скопившихся на складах машин дилерам бы хватило на 164 дня (Malibu) и 124 дня (LaCross), а по состоянию на первое января — на 129 и 98 дней соответственно, пишет издание "Автовзгляд".
Свежие комментарии