Последние комментарии

  • ismir2007 Петров23 сентября, 16:34
    Мужчина настоящий!Принял удар на себя: история дальнобойщика, остановившего бензовоз с отказавшими тормозами
  • виктор сапожков23 сентября, 15:23
    Если этот бык уперся- да хоть зажалуйся потом ничего не докажешь!6 незаконных требований инспектора: вот как на них отвечать!
  • Жорж Милославский23 сентября, 6:35
    АКПП стала дергаться. И исключительно, только на задней передачи(!). И то, - не всегда, а скажем, - через раз. Начал ...Мрачные перспективы по ремонту АКПП или "у страха глаза велики"

Как обманывают в автосалонах: Роскомнадзор раскрыл схемы

Как обманывают в автосалонах: Роскомнадзор раскрыл схемы

Специалисты управления Роспотребнадзора провели контрольную закупку в одном из автосалонов Свердловской области (с этого года у ведомства есть такое право) и выявили массу нарушений прав потребителей.

Сделано это было в ответ на многочисленные жалобы клиентов, которые надзорный орган фиксировал с 2017 года.

Как рассказала "Российской газете" Анна Ожиганова, специалист-эксперт отдела организации надзора, люди сообщали, что при заключении договоров купли-продажи им предоставляли недостоверную информацию: после покупки выяснялось, что цена машины выше, а комплектация гораздо скромнее заявленной.

При заключении договора купли-продажи за счет кредита внезапно выяснялось, что процентная ставка по нему не 5,9 процентов годовых, как было озвучено сначала, а 20-22 фактически после заключения договора.

Эксперты Роспотребнадзора отправились в салон проверить, как работает эта схема - и лично убедились в правдивости претензией покупателей. Сделка длилась восемь часов, и все происходящее сотрудник управления записал на диктофон.

Вот что выяснилось. Клиенту автосалона выдают памятку с заведомо завышенной суммой кредита и ложными сведениями о доходе, которые надо сообщить банку. Якобы фиксированная ставка по кредиту выросла от 4,5 до 7,9 процента, а в договоре и вовсе до 16,7 процента.

"До подписания кредитного договора потребителю позвонил якобы сотрудник банка, сообщил о перечислении автосалону денег. На вопрос, как это возможно, сотрудник сослался на подписание ранее неких "соглашений". Мы предполагаем, что звонил сотрудник не банка, а салона, чтобы клиент не смог отказаться подписать договор", - рассказали в управлении.

ПТС и СНИЛС вернули тайному покупателю только после того, как он сообщил, что вызвал полицейских.

По такой схеме работает далеко не один автосалон. И хотя все ответственные за обман потребителя наказываются, жалобы продолжают поступать. Это, уверены в Роспотребнадзоре, говорит о систематической незаконной деятельности группы лиц.

Что должно насторожить при покупке машины:

- цена автомобиля на сайте (в рекламе) намного ниже средней по рынку;

- процентная ставка по кредиту неоправданно низкая (якобы в связи с "госпрограммой");

-  показ автомобиля в салоне постоянно откладывается под разными надуманными предлогами;

- сумма кредита, которую необходимо запросить у банка, в несколько раз превышает стоимость автомобиля;

- сотрудники предлагают заменить заявленную машину на другую марку или модель;

- процесс заключения договора затягивается на целый день, а сотрудники салона, которые общаются с клиентом, постоянно меняются.

Кирилл Ярославов

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх