На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 836 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Если этот завод будет "игрушкой" государства, он не загнётся никогда."Крутое пике" рос...
  • Сергей
    Поверьте - нет,не буду,староват я в очередях стоять,продал 5 лет назад и отлично,неудобства,конечно,но ни конские цен..."Крутое пике" рос...
  • Алексей Смирнов
    Ну. почему же выйдет? Следующим шагом может быть ограничение или даже запрет на ввоз импортных авто (наше правительст..."Крутое пике" рос...

Супер находка в гараже: уникальный 52-летний Dodge Charger с редким двигателем

В 1968 году всего было выпущено 259 подобных маслкаров
В одном из гаражей города Альбукерке, США, обнаружили зеленый Dodge Charger второго поколения, сошедший с конвейера в 1968 году. Уникальности этой находке добавляет тот факт, что автомобиль находится полностью в заводской краске и имеет под капотом редкий двигатель.
Dodge Charger окрашен в редкую заводскую краску, которая сочетает в себе основной зеленый цвет и черные полосы поперек задней части кузова. Автомобиль с 2003 года хранился без движения в заваленном хламом гараже, пока не был обнаружен коллекционером американских маслкаров.

Заднеприводное купе второго поколения оборудовано редкой модификацией двигателя: 6,3-литровым V8, который выдает мощность 294 лошадиные силы и 529 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что Dodge при находке оказался покрыт толстым слоем пыли, у него были спущены колеса, а сам автомобиль находился не на ходу, по словам хозяина маслкара, помимо топливного насоса, который требует замены, все штатные агрегаты «Чарджера» находятся в исправном состоянии.

Второе поколение Dodge Charger выпускалось с 1968 по 1970 года. Рестайлинговый Charger получил новый кузов типа «хардтоп-купе». Кроме того, у модели была полностью заменена передняя оптика – вместо убирающихся фар были установлены статичные, которые комплектовались крышками и вакуумным приводом.

Максимальная скорость маслкара с данной модификацией двигателя составляла 183 километра в час, а до «сотни» автомобиль мог разгоняться за 7,3 секунды.

Ссылка на первоисточник
наверх