На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Японцы разочаровались в электрокарах

Каждый третий японский владелец электромобиля оказался разочарован своим авто

Фото: automobili.ru

При этом такие обладатели электрокаров однозначно заявляют, что в обозримом будущем больше не планируют приобретать автомобили на электротяге. Причина – несовпадение ожиданий и реальности.

Японцы являются едва ли не самыми горячими сторонниками электромобилей – спрос на подобные авто здесь существенно выше, чем где бы то ни было в мире, а множество правительственных программ и налоговых льгот создают дополнительные благоприятные условия их покупателям.

Тем необычнее оказались результаты социологического исследования, проведенного агентством McKinskey and Co. и публикуемого Detroit News.

Утверждается, что каждый третий обладатель электромобиля в Японии, независимо от его марки модели и стоимости, оказался полностью разочарован потребительскими свойствами экологически чистого авто. Разочарование оказалось столь сильным, что покупка подобного транспортного средства в будущем этими владельцами более не рассматривается, по их словам.

Главной причиной называют переоценку возможностей покупателями, а не слабые потребительские свойства электромобилей, хотя, безусловно, они оказались одним из важнейших факторов.

Покупатели электромобилей оказались под впечатлением тест-драйва, положительного имиджа электромобилей и высоких технологий, примененных при их создании. Однако по мере того, как начиналась обычная эксплуатация, проявлялись специфические особенности электромобилей, которые по совокупности качеств оказались не столь удобными, ка обычные авто с ДВС. Попытка эксплуатировать электрокары как обычные авто приводила к еще большему разочарованию, сгладить которое уже не могли ни высокие технологии, ни положительный имидж. Кроме того, счета на электроэнергию оказались не столь уж и малыми для японцев, которые рассчитывали существенно сэкономить на топливе. Наконец, влияние оказало и недостаточная разветвленность сети зарядных станций даже в Японии. Часть покупателей оказались просто не готовы к покупке электромобилей – подытоживают исследователи: в данный момент к приобретению электромобиля стоит подходит взвешенно, а не руководствуясь рекламой, имиджем и намерением сэкономить на эксплуатационных расходах, пишет издание QX9.

наверх