Экономия топлива в Украине - отзывы водителей www.kartauspeha.prav.tv
VW Passat, 1.9 дизель. До присадки я расходовал 7.5 литра по городу и 6.5 по трассе. Заливаю присадку систематически на 10 литров 1 мл. После пробега в 1000 км город 60% трасса 40 расход 5.6 литра на 100 км. Чисто по трассе вышло 4.
7 литра при загрузке в авто 5 человек.Костя
Ситроен Ксантия, дизель 2.0 HDI. До использования катализатора топлива средний расход был примерно 7л на 100 км, если заправлял евродизелем. На рождественские праздники 2010 г. решили автомобилем съездить в Карпаты. Общий пробег поездки получился 1862 км. Перед поездкой в банку с топливом на сутки всыпал 1 грамм гранул MPG-Crums, чтоб он растворился в дизтопливе до жидкого состояния. Выездил бак топлива, потом залил растворенные гранулы 0.5 грамма на 65 л дизеля прямо в бак. По приезду домой подсчитал расход топлива. Был очень приятно удивлен. При том, что дороги в районе Турки и Самбора были в снегу и в основном пришлось ездить с цепями на передних колесах, с полной загрузкой и экипажем в 4 человека. Заметил, что двигатель стал менее шумным, особенно это было заметно при работе холодного двигателя, автомобиль стал приемистей, особенно при движении в гору. Расход получился при пробеге в 1860 км - 5.5 л на 100 км. Экономия около 1.5 л на 100 км. Даже без учета дорожных условий в сумме получилась экономия в 1862 км / 100 Х 1.5л = 27.5 л*6.3грн= 173.2 грн. Практически залив две порции MPG-Crums я смог окупить покупку катализатора для заправки на 800л (170 грн) за счет экономии.
Киев, Анатолий
Dodge Caliber. По паспорту расход 11,9л/100км. Выездил уже целую упаковку MPG-CAPS. Сейчас расход по городу составляет 8,5 - 9л на 100км.
Киев, Владимир
Daewoo Lanos 1,5л, конец 2006г выпуска. Сейчас у меня 4я заправка с использованием MPG-CAPS. Результат получил сразу, причем очень хороший - расход топлива снизился до 7л в городе, а было 9л. Только вернулся с Крыма, проехал 800км (Запорожье - Феодосия). Расход составил порядка 6,8л на 100км. Думал на трассе будет значительно меньше, но на практике получилось где-то также.
Запорожье, Валерий
Mitsubishi Grandis, 2008г. Прочитал информацию на сайте - не поверил, но знакомый говорил, что на его тойоте классные результаты. Поэтому я все таки решил попробовать. Выездил уже блистер, взял второй. Экономии топлива я не заметил. Пришлось немного перестраиваться при вождении - стал меньше давить на газ. Как работает двигатель с присадкой мне нравиться. Беру упаковку на пару с колегой, который ездит на Skoda Fabia, двигатель 1,4. Сьездил он на сервис, и рассказал мне историю. Сел там мужик за руль, погазовал, а потом спрашивает; "А у тебя что, 1.6?"
Киев, Дмитрий
Dodge Nitro, 2007г, 2,8л турбодизель. У меня были проблемы с двигателем из-за плохого топлива, обратился в сервис - починили. Рассказал другу, и он мне посоветовал попробовать MPG-CAPS, так как сам уже пользовался. Я выездил уже целую упаковку - могу поделиться результатами. Экономию я почувствовал поздно, где-то на 8й таблетке. Цикл езды у меня смешаный и до использования добавки я на баке (70л) проезжал 520-550км. Сейчас я на баке проезжаю около 640-650км, машина работает хорошо.
Киев, Сергей
Chevrolet Lacetti, 2007. Был довольно скептически настроен по поводу эффекта от MPG-CAPS, о чем сразу же заявил на встрече. Андрей сказал: "Посмотрите, довольными остаются практически все. У вас машина в хорошем состоянии, так что все будет ок". Я сам автослесарь, поэтому неплохо разбираюсь автомобилях и в двигателях. Сомнения были, но решил попробовать и результат не заставил себя ждать. После первой заправки на 550км я спалил 47л бензина, хотя обычно уходило около 53л. Прибавки мощности я не почувствовал. Стиль езды у меня не спокойный, я мотор кручу нормально и переключаюсь не при 2000об.
Киев, Михаил
Я профессиональный водитель-дальнобойщик, до недавно ездил на Супер МАЗе, на котором мы получали экономию 18-20%. Также у меня есть своя машина, на которой я использую MPG уже 6 мес. Это Mitsubishi Pajero 1988г, 2,6л карбюратор. Раньше машина брала 16,5-17л в смешанном цикле. Сейчас езджу в основном по Киеву, расход получается около 12,5л/100км, последний расход по трасе составил 10,5л на 100км.
Вишневое(Киев), Женя
Приобрел MPG-CAPS недели 2 назад, езжу сейчас на 3й заправке (2я капсула), автомобиль Seat Toledo 2007г. Что могу сказать? Увеличилась мощность двигателя и езда стала более динамичной. Экономия пока не значительная, по моим подсчетам около 5%. Но вообщем, я доволен.
Киев, Роман
Андрей попросил поделиться первыми впечатлениями от MPG-CAPS (использовал только 2 капсулы). У меня Hyundai Sonata 2л. Сразу обратил внимание на мощность двигателя. Раньше при 3000 оборотов скорость составляла 105км/ч, сейчас 125км/час. Вот пришлось съездить в Кировоградскую область, в итоге проехал около 500км. Залил 40л бензина. В баке было еще литра 4, поэтому считаю что выездил 44л. Средний расход получается 8,8л на 100км, а до этого расход по трасе составлял 10л на сотню.
Киев, Алексей
Хорошая штука эти таблетки. У меня Амулет, зимой по городу брал 10,5 литров, а с таблеткой 9 литров. Раньше я заправлял бензин V-power, а сейчас обычный 92 + пол таблетки на 40 литров. Ехать стала лучше и резвее, и экономнее.
Хмельницкая область, Алексей
Suzuki Grand Vitara, 2008г. До использования присадки MPG расход топлива составлял около 14,5л (бензин А-95). Эффект ощутил сразу: динамика машины улучшилась. После 2й таблетки появилась экономия около 10%, затем немного увеличивалась и сейчас (7 таблетка) расход топлива составляет 12-12,5л/100км. Недавно съездил в Одессу по "автобану", так компьютер показал расход 10л/100км. У нее в паспорте больше написано. Раньше, когда у меня біла KIA Cerato, а до этого Нива, я также покупал на заправках различные присадки. Некоторые улучшали бензин, от некоторых вообще эффекта не замечал, но экономии не было ни на одной.
Никита, Киев
Отзывы об MPG-CAPS из России и других стран
Машина ВАЗ 21074, год выпуска 2004, использовал 2 таблетки MPG, первые результаты это то, что машина очень тихо начала работать, легко заводится, и со второй таблетки расход топлива снизился на 2 литра на каждые 100 километров!!! Я очень доволен. А вчера после презентации к машине подошли приглашенные, чтобы послушать как работает машина. У них такая же машина. Их поразило, то, что машина холодная завелась без "подсоса", как тихо она работала, такого они никогда не слышали! И для них - это было самым лучшем подтверждением того, что говорилось на презентации!
Тюмень, Евгений
Привет всем!!! Моя крошка, я имею ввиду свой ВАЗ 21140, просто становиться чудом. Она нежно ездит по дорогам Башкирии. Расход топлива на городском режиме с 7, 8 литров на 100 уменьшился до 5,5 на 100 км.
БИРСК, Сергей Радомир
Peugeot Boxer 2.8 TD 94 kw 2004a. Время тестирования MPG-Caps - 2 недели: 10.09.2008 - 24.09.2008
Начало теста показание одометра 254117км, окончание 257422 км
Пробег Во время теста 3305 км.
Заправлено топлива:
11.09.08 - 60 л, 12.09.08 - 70,25 л, - 70 л, - 52 л. Т.е. всего заправлено - 252,25 л .
Средний расход топлива до использования 11л на 100 км.
Средний расход топлива при использования MPG - 7,632 л / 100км.
252,25 л / 3305 км x 100 = 7,632 л
Начальный расход топлива 100км./ 11л. Экономия 3,368 л. со 100 км - 30,6 %
11 л . - 7,632 л.= 3,3681 л
3,3681 л x 100 \ 11л = 30.618
За время теста использовалось 252,25 топлива, по 16 kr/л = 4036 kr.+ MPGcaps(5tk)= 4211kr.
3305 км при старом расходе топлива понадобилось
363,55л x 16 kr/л = 5816,8kr. 11л. \ 100 x 3305км = 363,55 л
5816,8 kr. - 4211kr. = 1605,8 kr - чистая экономия денег во время теста (за две недели).
При использовании продукции MPG и пробеге автомобиля 5000км в месяц, хозяин машины выигрывает по деньгам 3 2640 eek в год (примерно 65000 рублей)
Евгений Славенков, Эстония
Доброго времени суток всем! С Новым годом! Хотим поделиться своим результатом по применению MPG. Renault safrane 2,5 L Бензин, 99 года. Заявленый расход по городу 13 л/100км теперь компьютер показывает 9,5 л/100; по трассе 10, теперь 8,3. Сейчас при минусовой погоде расход немного увеличился, но незначительно. Заводится автомобиль без проблем. Еще отзыв по применению MPG extreme plus. Заливал как говорится на "живую". Предварительно замены масла не делал. После того как залил этот кондиционер, завел двигатель и минут 5 слушал как он работает. Это здорово! Эфект был как например работающий двигатель опускают полностью в масло. На глазах он стал работать тише и равномернее. Динамичность только радует!!! Сейчас начал использовать MPG max pro для мягкой очистки топливной системы и инжекторов. О результатах сообщим. Полет проходит нормально!
Из Прибалтики
Начал использовать таблетку, какая экономия я еще не подсчитал но с выхлопа явно не пахнет бензином... Машина - лада девяносто девятая (ВАЗ 21099)
Владимир, Россия
Хочу продемонстрировать свой результат: У меня автомобиль Nissan Qashqai 2007 г.в. Пробег 30000км.Машина на гарантии. Использую MPG-cap с ноября 2008 г.С ПЕРВОЙ(!) капсулы получил следующий результат: Вечером заправил полный бак 65 л., добавил одну капсулу MPG.Утром выехал в поездку в соседний регион (250км).Попутно решил проверить действие продукта,т.к. авто оборудован боротвым компьютером и круиз-контролем. Замеры производил примерно через 1 час или 100 км.пути на прямом ровном участке местности. Скорость выставлял ровно на 100 км/ч при помощи круиз-контроля,после чего обнулял показатели Когда высвечивался расход топлива на данной скорости я фотографировал результаты и БАЛДЕЛ!!!! На сегодняшний день через 2300 км. пробега после начала использования MPG расход на той же скорости при таких же условиях составляет 6,8л /100 км. Ранее, до начала использования капсул при этих условиях автомобиль потреблял 7,9 л./100 км. За время использования продукта было произведено сервисное обслуживание автомобиля в сервисном центре NISSAN в г.Тюмени.Никаких отрицательных воздействий на двигатель специалистами не обнаружено. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТАМИ, КАЧЕСТВОМ ЕЗДЫ И РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ПРОДУКТОМ!
ТОБОЛЬСК, Вячеслав Панкин)
Добрый день всем! В Нижневартовске тоже есть результаты. У нас нива в?"шевроле 2007г. Муж категорически отказывался использовать MPG, так как ни во что не верил, и говорил, что это пройденный этап. Он не отслеживал ни расход по датчику, ни пробег. Так бросал в бензобак, лишь бы я не ворчала. Но после 4-х заправок сказал: По идее еще на прошлой неделе должен был заправляться, а до сих пор езжу, да и в баке еще литров 20. Сейчас он засыпает в свой самосвал ТАТРА MEGA grumbs. Ждем результата.А еще он стал рекомендовать капсулу друзьям. У младшего сына мазда-капелла 1998г не работает датчик. Использовал целый блистер. Раньше до полного бака заправлял 47л., а сейчас 33л. Он доволен. Есть у меня еще один довольный клиент. У него тайота - чайзер 2000г. До использования капсулы у него были какие-то проблемы с топливной системой. Сейчас эти проблемы ушли. В начале применения чувствовал хорошую экономию, а потом бензина стало уходить больше. Очень хорошо, что есть сообщество с отзывами и результатами. Я ему порекомендовала сделать диагностику. Пользоваться капсулой продолжает.
Нижневартовск, Жанна Савитская
Отзывы водителей с официального сайта FFI
Я вожу машину на 18 колесах с партнером, подолгу бываю вдали от дома, итак, я начал применять капсулы для горючего лишь после праздника День Благодарения. Я хотел произвести большие испытания с помощью нашего бортового компьютера 2006 г. Я знаю возможности данного двигателя (с новым устройством для рециркуляции отработанных газов) по всем скоростям и грузам в городах, в горах, пустым и без прицепа. Я заправил машину и положил десять таблеток. Особенной разницы я не почувствовал, но мы в эти дни много работали на холостом ходу. В Солт Лейк Сити я взял груз в 3 приема с тем чтобы доставить его в Идаго. Из-за снега, много работал на холостом, и потерял много горючего. Еще через два дня мы загрузили 79 000 фунтов, и после заправки весы показывали 79750 фунтов. Мы отправились обратно в Северную Каролину, при этом пробег на единицу расхода все время возрастал. У меня была невероятная мощность, и я вез почти 80000 фунтов, казалось, что я везу воздух. Моя машина не замедляла ход в горах после Солт Лейк, и я только два раза понизил передачу на пути в Шайенн, штат Вайоминг. Когда я доехал до шоссе 1-70 на линии Миссури, я засек время, за сколько я пересекаю штат (обычно я беру 5 часов из-за гористой местности). На этот раз я проехал за 3 часа 45 минут, причем ехал не быстро.
От Сев. Каролины до Юты я потратил $1300, а обычно это мне обходится в $1400. Мы тестировали пробег на единицу горючего непрерывно, а сейчас делаем на одну MPG (милю на галлон) больше чем раньше, что составляет 25% увеличение (от 5-6 мпг). Для водителя-одиночки экономия может составить $150 в неделю, а для команды это будет $300 в неделю. На каждой таблетке, которую я кладу, я экономлю не меньше $8.50, не считая стоимости таблетки. И не считая 17%, которые я получаю как возврат от налогов. Но, по-видимому, самое интересное - это то, что машина не снижает скорости на подъеме, а это значит, что мы можем сделать больше миль за одно и то же время, что повышает производительность и генерирует дополнительный доход. Спасибо FFI и моему вышестоящему партнеру за то, что прислали мне таблетки.
Arthur Taylor, США
17% экономии: BMW 525tds, 1993, 297.000км. Среднее потребление, обычно 8,9 литра на 100км. Потребление в городе - почти всегда было приблизительно 10 литров на 100км, но никогда не было сколько теперь - приблизительно 7,0. После 300км с MPG-CapTM - 7,7 литра на 100 км. После 700км с MPG-CapTM - 7,4 литра на 100 км. Я даже заметил, что мощность двигателя теперь стала более сильная; работа двигателя стала более ровной и меньше шумит.
Андерс Перссон, Швеция
16,26 % экономии: Я управляю 16-колёсным грузовиком Scania 164 с мощностью двигателя 580 HP, 6x2, 2003г. Пробег - 487 000 км, и я имею средний показатель расхода топлива с 1-ого декабря 2005 до 16-ого мая 2006. В течение того периода я проехал 81 367 км и сжёг 33 001 литр топлива - среднее потребление 40,6 литров на 100 км. Я начал применять MPG-CapTM 16-ого мая, и к 29-ому мая я проехал 8 747 км и истратил 2977 литров топлива - средний расход 34 литра на 100 км. Реальная экономия = 16,26%.
Магнус Сыдер, Финляндия
13% экономии: У меня 3 автомобиля, но сначала я проверил, как работает MPG-CapTM на моём самом старом автомобиле. Это - Volvo 240 (двигатель B-23) с 1981, который прошёл 222.200 км. Обычный пробег у него 10,2 литра на 100 км. После третьей заправки потребление было 8,9 литра - 13% экономии. На днях моя жена обнаружила утечку в бензобаке, таким образом результат вероятно лучше. Однако это мы сможем проверить после устранения течи в бензобаке.
Эрик Мазизен, Tanum, Швеция. Подробнее здесь www.kartauspeha.prav.tv
Свежие комментарии