На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 822 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Технологии BMW Х1 не смогли уберечь кроссовер от столкновения с пешеходом: тест

BMW Х1 не прошел тест на обнаружение пешеходов, и даже не получил рейтинг!

Технологии BMW Х1 не смогли уберечь кроссовер от столкновения с пешеходом: тест

В последнем поколении кроссовера BMW X1 не так давно была установлена автоматическая система экстренного торможения. Ее работу проверили в небезызвестном Страховом институте дорожной безопасности IIHS, на фоне 10 других внедорожников в классе малых кроссоверов.

К сожалению для BMW, его внедорожник занял последнее место и не получил никакого рейтинга. Вот что произошло:


Испытание системы автономного торможения при обнаружении пешехода от института IIHS состоит из ряда тестов моделирующих аварийную ситуацию, которые показывают, как автомобиль способен избежать лобовое столкновение или наезд сзади на идущего пешехода. Для каждого транспортного средства проводится три моделирования аварийной ситуации, по итогу которых выставляется балл, на который наработала система защиты.

Первый тест имитирует пешехода, быстро выбегающего на дрогу в непосредственной близости перед транспортным средством.

Второй вид тестирования моделирует ситуацию, в которой на дорогу выбегает маленький ребенок из-за нескольких припаркованных автомобилей.

Третий тест имитирует взрослого, который идет по краю полосы движения в том же направлении, что и автомобиль.

Технологии BMW Х1 не смогли уберечь кроссовер от столкновения с пешеходом: тест

Тестирование первых двух сценариев проводится на скорости 19 км/ч и 40 км/ч, в то время как третье испытание проводится на скорости 40 км/ч и 59 км/ч.

По итогам тестирования, IIHS присудил четырем из 11 внедорожников (Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volvo XC40) высший рейтинг. Эти транспортные средства либо могли тормозить, не задевая пешеходов, во всех имитациях, либо могли значительно оттормозиться, прежде чем вступить в незначительный контакт с манекеном.

 

Технологии BMW Х1 не смогли уберечь кроссовер от столкновения с пешеходом: тест

 

Пять других автомобилей получили рейтинг чуть более низкий, в то время как Mitsubishi Outlander смог добиться только базового рейтинга, сдав на «троечку». Но что объединяет все автомобили, так это то, что они превзошли BMW X1, который даже не получил рейтинг, поскольку он совершил наезд на манекен в каждом тесте. В тесте с идущим по дороге «взрослым», система обнаружения пешеходов внедорожника даже не распознала манекен и сбила его не тормозя

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник
наверх