На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Зимняя резина: справляются ли со своими задачами всесезонные шины?

Всепогодные шины спасовали перед зимней резиной
Итак, всепогодные шины спасовали перед зимней резиной.

 

В своем очередном тесте ADAC испытал всесезонные шины, в том числе на снегу и льду.

Всего в этом году было протестировано только четыре всесезонные шины для малолитражных автомобилей.

Это связано с тем, что производство еще двух образцов было отложено до 2015 года.

Список протестированных шин:

  1. Falken Euroall Season AS200
  2. Kumho Solus HA31
  3. Uniroyal AllSeasonExpert
  4. Vredestein Quatrac Lite

Поскольку «всесезонки» должны успешно конкурировать и с летней, и с зимней резиной, тесты на сухом асфальте проводились вместе с летними покрышками, а на мокром покрытии, снегу и льду - вместе с зимними.

Кроме этого, в тестах на расход топлива и шум они испытывались с зимней резиной.

Испытания на износоустойчивость были проведены в два этапа – весной и в июне, когда ADAC тестирует зимние и летние шины соответственно.

По итогам тестов, две модели всесезонных шин – Falken и Vredestein – получили оценку «Посредственно» (чуть хуже, чем «Удовлетворительно»), а еще две – Kumho и Uniroyal – удостоились рейтинга «Плохо».

Главным недостатком Falken стало низкое сцепление на снегу, которое, в соответствии с правилами ADAC, ухудшило их общую оценку

. На сухом асфальте Falken продемонстрировали хорошие результаты, на мокром покрытии и льду (как и в тестах на расход топлива) – удовлетворительные.

Vredestein смогли хорошо выступить в испытаниях на расход топлива и ездовые качества на льду, но не смогли повторить этого на мокром асфальте и снегу.

Что касается, Kumho и Uniroyal, свой «неуд» они получили за очень слабые показатели на сухом асфальте, где они даже при помощи ESP не могут обеспечить оптимальные сцепление и управляемость.

 Результаты тестов всепогодной резины:

 
 

Результаты тестов ясно показывают, что всесезонные покрышки в конечном счете не могут сравниться ни с летней, ни с зимней резиной, так как в обоих случаях у них будут существенные недостатки. 

Добавим также, что недавние тесты зимней резины от ACAD показали преимущества шин Continental.

 

Источник:

Картина дня

наверх