На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Тульское чудо: электробайк из электромобиля

Одна из главных достоинств этого проекта в том, что он довольно круто выглядит. Обычно электрические самоделки отталкивают рахитичным, уродливым обликом. А тут — большой, черный, серьезный мотоцикл. Только когда он трогается возникает ощущение, что чего-то не хватает. Звук-то где? А вот и нет его. Как и ДВС

Проект построен в Туле, в обычном гараже, Дмитрием Сытиным — большим любителем двухколесной техники и больших скоростей. Когда мы приехали к нему, чтобы поснимать электробайк SDV он только пригнал свежекупленный B-King. Sapienti sat, как говорится. Естественно, в одиночку он этот проект не осилил бы, в числе помощников были и электрики, и дизайнеры. Но движок всего проекта именно Дмитрий.

В сущности, этот мотоцикл представляет собой техническую начинку электромобиля Mitsubishi i-Miev, упакованную в формфактор мотоцикла. Чтобы управиться с этой задачей пришлось перекомпоновать блок аккумуляторов и сделать обманки для множества датчиков. С АБС такая история не прошла, поэтому блок пришлось сохранить полностью. Мотоцикл, конечно, не пушинка. Весит больше трех центнеров.

 

Подвеска построена на компонентах Harley Davidson. Впереди вилка от V-Rod, сзади амортизаторы от мотоцикла из семейства "Туринг". Все остальное подбирали по месту и вдохновению.

Как показала практика, на сотню километров блока аккумуляторов хватает, хоть и в притык. Хотя многое тут зависит от манеры вождения. Динамика хороша до 100 км/ч, потом бодрость мотоцикла идет на спад. Впрочем есть одна тонкость: хотя приборка и осталась автомобильная, данные о скорости немного занижены. Дело в том, что ведущее колесо здесь большего диаметра, нежели на i-Miev, отсюда и отклонения.

Вообще, мотоцикл дает совершенно непередаваемые ощущения: мощный и почти беззвучный рывок с места — это нечто невероятное. После знакомства с этой машиной я начал верить в тему элетробайков

 
 
 
 
 
 
 
 
Игорь Коваленко
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх