Продажи АвтоВАЗа на российском рынке в ноябре сократились на 19,6%. Всего по итогам 11 месяцев текущего года автогигант потерял 15,6% от показателей 2012 года.
Фото: www.carsapa.ru
На АвтоВАЗе считают главной причиной сложившейся ситуации ухудшающюся экономическую коньюктуру. В следствие пессимистичных прогнозов покупатели откладывают крупные покупки, что напрямую сказывается на результатах дилеров Lada. При этом, компания не может предложить широкий выбор наиболее востребованных комплектаций. Это касается обновленного летом семейства Kalina.
Самой популярной моделью завода остается седан Lada Granta. Спрос на бюджетный автомобиль упал на 5% — до 12 190 единиц. На второе место вырвался внедорожник Lada 4x4. Ранее известный под именем «Нива» вездеход выдал «плюс» на 47,3% с результатом 5 979 автомобилей. Делее Lada Kalina – 5 580 штук (-13,2%) и универсал Largus. Перелицованному Renault Logan в практичном кузове удалось привлечь в два раза больше покупателей, чем годом ранее – 5 751 проданная машина.
Совершенно удручающие показатели у Lada Priora и Samara. Продажи данных семейств сократились на 62,1% и 65,6% соответственно. Если цифры «Самары» можно оправдать завершением жизненного цикла, то у флагмана АвтоВАЗа, недавно пережившего процедуру омоложения, стоит констатировать большие проблемы с поиском новых почитателей. Lada Priora в ноябре разошлась тиражом 3 854 единицы, а Samara – 2 546 штук. В статистике компании нашлось место и для 7 последних экземпляров Lada 2104, выпуск которых полностью прекращен в Ижевске, пишет издание Acars.
Свежие комментарии