На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

На что способна "инвалидка" с мотором от спортбайка

СМЗ С-3Д - двухместная четырехколесная мотоколяска Серпуховского автозавода, которая производилась в 1970-1997 годах. Двигатели от "Иж-Планета-2" и "Иж-Планета-3" когда-то развивали 12 и 14 л.с. Интересно, что будет, если на "инвалидку" установить мотор от спортивно-туристического Honda CBR1100 мощностью 164 л.

с.?

 

На YouTube недавно появилось видео с бешеной "инвалидкой" - вы только посмотрите, что она вытворяет! Нам удалось связаться с автором проекта Дмитрием Разыграевым из российского города Пензы. 

"Весит машина примерно 450 килограммов. Мощности очень много, веса мало - до 100 километров в час СМЗ С-3Д теперь разгоняется примерно за 5 секунд. Делать начал смеха ради, а получился не просто шоу-кар, а вполне себе серьезный спорткар для "покатушек", - рассказал автор.

По словам конструктора, процесс постройки занял в общей сложности три месяца: "Передняя подвеска от "Оки", рулевая рейка - Volvo, сзади стойки от "Оки", а рычаги самодельные Н-образные. Приводы установил от ВАЗ-2109, радиатор - от Toyota Caldina. На самом деле эти три месяца я ее больше переделывал, чем делал. Оказалось, что очень сложно настроить ходовую часть. В следующий раз, если буду менять подвеску в проекте, то только целиком от другой машины с заводскими настройками. Намучился с этими градусами, но в итоге удалось получить азартную управляемость. Машина на дороге ведет себя неплохо".

Внешне "инвалидка" специально осталась в "стоке", чтобы шокировать публику. А вот задней передачи нет, и делать ее Дмитрий пока не планирует. Чтобы отъехать назад, приходится выходить из автомобиля и толкать. 

"Очень доволен проектом, сам не нарадуюсь. Бешеная "инвалидка" дарит море адреналина на закрытых площадках", - сказал напоследок Дмитрий.

 

Источник

Картина дня

наверх