Никто из нас раньше не слышал про этот бренд, все были очень заинтригованы и почти сразу согласились приехать и посмотреть своими глазами на это чудо.
![](https://r3.mt.ru/r23/photo1329/20324605998-0/jpg/bp.jpeg)
1. 24 сентября в Казани выдалось солнечным. Пока мы оформляли документы для начала теста, сделали несколько снимков. Прохожие с интересом разглядывали «знакомый» силуэт с незнакомым шильдиком Datsun.
![](https://r1.mt.ru/r23/photoD987/20993824545-0/jpg/bp.jpeg)
2. Силуэт кажется знакомым, потому что базой для Datsun on-DO стал автомобиль ВАЗ! Но технические специалисты из Renault-Nissan несколько лет доводили до ума этот автомобиль, внимательно улучшая каждую деталь, каждую мелочь.
![](https://r1.mt.ru/r24/photoDDEC/20547678847-0/jpg/bp.jpeg)
3. Серьезной переработке подверглось все, начиная от подвески, которая ведет себя очень правильно на российских дорогах, заканчивая материалами отделки и шумоизоляцией.
![](https://r2.mt.ru/r24/photo7EC7/20216897394-0/jpg/bp.jpeg)
4. Первый съезд с асфальта не оставляет никаких сомнений, что Datsun on-DO совершенно не боится русского бездорожья. Клиренс 185 мм сравним с клиренсом кроссовера. И за покупками, и на рыбалку — легко!
![](https://r1.mt.ru/r25/photo6E3B/20770751696-0/jpg/bp.jpeg)
5. Кузов тоже подвергся доработке. Его силовая структура была улучшена, убраны задние окошки, повышена жесткость.
![](https://r.mt.ru/r23/photo0BA3/20663043092-0/jpg/bp.jpeg)
7. Переднюю часть кузова украшают радиаторная решетка с широкой хромированной рамкой и аккуратной крупнозернистой сеткой.
![](https://r5.mt.ru/r25/photo5CF4/20886115941-0/jpg/bp.jpeg)
8. Всего у Datsun on-Do 3 базовых комплектации: Access, Trust и Dream. Даже в базовой комплектации идет ABS+EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений и подушка безопасности для водителя.
![](https://r5.mt.ru/r23/photoE84B/20332261639-0/jpg/bp.jpeg)
9. В более дорогих комплектациях добавляется еще одна подушка безопасности, обогрев лобового стекла, ESP, навигация, легкосплавные диски и другие приятные штуки.
![](https://r3.mt.ru/r24/photoD34C/20778407337-0/jpg/bp.jpeg)
10. Интерьер on-DO выполнен на основе интерьера «Лады Гранты» и «Лады Калины», но отличается архитектурой передней панели, центральной консоли и приборной панели.
![](https://r2.mt.ru/r24/photo1408/20555334488-0/jpg/bp.jpeg)
11. Материалы хорошего качества для данного класса авто. Пока мы путешествовали в окрестностях Казани, не услышали скрипов и «сверчков». Это, конечно, очень порадовало. И да, внимательный читатель заметит, что центральные воздуховоды стали квадратными (у Lada они круглой формы).
![](https://r1.mt.ru/r25/photoE0CF/20001480186-0/jpg/bp.jpeg)
12. Штатная магнитола на удивление быстро подружилась с iPhone, без проблем считала флешку и качественно ловит радио. Единственный маленький минус — дисплей плохо читается на солнце, но, как говорится, извините
![](https://r5.mt.ru/r23/photo58B7/20224553035-0/jpg/bp.jpeg)
13. Подогрев сидений работает по принципу включено/выключено, и его смело можно назвать «реактивным». Тепло начинается через несколько секунд.
![](https://r1.mt.ru/r23/photo0723/20893771582-0/jpg/bp.jpeg)
14. Задний диван тесноват. И взрослым людям втроем будет не очень комфортно. Но вот детям в самый раз, тем более что Datsun on-DO комплектуется креплениями isoFix.
![](https://r.mt.ru/r23/photo03E6/20670698733-0/jpg/bp.jpeg)
15. Багажник самый большой в этом классе — 530 литров. А правильная крышка позволяет легко грузить даже крупногабаритные вещи.
![](https://r1.mt.ru/r23/photo78E6/20116844431-0/jpg/bp.jpeg)
16. Под капотом — знакомый многим «тазоводам» восьмиклапанный мотор мощностью 87 л.с. (в комплектации Access — 82 л.с.). Он не «зажигает», но тянет хорошо, и на обгонах чувствуешь себя вполне уверенно. Расход при активной езде у нас получился 6,9 литра на 100 км.
![](https://r2.mt.ru/r24/photo90DD/20339917280-0/jpg/bp.jpeg)
17. Стоимость автомобиля крутится в районе 400 000 рублей. Самая доступная — 329 000, самая дорогая — 445 000. Гарантия на Datsun составляет 3 года или 100 000 км пробега.
![](https://r1.mt.ru/r25/photo0D66/20009135827-0/jpg/bp.jpeg)
18. Во время тест-драйва мы заехали на остров Свияжск, на котором 24 мая 1551 года царь Иван Грозный основал город, ставший базой русских войск, перед тем как они взяли Казань в 1552 году.
![](https://r2.mt.ru/r24/photo1303/20562990129-0/jpg/bp.jpeg)
19. В настоящее время Свияжск расположен на острове, соединенном с берегом насыпной дамбой, по которой проложена полноценная автомобильная дорога.
Свежие комментарии