На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Платные дороги могут теперь появиться в любой точке России

 

Фото: ИТАР-ТАСС

Шлагбаумы и платные дороги теперь узаконены. Соответствующий документ подписал президент. Отныне местные органы власти вправе самостоятельно решать, за проезд по какому участку взимать плату. И каков будет максимальный размер этой платы. Однако делать платными можно только относительно новые дороги, проектная документация на которые была утверждена после 2007 года.

В январе 2010 года были утверждены правила пользования платными дорогами. В них объяснялось, кто, как и за что должен платить. Например, проездные талоны могут быть только двух видов — на определенное число поездок или на какой-то период времени. Прописаны и права автомобилистов. Запрещено брать с них плату за что-то, кроме проезда. Если в дороге с машиной возникают технические проблемы, оператор (управляющая платной дорогой компания) обязан бесплатно на эвакуаторе перевезти ее на охраняемую стоянку и бесплатно хранить минимум сутки.

Однако нельзя сказать, что платные дороги в России появятся сразу и в большом количестве. На данный момент существует всего несколько утвержденных проектов. Среди них участок длиной 44 километра в обход Ногинска. Дорога должна разгрузить трассу М-7 “Волга” около подмосковной Балашихи. Плата с легкового автомобиля за проезд по всей дороге составит 44 рубля, с грузовика грузоподъемностью до восьми тонн — 88 рублей, тяжелее — 196 рублей. Но появится эта дорога только в 2016 году.

Первой и пока главной платной трассой станет М-4 “Дон”. Ее полная реконструкция должна завершиться к 2015 году. Пока плату (рубль за километр) берут только за объезд села Хлевное в Липецкой области. Потом платными станут примерно 40 процентов трассы — 662 километров. Планируется, что тарифы поднимать не будут. Таким образом, плата за проезд от Москвы до Ростова-на-Дону должна составить 662 рубля.

По закону, платные участки дорог должны иметь альтернативу. Главное, чтобы местные власти следили не только за состоянием новых платных трасс, но и объездных дорог. Кстати, стоит отметить, что правило “рубль за километр” относится только к федеральным трассам. Тарифы на дорогах местного значения могут быть практически любыми: их устанавливает местная администрация. Так, чтобы проехать 62 километров до границы с Латвией по дороге Остров-Вышгородок, надо заплатить от 298 до 1116 рублей; 82 километров до границы с Белоруссией по дороге Опочка-Дубровка — от 221 до 812 рублей; 59 километров по трассе Ольша-Велиж-Усвяты-Невель — от 200 до 881 рубля, сообщают Известия.

Картина дня

наверх