В строительство легкорельсового транспорта в Московской области планируется вложить 11,9 миллиарда долларов.
Такие объемы денежных инвестиций будут освоены до 2030 года, пишет РБК, со ссылкой на пресс-службу Научно-исследовательского и проектного института (НИПИ) легкорельсового транспорта. На сегодняшний день в институте подготавливается документация о предварительной стоимости воплощения данного проекта на практике.
Финансирование, как сообщается, будет производится из бюджетных средств, а также за счет привлечения независимых инвесторов.Согласно схеме будущей системы скоростных трамвайных путей их протяженность составит порядка 593,6 километров.
Планируется, что новый трамвай будет курсировать по следующим линиям: Мытищи - Пушкино - Ивантеевка - Щелково с возможным продолжением его до Балашихи и Реутова; Подольск - Домодедово - Раменское - Центральная кольцевая автодорога (начало строительства ЦКАД запланировано на 2014 год), Кубинка - Поварово - Белый Раст и Домодедово - Данилово - Парк Россия.
Кроме того, скоростной трамвай свяжет Бутово и Домодедово через Щербинку, Румянцево и Бутово, подмосковные Ногинск и Электросталь, а также Ступино, Воскресенск и Орехово-Зуево. Кроме того, линии скоростного транспорта планируется проложить от московской станции метро Красногвардейская (Зябликово) до аэропорта Домодедово и от метро Щелковская до Балашихи.
До этого поступала информация, что пробная линия легкорельсового трамвая между аэропортом Домодедово и станцией метро Красногвардейская может быть запущена уже в 2015 году. Ее протяженность составит 24,5 километров.
Свежие комментарии