На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 963 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Суперкар Donatini MB 8 из Аргентины мог разгоняться до 300 км/ч, но не имел подвески

Если вам кажется, что вы видели в этом мире уже всё, то уверяю, что всегда найдется что-то, что сможет удивить вас. Так и с автомобилями. Сегодня мы расскажем вам про один уникальный суперкар из Аргентины, который мог разгоняться до 300 км/ч, но при этом не имел подвески в привычном понимании этого слова.

Его создал талантливый инженер Рауль Донатини, которому понадобилось около 14 лет, чтобы создат автомобиль своей мечты. Он назвал его Donatini MB 8, где цифра обозначала количество колес. Вы можете воскликнуть: «Где вы тут увидели восьемь колес, их же шесть». И будете не правы: колеса задней оси тут сдвоенные, как на грузовиках. Кстати, тут не только восемь колес, но еще восемь кузовных деталей и 8 цилиндров у двигателя.

Donatini MB 8 интересен не столько внешним видом, сколько его оригинальной начинкой. В основе суперкара треугольная рама, а в подвеске нет ни пружин, ни амортизаторов.

«Идея заключалась в том, чтобы опробовать этот тип подвески и нестандартную конструкцию рамы. Как только работы над ними были завершены, я сконцентрировался на дизайне кузова. Фактически, я создал машину вокруг подвески», — пояснил Рауль. И добавил: «Главная задача была в том, чтобы адаптировать гоночные технологии к дорожным автомобилям».

Проект начался в 1982 году с первых набросков конструкции будущего суперкара. Но его строительство стартовало только в 1994 году. Двигатель M116 V8, коробку передач и главную передачу позаимствовали у компании Mercedes-Benz. Затем была изготовлена пространственная рама. Кузов практически полностью выполнен из металла, но некоторые элементы всё же сделали из пластика. Работы были завершены в 1998 году.

«Весь автомобиль был собран в Мар Чикита (там живет Рауль). Теперь я хочу применить эти функции в обычной машине», — объяснил создатель суперкара Donatini.

Среди преимуществ этого концепт-кара, по словам Рауля, наибольшее значение имеет так называемый «граунд-эффект». Особая конструкция подвески, а также восемь колес позволяют Donatini MB 8 словно прилипать к поверхности дороги. Это повышает стабильность на больших скоростях, а также скорость прохождения поворотов. И это важно, ведь суперкар может разгоняться до 300 км/ч.

Некоторые конструктивные элементы используются в настоящее время в болидах Формулы-1. Сам автомобиль недавно был восстановлен и используется в местных автошоу.

Ильяс Жусипов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх