На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Сколько можно повышать стоимость платной парковки?

Сто тысяч рублей в месяц за парковку машины в центре - это много или мало? А 500 рублей в час? 5 лет назад подобное предложение вызвало скандал.

"(префект ЦАО) Выступил с инициативой о введении платной парковки в центре города в размере 500 руб. за один час. Нетрудно посчитать, что в течении месяца человек должен заплатить около 100 тыс.

руб.", - сказал Сергей Собянин на оперативном совещании правительства Москвы в пятницу.

"Коль уж он выступил с такой инициативой, я предлагаю такой эксперимент провести на нем самом. Пусть его служебная машина в течение месяца платит по 500 рублей в час. Чтобы упростить расчеты, вычтем из его зарплаты 100 тыс. руб. Если ему это понравится, мы будем делать это каждый месяц, тогда и бюджет пополнится, и меньше будет расходов на чиновников", - подчеркнул мэр.

Однако, чем больше спрос, тем дороже предложение.

И москвичи хоть и возмущаются, но вынуждены уже принимать тарифы и по 200 рублей в час - со 2 декабря больше чем на 700 улицах изменятся тарифы (на каких улицах и сколько будет стоить припарковать машину - читайте специальный репортаж).

Как сформировались именно такие тарифы?

Пытаются ли власти таким образом вытеснить водителей из центра или же активно стараются пересадить их на общественный транспорт? Наземный, кстати, сейчас по центру вполне себе ездит. Все уже успели опробовать новую маршрутную сеть?

Об этом и многом другом мы поговорим сегодня в программе "Городская среда" на Москва ФМ с первым заместителем руководителя Департамента транспорта - Сергеем Андрейкиным.

2360719_600

Также мы обсудим:
- почему бы не увеличить количество парковочных мест, вместо повышения их стоимости;
- как часто жители отгораживают придомовую территорию шлагбаумами и не ухудшает ли это транспортную ситуацию вокруг;
- какие нарушения правил парковки наиболее популярные в Москве и почему не борются с теми, кто просто снимает номера;
- где финансовая черта, за которую власти не переступят;
- ну и в конце концов, почему не поинтересовались мнением горожан и не боятся ли власти массовых протестов;

 

Источник

Картина дня

наверх