На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 950 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ернур Сатыбалдин
    А зачем делать идеальную машину? Ведь после этого машиностроение сильно торкнется! И кому это надо? По этой же причин...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...

В Москве снизилась смертность на дорогах

ГИБДД отчиталась по результатам Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах».

Фото: Finam

В Москве за прошедший год количество погибших участников ДТП сократилось на 4.3% по сравнению с 2011 годом (с 843 до 807 человек), а количество раненых осталось практически прежним (14007 и 14003 человека).

 

Также в городе стали реже наезжать на пешеходов – 4435 ДТП против 4751 в 2011 году (-6,7%). Самые значительные результаты были достигнуты благодаря работе сотрудников ГИБДД в школах и детсадах – на 9,4 % снизилось количество детей пешеходов, пострадавших по собственной неосторожности, а погибших на 50%.

Из-за управления транспортным средством в нетрезвом состоянии произошло 235 ДТП (2011 год – 249).

Всего за двенадцать месяцев 2012 года было выявлено почти 5.5 миллионов нарушений ПДД.

«Кровавая бойня на дороге – война в мирное время, - прокомментировал Финам Fm Леонид Челяпов, адвокат центральной коллегии адвокатов города Москвы. Можно выделить два аспекта: технический – безобразная подготовка водителей в автошколах и социальный – низкий уровень культуры в обществе, бессовестность, бесстыдство и искаженное представление о «крутизне». Плюс нет понятия неотвратимости наказания. Приведу пример Арабских Эмиратов – у них не отбирают права, у них отбирают машину, если человека задерживают повторно в нетрезвом состоянии. Проблема упирается в правоприменительную практику. Многие считают, что все равно «проскочат», а если не «проскочат», то откупятся, вот и создается впечатление полной абсолютной безнаказанности. Можно делать все, что угодно. Решение проблемы – неотвратимость наказания и повышение штрафов, другие меры не помогут».

С ним солидарен и другой эксперт: «Главная загвоздка в менталитете водителей, потому что российский водитель если и соблюдает правила, то только из-за боязни быть оштрафованным, а не из чувства собственного достоинства, - сказал Михаил Горбачев, журналист, автоэксперт, автор бестселлеров по вождению автомобиля. Как мне видится, в данный момент хорошо работают штрафы.

Гибель на дорогах наступает в результате серьезных нарушений или если водитель в экстремальной ситуации повел себя не правильно. Здесь речь идет о качестве подготовки водителей. Если в Германии около 100 центров повышения водительского мастерства со специальным оборудованием, то в России таких центров нет», - считает эксперт.

Картина дня

наверх