"Волга"-монстр, 8-колесный ЛуАЗ и другие странные самодельные автомобили

Российский автопром не выпускает крутые автомобили. Всё, что мы имеем — это дешевые малолитражки массового производства, да устаревшие внедорожники со ржавеющими кузовами (да-да, это я про УАЗ). Поэтому за дело берутся местные "кулибины"!

Видели когда-нибудь шестиколесную "Волгу" на шинах низкого давления и с лифтованной подвеской? Вот и я нет. Это настоящий монстр, способный разорвать в клочья суровое российское бездорожье. Его кузов седан был переделан в фургон с поднятой крышей в задней части и окнами под крышей.

Еще один внедорожник на больших зубастых колесах. Это сделан на базе пикапа ИЖ-27151. И теперь, наконец-то, на него можно смотреть без слез на глазах. Пикап получил множество аксессуаров, необходимых для внедорожной езды: лебедку спереди, стальные бампера, мощную защиту кузова.

А эта "кнопка" вызывает умиление. Кто-то скрестил ЛуАЗ-969М и "Ниву", установив крышу от последней вместо брезентового верха. Получилось довольно неплохое сочетание, которое, к тому же, добавило немного комфорта.

Места внутри стало определенно больше из-за того, что крыша установлена на 20-30 см выше штатного тента. Создателю удалось сохранить поднимающуюся дверь багажника, а задние боковые окна обзавелись сдвижными форточками для вентиляции.

К сожалению, у меня есть лишь одна фотография этого чуда. Предположительно, автомобиль был сделан из старенького ЛуАЗ-969. Видно, что переднюю часть модифицировали с применением решетки радиатора и фар от ВАЗ-2107. Получилось достаточно забавно.

И еще один ЛуАЗ. На этот раз — восьмиколесный! Настоящую многоножку на колесах сделал один из автолюбителей, постаравшихся воплотить в нём все свои мечты. Внедорожник получил даже имя собственное "Торос". Его кабина создана с нуля с использованием элементов от внедорожников УАЗ. Крыша жесткая, а дверей теперь не две, а четыре. Кто может сказать, от какого автомобиля взяли капот и передний бампер?

Нелепая попытка создать крутой внедорожник из старенького ЗАЗ-968М. В основе, предположительно, шасси от "Нивы". Сверху на проставках на него водрузили кузов "Запорожца". Двигатель, скорее всего, теперь находится спереди под капотом.

Следующий агрегат был сфотографирован в республике Тыва, той, что находится в Сибири. Некий автомобильный конструктор-самоучка собрал внедорожник, перемешав элементы от множества автомобилей.

Шасси взял от УАЗика. Сверху на него установлен модифицированный кузов от универсала ГАЗ-24-02 "Волга", которому поменяли переднюю часть и нижнюю юбку, а также укоротили. Задние фонари — от "Нивы". Колесные арки — от УАЗика.

Еще один проект с использованием старого кузова от "Волги". Необычный пикап сфотографировали в Казахстане. Сильно модифицированный кузов от ГАЗ-24 приподнят над шасси. Передние фары и решетка радиатора — от ВАЗ-2107. От него же — пара передних бамперов. Кузов самодельный.

А вот суровый и беспощадный сельский тюнинг! Этот парень заморочился и сделал себе мини-трактор с использованием задней части от ВАЗ-2101. Получилось довольно забавно и даже практично. Трактор может не только чистить снег, но и тянуть за собой небольшой самодельный прицеп.

Игорь Коваленко

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх