На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

«АвтоВАЗ» начал поиск самых плохих дилеров

Волжский автозавод решил найти самых плохих дилеров – для этого объявлена новая акция под названием «Хороший. Плохой. Злой». По большому счету, она представляет собой народное голосование. Владельцы Lada и потенциальные покупатели могут сами дать оценку дилерам: «похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию».

Для этого на официальной странице компании и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru) открыты «Черный список» и «Белый список».

«Некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях правил продаж и обслуживания автомобилей Lada потребители могут разместить на странице АвтоВАЗа в «Черном списке» или на форумах клубов любителей Lada», - сказано в официальном сообщении завода.

По результатам подобного голосования «АвтоВАЗ» обещает принять меры к нерадивым дилерам. Правда, что это будут за меры – не сообщается.

Картина дня

наверх