Акционеры Fiat Chrysler Automobiles советуют руководству сократить количество брендов, но генеральный директор объединения Серджио Маркионне против? cообщает издание Автоцентр.
Пятилетний план развития Fiat Chrysler Automobiles предполагает развитие каждого из девяти основных брендов. В планах генерального директора Серджио Маркионне более чем в два раза увеличить продажи автомобилей и операционную прибыль к 2018 году, но аналитики сомневаются, что удастся достичь таких результатов.
По мнению специалистов рынка, для достижения анонсированного успеха компании понадобится сократить количество торговых марок.Тем не менее, Маркионне считает, что преимущество FCA как раз в том, что его торговые марки занимают все ниши рынка, тем более что от Lancia и SRT уже отказались. Сегодня Fiat Chrysler Automobiles стремится развивать такие бренды, как Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Ferrari, Fiat, Fiat Professional, Maserati, Jeep и Ram.
Фото: autoedizione.com
Свежие комментарии