На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Акционеры советуют Fiat сократить количество брендов

Акционеры Fiat Chrysler Automobiles советуют руководству сократить количество брендов, но генеральный директор объединения Серджио Маркионне против? cообщает издание Автоцентр.

Пятилетний план развития Fiat Chrysler Automobiles предполагает развитие каждого из девяти основных брендов. В планах генерального директора Серджио Маркионне более чем в два раза увеличить продажи автомобилей и операционную прибыль к 2018 году, но аналитики сомневаются, что удастся достичь таких результатов.

По мнению специалистов рынка, для достижения анонсированного успеха компании понадобится сократить количество торговых марок.

Тем не менее, Маркионне считает, что преимущество FCA как раз в том, что его торговые марки занимают все ниши рынка, тем более что от Lancia и SRT уже отказались. Сегодня Fiat Chrysler Automobiles стремится развивать такие бренды, как Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Ferrari, Fiat, Fiat Professional, Maserati, Jeep и Ram.

Фото: autoedizione.com

Картина дня

наверх