На какие проблемы указывает запах гари в автомобиле

 Фото: iStock

Нередко автомобилист может почувствовать запах гари, который появляется в салоне автомобиля после длительной поездки, в том числе, и после езды по глубоким лужам, а также в момент резких торможений.

Появление такого запаха - повод насторожиться. В каких ситуациях возникают подобные ароматы, и о каких неисправностях в автомобиле они говорят, рассказывает aif.ru.

Запах гари часто может появляться в салоне нового автомобиля. Если водитель необкатанной машины придерживается агрессивной манеры вождения, любит стремительные разгоны и резкое торможения, то, скорее всего, он вскоре почувствует, что в салоне пахнет гарью.

Этот запах при остывании может давать разогретая тормозная система. Другой причиной может стать масло, некоторое количество которого остается в системе выпуска после установки нового мотора. При активной езде масло выгорает и дает неприятный запах.

Другой типичный случай - когда запах горелого возникает в дождливую погоду. Если водитель проехал по глубоким лужам, то в выхлопную систему его автомобиля, наверняка, попала вода. Там она перемешалась с грязью и впитала в себя остатки моторного масла. Автомобиль едет дальше, а этот состав испаряется и источает интенсивный и малоприятный аромат.

Мы уже писали, что агрессивное вождение "нагружает" диски и колодки. Они разогреваются и появляется характерный запах. Его источает верхняя часть накладки колодки, которая под воздействием высоких температур сначала плавится, а потом быстро застывает. И неприятный аромат указывает на то, что автомобилист нещадно эксплуатирует тормозную систему своего автомобиля.

От машины с механической КПП может пахнуть гарью в случае, когда она долгое время буксует. И запах в этом случае - это повод обеспокоится состоянием механической коробки передач. Если он есть, то, скорее всего, трансмиссионные валы коробки работают в условиях высоких нагрузок и, наверняка, трутся друг об друга. Из-за такого трения растет температура, и перегревается весь узел. Но долго в таких условиях диски работать не могут, и не исключено, что однажды автомобиль и вовсе не тронется с места.

Еще один повод обеспокоиться - это запах гари, который является признаком короткого замыкания в электроцепях автомобиля. Коротить может изношенная и поврежденная проводка. В дождь опасность того, что из-за короткого замыкания выйдут из строя системы автомобиля, в разы повышается. Так что устранить причину короткого замыкания нужно оперативно, чтобы избежать более серьезных и дорогостоящих поломок.

Часто источником запаха гари, как мы ранее уже писали, становится моторное масло. Если в двигателе повреждены уплотнители и сальники, а может и поршневые кольца, то масло будет просачиваться и попадать на разогревшиеся во время езды детали мотора или, например, камеру сгорания через повреждения в кольцах поршней.

В итоге масло сгорает, источая интенсивный и неприятный запах. А продукты этого горения выходят из выхлопной трубы автомобиля в виде характерного черного дыма. Не стоит медлить: если есть и дым, и запах гари, стоит побыстрее проверить работоспособность двигателя, чтобы не нарваться на дорогостоящий капитальный ремонт или замену мотора.

Источник ➝

Берегите глаза: Нелепая попытка превратить ГАЗ-21 «Волга» в спортивный автомобиль

Мы уже неоднократно писали о том, что тюнинг классических автомобилей зачастую обречен на провал. Просто запомните, что не стоит превращать старый автомобиль во что-то более современное и спортивное. Лучше восстановите его в оригинальное состояние — так будет лучше.

Если вы всё еще не понимаете, о чём это я тут говорю, то просто посмотрите на эту «Волгу» с московскими номерами. Когда-то это был самый обычный седан ГАЗ-21 1967 года выпуска (третья серия), но один из владельцев решил добавить немного агрессии во внешний вид.

В передней части появился новый самодельный бампер с низкой губой и массивной решеткой радиатора с вертикальными брусьями. На нём расположились подфарники и указатели поворотов.

 

Бампер плавно переходит в расширенные передние колесные арки, затем в новые пороги, новые задние колесные арки и простой задний бампер, из-под которого выглядывают четыре патрубка кастомной выхлопной системы.

Интересно, что бампера с крыльями выполнены едиными бесшовными элементами, а значит в случае повреждения могут быть определенные сложности.

 

К другим нестандартным деталям можно отнести пятиспицевые хромированные литые колесные диски и небольшой спойлер на крышке багажника. Ну а завершают картину полосы хрома на бортах и на лобовом стекле.

Несмотря на столь эпатажную внешность, интерьер выглядит вполне стандартным, за исключением, пожалуй, современной кожаной обивки сидений и дверей. А еще на передней панели появился экран современной аудиосистемы.

 

Судя по наклейкам со словом «ПРОДАЮ» на лобовом стекле автомобиля, хозяин пытался избавиться от него несколько раз. Сумма продажи не превышала 300 тысяч рублей. Но, судя по всему, желающих купить это чудо так и не нашлось.

Забавные фото и видео про грузовики и дальнобойщиков 

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх