На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 966 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Как страховая делает миллион на одной клиенте. Обман на личном опыте

После произошедшего ДТП, мой автомобиль направили на ремонт по договору страхования к официальному дилеру, где и началась эта история...
На драйве веду блог-историю о том, как позволяют себе работать страховая компания и официальный дилер автомобилей Jeep.
Моя главная цель, чтобы как можно больше автолюбителей увидели этот произвол и сами не попались на такую удочку мошенников.
Главные фигуранты дела: Группа компаний AVALUX, Страховая компания "ВСК".

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

19 марта 2015 года случилось со мной неприятная ситуация для любого автолюбителя – ДТП. Двигаясь на перекрестке на зеленый сигнал светофора мне посчастливилось поймать маленькую Митсубиси, которая пролетала нагло на красный. В результате моя машина – Jeep Grand Cherokee неплохо так пострадала.

В голове же была одна единственная положительная мысль, о том, что я сделал страховку КАСКО и мою машину быстренько и качественно отремонтируют на СТО официального дилера (машина на гарантии).

Началась вся история со встречи с экспертом, который на месте (около моего гаража, где стояла А/М) собрал все необходимые документы, сделал первичный осмотр машины, отфотографировал и предупредил, что когда дадут направление на ремонт – будут делать повторный осмотр и экспертизу, т.к. заблокирован капот и невозможно определить внутренние повреждения. Как и было сказано, в течение 10 дней мне позвонили и предложили направление в сервисный центр «Авалюкс». На вопрос можно ли выбрать другой сервис (к примеру тот, где я покупал и обслуживаю автомобиль) мне дали отказ, объяснив это тем, что в данный момент договор есть только с этой станцией. В дальнейшем удалось узнать, что это не правда…

 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Так как других вариантов не было, я согласился ремонтироваться. Ну, думаю, официальный дилер, на то он и официальный, сделают все хорошо в любом случае.
Эвакуатор привез мою машину в назначенное место в назначенное время, о чем вскоре я очень сильно пожалел.
Выгрузив ее около ворот ремонтного цеха, мастер приемщик сделал осмотр и «фотосессию» разбитой машины для актов приема-передачи АМ в ремонт.
Вот никогда бы я не подумал, что социальный сети, такие как инстаграмм смогут не только убивать мое свободное время, но и помочь в трудной и непонятной ситуации. Хотел сделать снимки на память «До» и «После». Сделал парочку и пошел оформлять стопку бумажек.

Мне сказали, что проведут ту самую повторную экспертизу – дефектацию и будут заказывать з/ч для ремонта.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

От мастера-приемщика мне пришла электронная почта, где был полный заказ-наряд по ремонту моей машины. По телефону он мне сказал, что эти данные отправлены в страховую компанию, где они будут считать и принимать решение тотальная машина или будет ремонт. Сумма получилась приличной, но один пункт из этой распечатки не давал мне спокойно спать.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

А именно: «жгут проводов ДВС» за 144 тысячи рублей. Одним солнечным днем я решил навестить сервис и посмотреть, как же там моя машина (и вопросик по з/ч задать). Машина на то время уже провела более 3 недель (экспертиза, согласование и тд и тп).

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Приезжаю я в сервис, захожу к мастеру приемщику и говорю: «Добрый день! Пойдем смотреть мою машину!». Ответная реакция мне не очень понравилась, так как работник этого чудного заведения стал чуть ли не заикаться и бледнеть. Начал объяснять, что у него много работы, клиентов и нет времени на мои просмотры. Тут я уже понял, что машину надо увидеть как можно скорее и стал объяснять, что я и моя машина это тоже его работа, и что хочу видеть ее немедленно.

Итак, ведет он меня почему-то мимо ремонтного цеха на неширокую дорожку между зданиями автоцентра. Стоит мое любимое чудо просто под открытым небом, со всеми патрубками и клеммами от проводки наружу. Стоит заметить, что были сняты радиаторы и бокс воздушного фильтра, куда напрямую вся грязь, пыль и влага попадает в двигатель.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Далее я попросил открыть машину, на что господин Д. заволновался еще сильнее и стал объяснять, что аккумулятор снят, да и какой смысл ее вообще открывать, все повреждения ведь снаружи. На что получил пару вежливых слов и пошел искать ключи. Вернулся, открыл ключиком водительскую дверь и говорит: «Вот, пожалуйста, остальные двери и багажник сейчас не откроешь без аккумулятора». Там было что-то, что не давала покоя ему! А уж тем более мне.

Прыгнув на переднее сидение, я дернул за штепсель пассажирской двери и оттуда уже добрался до задней правой. Наверное, меня не так сильно смутило то, что в багажнике на грязных тряпках валяются все баки, боксы, радиаторы… Все грязное, капающее на мой девственный салон. Больше всего меня удивило то, что на меня выпал уплотнитель двери.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

«Вот это уже интересно, как же это получилось так, неужели оторвали, когда грузили весь этот хлам», — подумал я про себя. Но нет! Оказалось все гораздо круче: засунул я голову внутрь и перед моим лицом засияла белая стойка. Белый цвет, меня, в принципе, полностью устраивал, но если бы там не должно быть обшивки!

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

На мой ласковый и лаконичный вопрос: «А какого хера тут делали и где часть моего салона?» мастер приемщик ответить не смог. Сначала были версии, что там стоит какой-то электронный блок, который проверяли (да-да, я сразу же в это поверил). Потом «уважаемый» работник сказал фразу, от которой еще сильнее захотелось забрать машинку из этого официального дилера: «А вообще я не знаю. Смена не моя была и кто ее разбирал тоже не знаю. Мастер вернется после выходных – я спрошу». Без фотосессии тут я обойтись не смог.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Далее самое-самое сладкое! Задаю вопрос: «А что же это за провод то такой, за 144 тысячи, который нельзя отремонтировать. Да и вообще что с ним?!» Мастер приемщик тыкает пальцем в провод, который наполовину перебит.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Объясняет, что когда машина на гарантии, то спаять они его не могут, нужна полная замена всего жгута проводов под капотом. Посмотрел я все вокруг, провод идет в передний бампер (на нем фишки от фар, противотуманок, клаксона, парктроников и тд.).

Провод поврежден, причем не слабо. Уехал я весь в раздумьях и в каком-то подавленном настроении: сильно огорчился, что моя машина попала в этот сервис.

Через несколько дней мне позвонил мастер-приемщик и сказал, что ответ от страховой – тотал.

Сразу оговорюсь, что в моем случае тотал для них намного выгоднее ремонта. Машина покупалась по старым ценам (до поднятия курса) и договор страховой был так же по старой цене. В аварии я не был виноват, то есть в случае тотала, они (страховая компания) забирает у виновника сумму выплаты по моему договору и выплачивает мне, а себе забирает годовалую машину, которая стоит 4, 1 млн (покупалась за 2,8). Интересный расклад, при котором я остаюсь в минусе почти на 1 млн. Кстати, если порыться поглубже сейчас в этой теме, то можно найти много жалоб на страховые, где искусственно завышали цены, дабы сделать машину тотальной.

Тут вообще настроение испортилось, с мыслями, что на моем любимом джипе я больше не покатаюсь. Озарение в мою голову пришло глубокой ночью в полудреме: вспоминаю момент аварии, как машину грузили на эвакуатор (заезжала она самостоятельно), потом как везли ее в этот злополучный сервисный центр. И вот оно, бинго у меня в голове! Ведь я помню, как горели фары и противотуманки, как работала аварийка и ругались парктроники. А бортовой компьютер не показывал ни одной ошибки. Тут-то мою голову и посетила мысль: «а как это возможно, при условии, что пол жгута переднего бампера порваны полностью?!»

Не покидала она меня долго. Я начал рассматривать все фотографии с места ДТП и после ДТП. И вот наткнулся на одну очень интересную…

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Поближе...

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

А теперь еще раз фото того, что мы имеем:

Фотография подходила идеально для составления претензии и выяснения обстоятельств этого случая. Ведь по счастливой случайности на ней оказался мастер-приемщик с фотоаппаратом, который как раз в тот момент делал осмотр и принимал авто на ремонт.

Через пару дней я беру юриста и еду в мой любимый сервисный центр с распечатанными фотографиями.
Приезжаем, задаем вопросы «под дурачков», не афишируя фотографию, и просим показать фотографии с осмотра машины (напоминаю, при приемке моего JEEP мастер делал полный осмотр и фотосессию). Показывает на компьютере фото с интересующим нас ракурсом. А там ничего не видно! Край фото аккуратно обрезан или уже так специально сфотографирован, что поврежденный пучок не попал в кадр.

Достаем свои фото с фразой: «Не беспокойтесь, у нас есть!». Мастер приемщик начинает обильно покрываться потом, бледнеть и заикаться. Сопровождается это все беготней, звонками и невнятными предположениями.

А теперь еще раз фото того, что мы имеем: авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Идем смотреть машину: она все так же стоит на этой пыльной улочке, ничем не прикрытая. Мастер приемщик открывает её ключиком (аккумулятор отключен). Смотрю салон: обшивку вернули, но все болтается! Даже ремень безопасности не закрутили. Ищем директора, чтобы непосредственно ему задать вопросы по загадочному жгуту проводов и ситуации с авто в целом. Параллельно вызываю эвакуатор и делаю заявку в официальное представительство «Крайслер РУС». От машины отойти боюсь.

Пока ждали эвакуатор, нашли с юристом еще пару интересных повреждений (сервисмены не смогли объяснить нам, как так случилось). Пришел директор, выслушал ситуацию, посмотрел фотографии и стал извиняться: «Это произошло по ошибке! Вы можете оставить машину, мы все исправим!».
Пару минут сомнений с моей стороны: «А зачем он хочет ее оставить? Почему так все легко и просто? Какой смысл в этом?» И вот ответ появляется у меня в голове, как гром среди ясного неба: «Ведь я сейчас нашел еще несколько деталей кроме жгута, которые вызывают сомнения, но им не дал знать об этом… Оставлю машину якобы на ремонт жгута, а ребята быстренько подчистят все от греха, что натворили, чтобы избежать экспертиз».

Директору говорю: «Нет, спасибо! Я в Ваш сервисный центр больше не ногой». Идем оформлять бумажки о том, что забираю машину и по каким причинам. Пишем претензию и просим возместить нанесенный ущерб.

Приехал эвакуатор, начинаем загружать машину и сервис менеджер понимает, что где-то потерял металлическое жало моего ключа (которым открывал автомобиль). Безрезультатные поиски. В итоге забираю машину без этого ключика, естественно делая пометку в претензии об этом.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

На следующий день едем с юристом в страховую компанию писать претензию с просьбой перевести мою машину на ремонт в другой сервис с последующим перерасчетом стоимости ремонта без учета поврежденных деталей в официальном сервисе JEEP (т.к. они повреждены не в результате ДТП). Прикрепляем фотографии того самого жгута, ждем ответа 3 недели и удивляемся отказу…

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

По заявке «Крайслер РУС» записали мои претензии, информацию и тд. Обещали выделить мне человека – куратора, так как дело серьезное. В течение месяца с этим куратором я созванивался, объяснял ситуацию, высылал фотографии. В итоге ответ от Официального представительства меня просто поразил! Дословно по телефону было сказано: «Мы общались с сервисным центром, они нам подтвердили, что это ошибка и они к этому не причастны. Вам выслали ответ на почту. Спасибо за обращение!». Следом приходит письмо и официальное представительство исчезает…

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

А тем временем с моей машиной работают эксперты, сразу по 3 направлениям. Независимая экспертиза подтверждает повреждение провода не в результате ДТП и находит еще несколько странно поврежденных деталей. О них подробнее на фотографиях из отчета:

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Итого имеем повреждений, нанесенных не в ДТП на 300 тысяч рублей:
1) Жгут проводов ДВС
2) Трубки охлаждения АКПП
3) Насос ГУР
4) ЭБУ двигателя

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Места, куда заезжать не советую :)

Места, куда заезжать не советую :) авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Ответ от СК "ВСК"

Ответ от СК "ВСК" авария, авто, д

Ответ от AVALUX

Ответ от AVALUX авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

В данный момент идет 2 судебных процесса: со страховой ВСК и дилером JEEP — Avalux. Те и другие в полный отказ, сваливают друг на друга. Назначена еще одна экспертиза машины.

Представительство Крайслер РУС решило придерживаться позиции "Наша хата с краю". Когда общался с ними последний раз, мне был дан ответ, что мою заявку-жалобу закрыли в одностороннем порядке (якобы Авалюкс прислал им письмо, что они ничего не трогали и это ошибка). Уведомить они меня об этом даже не захотели. Пол часа телефонного разговора, чтобы убедить девушку оператора (которой на заднем плане подсказывал ответы мужчина), что я хочу открыть еще одну заявку, потому что по моей жалобе не было дано четкого ответа и решения. Очень долго она как попугай, повторяя за мужским голосом на втором плане, отвечала мне: "По Вашей заявке был дан ответ". На вопрос почему я не могу создать новую заявку (это мое право!) слышал мычание в трубку и очередное "По Вашей заявке был дан ответ".

В один прекрасный момент девушка мне прямым текстом сказала: "Даже если я сейчас приму Вашу заявку, её никто рассматривать не будет!" Ох, прямо зацепило меня это. Популярно объясняю ей, что она не права (жалко диктофона не было) и наконец-то ей кто-то со второго плана подсказывает, что ей необходимо принять эту заявку.
На следующий день со мной связалась другая девушка — куратор. В принципе её конечный ответ был такой: "Ну у вас с дилером проблемы напрямую, вот с ним и разбирайтесь, наверное через суд. Мы тут помочь не можем".

Спрашивается, зачем же тогда это агентство попугаев вообще нужно? Даа, давненько я такого колхоза не видел.

Очень жаль, что после такого отношения со стороны дилерского центра и официального представительства, портится отношение к марке автомобиля в целом. Хоть я и безумно люблю свой Чероки, но теперь 100 раз обдумаю покупку автомобилей этого концерна в будущем.

Напоминаю, что главной целью было предупредить об этой ситуации автолюбителей, что сможет помочь при выборе сервиса, где будет обслуживаться Ваш автомобиль и при выборе страховой компании.

Надеюсь, что смог максимально подробно описать произошедшую со мной ситуацию.
Если остались вопросы — с радостью на них отвечу.

Как будут появляться подробности — буду выкладывать/


Расскажи друзьям! Я считаю, что если о таком случае узнает как можно больше людей, то мы вместе поможем уберечь чьи-то машины, нервы и деньги!



Источник

Картина дня

наверх