Электробусы на IAA: будущее пассажирского транспорта

Электробусы на IAA: дизели — в парк!

Выставка IAA является современным отражением автомобильной техники мира.

Докатилась электрическая волна и до европейских производителей. В начале выставки знак с перечеркнутой надписью Diesel показывает: традиционной техники с ДВС на стендах все меньше.

Компания Mercedes выпустила свой электробус eCitaro, поставка которых будет осуществляться в Берлин.

Прототип городского электробуса Lion's City, скопированный с автобуса, предоставила компания MAN. Он похож на свой оригинал, но от автобуса отличается большим количеством сидений, которые установлены вместо моторного короба, а также огромным заявленным запасом хода.

Lion's City имеет мотор с мощностью 270 кВт и преодолевает расстояние до 270 км без дополнительно подзарядки батарей (емкость 480 кВТ*ч). Салон электробуса MAN Lion`s City E рассчитан на 84 пассажира.

Несмотря на такие удивительные характеристики электробуса, вид Lion's City имеет вполне привычный. А вот модели IVECO представляют собой область фантастики и похожи скорее на звездолеты, чем на автобусы. Особенно впечатляет 18-метровая синяя «гармошка» Crealis.

Этот электробус имеет сзади сложенные рога и вполне обладает способностью подзаряжаться при необходимости от троллейбусной контактной сети.

Такая мощная модель была спроектирована специально для скоростных автобусных систем. Для оснащение был выбран электромотор на 250 кВт. С помощью рогов аэробус может преодолевать расстояние до 100 км. А вот цена такой модели составляет около 400 тыс. евро.

Не отстает и французская фирма Heuliez, входящая в концерн CNH Industrial вместе с IVECO. Фишкой своего электробуса они решили сделать закрытые щитками колеса.

Электробус оснащен мощным (144кВт) мотором, а заявленный пробег при одной зарядке составляет порядка 300 км. Стоимость зависит от количества литий-ионных батарей и составляет около 350 тыс. евро.

Эффектный светлый салон может вместить 90 человек

Осматривая экспонаты выставки, понимаешь, что электробусы совсем скоро перестанут быть чем-то экзотическим и будут использоваться ежедневно вместе с другими представителями общественного транспорта.

Откуда берутся «люди с тысячей штрафов»?

Откуда берутся «люди с тысячей штрафов»?

Недавно "АвтоСреда" сообщала о задержании на Рублево-Успенском шоссе нарушителя-рекордсмена, уже совершившего 2126 дорожно-транспортных нарушений. Теперь выясняется, что он такой далеко не один - по данным ГИБДД, как минимум 73 россиянина имеют по более чем по тысяче неоплаченных штрафов за нарушения ПДД. И больше мириться с этим вопиющим фактом правоохранители не будут. 

Как сообщает "Российская газета", с прошлой недели в масштабах всей страны совместно с судебными приставами ведется крупнейшая спецоперация, в рамках которой должников на колесах разыскивают и лишают их самого дорогого им - автомобиля.
Катализатором стало ДТП на Бутырской улице в Москве, совершенное уличным гонщиком Тимофеем Сушковым. Его автомобиль выехал на встречную полосу, в столкновении с другой машиной погибла молодая девушка, ехавшая в автомобиле с Сушковым. Впоследствии выяснилось, что за молодым человеком числятся 650 штрафов, причем 35 оформлены непосредственно на него, а остальные на владельца автомобиля, который, как выяснилось, скончался 2 года назад.

Ранее ситуация осложнялась тем, что многие из любителей игнорировать штрафы зарегистрированы в одном регионе, а живут (и, соответственно, регулярно нарушают) в другом. Как правило, в Москве. Получалось, что информация об огромном массиве накопленных штрафов отправлялась в региональный отдел судебных приставов. А местный пристав, узнав, что должник давно не живет по прописке, просто терял интерес к нему.

Теперь же процедура поменялась. Когда, допустим, саратовскому приставу приходит информация о том, что местный житель постоянно нарушает ПДД в столице, он оформляет розыскное дело и передает его своим московским коллегам. Те подключают сотрудников ГИБДД, которые в режиме онлайн отслеживают перемещение автомобиля должника. Затем передают информацию ближайшему патрулю или на пост, и автолюбителя тормозят. Пока автоинспекторы пробивают водителя по своей линии, идет звонок приставам, чтобы они выдвигались на встречу с должником. Те оперативно приезжают и арестовывают автомобиль. Впоследствии, если должник не погасит в установленный срок все задолженности, машина уйдет с молотка. А вырученные средства пойдут на погашение имеющегося долга.

После того, как сотрудники Госавтоинспекции и приставы разберутся с 73-мя должниками, у которых более 1000 штрафов (трое москвичей из этого списка и вовсе имеют более чем по 2 тысячи штрафов каждый), они приступят к отработке следующей категории нарушителей, на счету которых от 100 до 1000 штрафов. Таких по России на сегодняшний день около 10 тысяч человек. Примерно половина из них - в Москве и Подмосковье.

Кстати, немало неплательщиков и среди юридических лиц. Как правило, это таксопарки и каршеринговые компании. Рекордсмен - 27 тысяч неоплаченных штрафов.  Свыше тысячи штрафов имеют на сегодняшний день 180 компаний. Еще 3 тысячи юрлиц имеют на своих счетах от 100 до 1000 штрафов.

В Госавтоинспекции отмечают, что с юрлицами по задолженностям работать проще, их отлавливать на дороге не приходится. Правда, некоторые фирмы могут внезапно оказаться банкротами.

Но в целом ситуация с оплатой штрафов автолюбителями улучшается. По итогам 2019 года, около 84 процентов российских автолюбителей оплатили штрафы в течение предоставляемых для этого 2 месяцев. Если брать по регионам, то дисциплинированней всего водители Ивановской, Кировской, Курской областей, республик Коми, Татарстан и Чувашия. Там показатель - под 90 процентов. Хуже всего ситуация с платежами штрафов на Северном Кавказе.

Популярное в

))}
Loading...
наверх