На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 883 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...
  • Ингерман Ланская
    если автомобиль, то немец..... остальное - копии егоНевероятные прикл...

Невероятно быстрый грузовик Joint Venture на базе Freighliner

Сейчас вы видите здесь 337 километров в час. Естественно, что на большинстве фотографий скорость равна нулю, и всего паре километров в час, когда грузовик направлялся к старту, но мало что сравнится с той мощью, которой прямо разит от этого огромного впечатляющего грузовика. Этот Joint Venture выступает в классе M/DT (Доработанные Дизельные Тягачи), и это далеко не первый тягач, который выехал на соляное озеро.

Пара подобных знаменитостей - грузовик Phoenix и ещё International Endeavor, к примеру. Конкретно этот грузовик сейчас является рекордсменом, который смог разогнаться до 337 километров в час. Владелец тягача - Дон Леммонс, и его наверняка можно считать величайшим живым американцем. Шутка, конечно, но на Carakoom он теперь имеет свой собственный зал славы. 

Такая дурная скорость была достигнута благодаря замене 16-цилиндрового 2-тактного мотора Detroit Diesel с огромными турбинами, которые помогают развивать огромную мощность и крутящий момент. Этот мотор было решено заменить на 16-цилиндровый же двигатель MTU, который также использует пару турбин. Насколько мы понимаем, это двигатель MTU 4000-серии, и если это действительно так, то некоторые вариации данных моторов способны выдавать около 5700 лошадиных сил. Даже в свои самые лучшие дни мотор Detroit Diesel и близко не мог мечтать о подобных цифрах. 35,7-литровый монстр зачастую встречается на промышленной, морской и другой подобной технике. А, ещё на поездах. Серьёзно. Этот тягач приводится в движение установленным в середине мотором от поезда. Трансмиссия вообще выглядит как самый большой автомат, который мы видели. Подробности мы ещё поищем.

Задние покрышки здесь - от Boeing 737, а передние были взяты с истребителя F-15. Только эти факты должны вызвать улыбку. 

Эх, хотелось бы увидеть этот 10-тонный грузовик лично, а учитывая то, как он может ехать по соляному озеру Бонневиль, это хочется сделать как можно быстрее! Скоро мы соберём ещё больше информации об этом красавце, буквально на неделе, а как всё будет готово - сразу ждите новую публикацию. Поверьте, вам будет точно так же интересно, как сейчас интересно нам, потому что подобного мы не видели уже очень давно!

 

Источник

Картина дня

наверх