На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Уникальный автобус ЗИЛ-118 «Юность» 1962 года появился в Киеве

Автобус малого класса ЗИЛ-118 «Юность», выпущенный в 60-х в нескольких экземплярах, является настоящим раритетом. Летом 2017 года машину сфотографировали на улицах Киева.

Нынешним летом уникальный автобус ЗИЛ-118 «Юность» всплыл на одном из украинских сайтов. Машина 1962 года продается, цена правда не называется. Написано просто «торг». На одном из форумов до этого мелькала сумма в 35 млн. рублей. Эта машина просто бесценная. Еще в 2007 году на сайте «Грузовик Пресс» появилась информация о том, что одну раннюю «Юность» реставрируют в Краматорске. Может быть это она.

Автобус малого класса ЗИЛ-118 «Юность», разработка которого началась в 1960 году, сделал в свое время настоящий фурор. Машина с уникальным дизайном построена на шасси лимузина представительского класса ЗИЛ-111, с шестилитровым двигателем ЗИЛ-130. При длине 6,84 м автобус имел салон на 17 мест. ЗИЛ-118 «Юность» сразу понравилась Хрущеву. В 1967 году она отправилась на ХVIII Международную автобусную неделю в Ниццу, где завоевала 12 наград.

Однако до полноценного производства дело так и не дошло – государство не нашло средств. Всего с 1962 по 1970 год было выпущено около 20 машин, по некоторым источникам – 13. С 1971 года выпускалась «Юность» второго поколения — ЗИЛ-118К/119. Машина имела совершенной другой, угловатый формы кузов. Таких машин за 20 лет собрали не более трех десятков. Затем с 1990 по 1994 гг. произвели еще столько же – но уже под индексом ЗИД-3207.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх