На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Toyota Mega Cruiser - супернадежный внедорожник, на который оборачиваются даже владельцы «Геликов» и «Крузаков»

В Японии делают много интересных автомобилей. Среди них попадаются действительно исключительные и весьма занимательные образцы, такие как Toyota Mega Cruiser. Одного взгляда на этот крутой внедорожник достаточно для того, чтобы окрестить его японским «Хаммером». Примечательно, что эта машина также создавалась для нужд военных и полиции.
 
Выглядит очень сурово.



Сверхпрочный и сверхпроходимый четырехдверный внедорожник Toyota Mega Cruiser собирался поштучно в период с 1995 по 2002 год, однако так и не был запущен в серийное производство. Это простое обстоятельство объясняет их редкость. Всего было создано от 140 до 150 таких автомобилей. Предназначался такой «Хаммер» исключительно для внутреннего рынка Японии. Использовалась машина силовыми структурами: полицией, пожарной службой, частями самообороны страны. Впрочем, в частные руки Toyota Mega Cruiser все-таки попадал. По информации сайта Novate.ru, некоторое количество машин продали состоятельным клиентам из США, ЮАР, Франции, Германии, Италии и России. Есть такие автомобили даже в Украине и Казахстане.

Машина крута, тут ничего не скажешь.

По своим габаритам внедорожник сопоставим с отечественным ГАЗ-66, правда, у «японца» колесная база длиннее на 10 сантиметров. В качестве основы для автомобиля лонжеронная рама лестничного типа, центральная часть которой была смещена вверх. В движение автомобиль приводится турбированным двигателем 15B-FTE объемом 4.1 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Работает он вкупе с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач от Toyota Land Cruiser 80 и раздаткой Full Time 4WD. 

Андрей*

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх