На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Как мыть машину в жару: пять советов автомаляра

Летом в жару велик соблазн помыть машину самостоятельно. Стремление сэкономить похвально, но есть нюансы.

Желание автовладельца принять ванну в жару не стоит безоговорочно переносить на автомобиль, ведь ему некоторые побочные эффекты такого купания противопоказаны. Прислушайтесь к советам профессиональных художников и специалистов по уходу за кузовом автомобиля.

1 Контрастный душ
Самая главная опасность мытья автомобиля в жару под открытым небом - повреждение лакокрасочного покрытия. Хорошо разогретый автомобиль вы раз за разом обливаете массой холодного и теплоемкого вещества - водой из ведра, шланга или аппарата высокого давления. В случае особо большой разницы температур - например, разогретый в течение нескольких часов на солнце кузов и колодезная вода - последствия на лаке проявляются в течение дня и представляют собой сплошную мелкую сетку трещин на всю глубину лака и шириной 0,2-0,3 мм. Но даже если невооруженным глазом вы ничего не заметите, на поверхности лака или краски могут образоваться микротрещины, которые со временем в критических местах начнут пропускать через себя влагу, которая затем спровоцирует коррозию.

2 Не успеете за солнцем
Мыть горячий кузов сложнее, чем умеренно теплый: и пена, и вода на нем будут высыхать быстрее, чем вы будете выполнять все необходимые операции. А тереть мочалкой или замшевым лоскутом полусухую поверхность ой как нежелательно! Особенно ярко этот «эффект подогрева» проявится во время последней операции - вытирания кузова натуральной замшей или синтетической салфеткой. Не успеете вы вытереть, например, капот, как горячая крыша высохнет и покроется белыми высохшими каплями. Такую поверхность придется мочить снова - но так, чтобы не увлажнить уже обработанную.

3 Жаль косметику
Если после мытья планируется применять твердый воск или другое защитное средство, наносить его на горячий кузов нежелательно. Это будет сложнее, а то и вообще невозможно, поскольку препарат засохнет быстрее, чем вы его разотрете.

4 Перехитрим жару
Если места для машины в тени нет, старайтесь перехитрить солнце - помойте кузов, когда светило не активно - рано утром или вечером, когда солнце склонилось к горизонту и кузов уже остыл.

5 Автомойка - не панацея
Не всегда профессиональная автомойка в помещении позволит избежать вышеприведенных угроз. Ведь часто профессионалы берутся за работу так быстро, что и в прохладном боксе температура кузова не успеет уменьшиться даже на пару градусов. Если при этом они используют воду не из промежуточной емкости, а с глубоко проложенного водопровода или - не дай Бог - артезианской скважины, контрастного душа вашей ласточке тоже не избежать. Поэтому прежде, чем в жару заехать на автомойку, присмотритесь к особенностям ее работы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх