ЗА БАРАНКОЙ

389 469 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Не согласен, повторюсь, такой антисоветчик как Каневский роет лучше любого крота. лишь бы посмаковать негатив который...Броневик с деревя...
  • Aнатолий Райков
    А что,такую не помнишь?Народные автомоби...
  • Obiivatel
    Автомобили и все с ними связанное это уже следствие процесса. Для того и собирают людей в города что бы было легче с ...Будущее парковок:...

5 серьезных поломок в автомобиле, диагностировать которые поможет износ шин

5 серьезных поломок в автомобиле, диагностировать которые поможет износ шин


Даже специалисту и мастеру своего дела будет крайне сложно перечислить сходу все, что может сломаться в автомобиле. Для диагностики значительной части неисправностей необходимо наличие не только квалифицированного механика или электрика, но еще и специального оборудования. Тем не менее, существует широкий перечень проблем в конструкции машины, которые может легко обнаружить даже сам автолюбитель. Выявляются неисправности при помощи анализа текущего состояния покрышек - того, насколько сильно и как конкретно они износились.


1. «Пилообразный» износ покрышек

5 серьезных поломок в автомобиле, диагностировать которые поможет износ шин

Пилообразный износ покрышек - свидетельство больших проблем. /Фото: gtclub-kamchatka.ru.


Многие автомобилисты вообще не обращают какого-либо внимания на «пилообразный» износ блоков протектора. Речь идет о случаях, когда передние кромки стачиваются намного быстрее и сильнее задних. В результате, если посмотреть при таком износе на рабочую часть колеса, то его сечение будет напоминать зубья пилы. Подобный «высокохудожественный» износ резины указывает на наличие проблем с шаровыми опорами, сайлентблоками, а также со ступичным подшипником.

2. Проплешины на протекторе

5 серьезных поломок в автомобиле, диагностировать которые поможет износ шин
Проплешины могут появляться неравномерно.
/Фото: 1gai.ru.

Неравномерно разбросанные по всей поверхности протектора проплешины – еще один тревожный знак, который ни в коем случае не следует игнорировать. Чаще всего колеса изнашиваются таким образом, когда появляются проблемы с амортизаторами. Проплешины – это результат того, что значительная часть работы по смягчению ударов от дорожных неровностей перекладывается на рабочую часть шины.

3. Ложбины на краю протектора

5 серьезных поломок в автомобиле, диагностировать которые поможет износ шин
Найти ложбины на протекторе может быть очень сложно. /Фото: universeofcars.ru.

Обращать свое внимание следует и на самый край протектора колеса. Если там начали появляться характерные ложбины – дело плохо. Следует как можно быстрее отправиться на СТО и проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Также беда может крыться в шаровых шарнирах и ступичном подшипнике. Главная проблема и опасность заключаются в том, что чаще всего ложбины почти не заметны глазу. Лучше всего диагностировать подобную форму износа наощупь, трогая колесо в нужном месте кончиками пальцев.

4. Диагональная проплешина

5 серьезных поломок в автомобиле, диагностировать которые поможет износ шин
Диагональная проплешина указывает на проблемы с развал-схождением. /Фото: pokryshkin.pro.


Проблема, которая встречается только на автомобилях с передним приводом. Появление диагональной проплешины на протекторе указывает на то, что на задней оси не был выставлен сход-развал. Впрочем, обойтись все может и малой кровью. Иногда такой износ появляется на колесах тех автомобилей, задняя ось которых перегружается с завидным постоянством.

5. Грыжа


5 серьезных поломок в автомобиле, диагностировать которые поможет износ шин
Грыжа на колесе указывает на наличие серьезной поломки. /Фото: nevsedoma.com.ua.

Появление грыжи на покрышке крайне сложно проигнорировать. Опытные автомобилисты хорошо осведомлены о том, что характерная выпуклость имеет все шансы появится на резине после серьезного удара колесом. При этом не каждый водитель до конца осознает всю тяжесть ситуации. Дело в том, что, если на колесе появилась грыжа – это означает, что оно не приняло на себя значительную часть кинетической энергии удара. А значит удар пришелся в первую очередь по колесному диску и подвеске.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх