На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

На какой резине зимовать?

Резкое похолодание и выпавший снег заставил автомобилистов срочно отправляться в шиномонтаж и менять летнюю резину на зимнюю. Надо помнить, что это нужно делать при среднесуточной температуре в +9 градусов, а мы уже опустились прилично ниже. Но наш человек привык все делать в последний момент. Приобретение зимней резины не является исключением. Шипы или липучка, вот в чем вопрос.



Принято считать, что по чистому асфальту лучше ездить на фрикционных (липучка) покрышках, а для дорог покрытых льдом шипованая резина находится вне конкуренции. Но все не так просто. Шипованные покрышки делаются таким образом, чтобы при движении по твердой поверхности (асфальту) шипы утапливались в резину под весом автомобиля. То есть площадь соприкосновения у липучки и у шиповки становится примерно одинаковая. Кто бы мог подумать? В сильный же мороз (-15-20С) лед становится слишком твердым и шипы вместо того чтобы вгрызаться в него уходят в резину. Таким образом шипованные покрышки ведут себя немногим лучше фрикционных. Есть еще один момент о котором почему-то редко вспоминают. Шипованная резина имеет свойство со временем терять свои шипы. Насколько хорошо она будет тормозить и держит дорогу, когда из неё вылетело 20-30% (а то и 50%) шипов.

Как бы то ни было многочисленные тесты зимней резины, которые ежегодно проводят различные эксперты не выявляют идеальную покрышку. Одни колеса хорошо держат машину на снегу, другие на льду, третьи на мокром асфальте. В среднем любая дорогая брендовая резина неплохо себя показывает, в отличии от дешевых китайских экземпляров.

Однако помните, какие бы замечательные покрышки у вас на машине не были, главным по-прежнему остается водитель. Бывают такие ситуации, что никакие супер-шипы не спасут. Зачастую в случае сильного снегопада/гололеда лучше на пару дней отказаться от использования автомобиля, чем тратить несколько часов на стояние в многокилометровых пробках из-за аварий, или самому отмечать "день жестянщика".

Свеженькое:

 

Интересно услышать мнение тех, кто не один год пользовался обоими видами покрышек. О чем говорит ваш жизненный опыт?

 

Источник

Картина дня

наверх