На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Экзамен ГИБДД по готовящимся поправкам не смогли сдать даже инструкторы

Если проект нового регламента по сдаче экзамена на получение прав будет принят в нынешнем варианте, то это может привести к закрытию ряда автошкол, а также к новым проблемам, с которыми придется столкнуться кандидатам в водители.

НП "Гильдия автошкол" совместно с ФАР, мотоклубом Motositizen, автоспортсменами и представителями ГИБДД провела эксперимент, который наглядно показал, что многие требования нового регламента являются нереалистичными. Так, одни упражнения не смогли выполнить даже опытные инструкторы, другие же нуждаются в корректировке и уточнении.

C рядом проблем столкнутся автошколы, обучающие кандидатов в водители ТС категорий М, А и подкатегории А1, которые документально оформили площадки в 0,24 га. Из-за упражнения № 5 "Скоростное маневрирование", добавленного в новый регламент, по условиям которого длина площадки должна составлять не менее 90 метров, учебным заведениям придется остановить деятельность. При этом данное упражнение не способствует улучшению водительских навыков кандидата и при этом еще и представляет для него опасность.

Эксперты также отмечают, что упражнение "повороты на 90 градусов" выполнить практически невозможно из-за крайне жестких заданных параметров. Так, ширина створа должна быть не более 3,5 метра, а это совершенно не учитывает габариты различных экзаменационных автомобилей. Также проблемы вызвал заезд в бокс задним ходом, так как по требованиям расстояние, с которого нужно заезжать в бокс, равняется длине автомобиля, а этого недостаточно.

Также нуждаются в корректировках парковка задним ходом и выезд с парковочного места, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров, подъезд задним ходом к прицепу и производство сцепки (для категории ВЕ) и т.д. По итогам заседания Рабочей группы экспертов автообразования, представителей общественных организаций автомотосообществ и ГИБДД было предложено обратиться в МВД РФ с просьбой усовершенствовать готовящийся документ.

 

Источник

Картина дня

наверх