На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Автомобильный Музей "Татра"

Недалеко от Остравы на востоке Чехии можно обнаружить небольшой промышленный город под названием Копршивнице (чеш. Kopřivnice). Он знаменит тем, что там расположен завод «Татра». Этот чешский автопроизводитель, в свою очередь, известен своими грузовыми автомобилями. Предлагаю заглянуть в музей и познакомиться поближе с этой маркой.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

В 1850 году Игнац Шустала (Ignac Sustala) в городе Копршивнице, где и на сегодняшний день базируется компания Татра, начал производство бричек и колясок. К концу пятидесятых годов вместе с партнерами была основана компания «Шустала и К». До конца девятнадцатого века производились железнодорожные грузовики и пассажирские вагоны.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

В 1886 был создан первый «легковой автомобиль» под названием «Президент».

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

В течение следующих 20 лет на фабрике создали двигатель собственной разработки, первый автобус, грузовые автомобили, изменилось название компании на Kopřivnická vozovka, впервые был использован бренд «Татра» (по аналогии с горной системой Татры).

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Tatra type U и T 1914—1915 года выпуска.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Tatra type U и T 1914—1915 года выпуска.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Tatra 57 (начало 30-ых).

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Был создан легковой «автомобиль будущего» Татра T 77.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Железнодорожный вагон-экспресс «Словацкая Стрела» («Slovenská strela»), 1935.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Татра 111.
История компании не до конца рассказывает о производстве в период Третьего Рейха, но фабрика однозначно работала и на ней создавалась тяжелая многоцелевая техника.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Татра 57.
В 1946 году компания становится государственной, продолжается производство T 57 и грузовика T 111. Легендарный T 111 производился до 1962 года и считается, что он перевез материалы для фундамента строящегося нового общества в Европе.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

В 1947 году был создан прототип T 600 TATRAplan. Автомобиль на фото ниже — Tatra T 600S, в 1949 году был представлен на автосалоне в Женеве, после чего подарен Сталину. Сталин так и не ездил на нем. В 1976 году его вернули в Копршивнице.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

В послевоенные годы производятся троллейбусы и трамваи. Разные модификации курсировали по городам Советского Союза.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Гоночная Tatra 607-2, созданная в начале 50-х.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

В 1956 году начали массовое производство T 603.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Грузовики T 138.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Округлый дизайн пятидесятых.Татра V855.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Округлый дизайн пятидесятых.Т 805.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Потом стали строить угловатые машины.Т 623.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Т 613.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Со временем Татра перестала заниматься выпуском легковых автомобилей и сосредоточилась на производстве тяжелой техники и грузовиков.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Tatra 148 .Трудяга на стройках социализма.

Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты
Автомобильный Музей "Татра" авто, история, музей, факты

Директор технического музея марки «Татра».

Источник: youtu.be



Источник

Картина дня

наверх