На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 964 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Где сможет проехать Гелендваген, там проедет и маленький Suzuki Jimny

 

Где сможет проехать Гелендваген, там проедет и маленький Suzuki Jimny: видео

Как известно, когда дело доходит до внедорожных свойств автомобилей и их возможностей на пересеченной местности, во главу угла ставится не технологичность, а наличие функционала настоящего джипа: рамная конструкция, ходовая часть на зависимой подвеске колес и отключаемый механический привод на все колеса. Никакая новомодная электроника не способна заменить старой доброй механики. Да, она может лишь упростить управление и снизить сопутствующие расходы на каждодневную эксплуатацию, но не более того.

Все эти «фишки» присутствуют на двух новейших внедорожниках – Suzuki Jimny и Mercedes-AMG G63, что роднит их, несмотря на многочисленные отличия как в статусности, так и в цене. Да, «немец» может стоить дороже «японца» в десятки раз, но на грязевых участках он точно не будет выигрывать у своего островного коллеги.

Это решил наглядно показать Мэтт Уотсон из английской компании Carwow, собрав два внедорожника в одном заезде по легкому «дачному» бездорожью, которое, тем не менее, подчеркивает главное: Сузуки ничуть не хуже своего более крупного конкурента.

Как видно, Suzuki способен продираться сквозь узкие траншеи, подниматься по крутым склонам и пробираться через глубокие колеи так же непринужденно, как и большой Mercedes, ничуть не уступая в этом непростом деле. Может, у японца нет блокируемых дифференциалов, но у веселого компакта все еще присутствует раздаточная коробка с понижающим диапазоном, которая оказалась вполне полезной на самых сложных участках. И что самое главное – не подвела на них ни разу!

Андрей*

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх